AMAROCK писал(а):Яж тебе скажу, что все обрывы начинаются после замены в гараже у ашота.
На первых 16кл дело было так :
Никто в начале 2000-х этот мотор знать не знал и чинить/обслуживать не умели...
В году 2004-5 тока с холодным пуском разобрались
А по замене ремня... все смотрели книжку и видели там "Замена 60ткм"...
это потом, в году 2002-4 появилась "проверка 15ткм"
и тут же куча "народных" способов этой самой "проверки"....
В результате - народ пришёл к единому мнению - менять раз в 30ткм...желательно у ашота
Патамушта, у дилеров "конвейерных" расходников никогда не было
До 50ткм обычно рвался ремень, если не подтягивали....
Ну и тазовский любимый поставщик, ТЗА "Ночная смена",
если до 10ткм не гавкнула, то до 200 доедет точно
В 2002 году 16кл покупали только любители больших приключений...
И стоил 16кл ровно на 20уе дороже, чем 8кл