Страница 1 из 1
Oleg+VAZ2109
Народ -вот такое дело, буксует сцепление. Подскажите, в какую сторону крутить гайки регулировки чтобы опустить педаль сцепления пониже? К бамперу или к салону?
Лёха198
ты уверен, что гайки помогут? тут скорее хана сцепе. если крутить гайки в сторону радиатора - поднимется педаль. крутить к салону - опустится. этими гайками можно только сделать так, что сцепа будет недовыключаться из-за малого хода. проблему буксования сцепы это не снимет. менять её пора, я думаю
Oleg+VAZ2109
У меня педаль выше чем педаль тормоза и сцепление буксует. Я правильно понимаю что нужно опустить педаль (т.е. крутить к салону) чтобы все было ок? Менять сцепу сразу не хочется.
kazak1102
Oleg+VAZ2109 писал(а):

Я правильно понимаю что нужно опустить педаль (т.е. крутить к салону) чтобы все было ок?


Не правильно понимаешь... Сцепа у нас не регулируется... Регулируется токо высота педали, что определяет, как на скоко отжимается ведомый диск от маховика... Если буксует, то либо диску кранты, либо корзине привет... Ну есть вариант попадания масла на диск, что маловероятно, но не исключено... Тут тросом ничего не сделаешь... Вот если ведёт сцепа, туго передачи включаются, тогда приподняв педаль (увеличив выжим) можно получить результат, временный...
Так шо тебе вскрывать сцепу однозначно... Лёха ж всё уже сказал... Надежду лелеешь, что кто-то скажет шо-то утешительное...??? Drinks or Beer
MG_And
Oleg+VAZ2109
Пробег то у сцепления какой?
jimos
меняй, епта. там дел, с помощником на 1,5 часа, одному - часа 3
Oleg+VAZ2109
Пробег у сцепы - тыщ 25.

Спасибо всем кто откликнулся. Как определить - диск или корзина? Только при разборе?
kazak1102
Oleg+VAZ2109 писал(а):

Только при разборе?


Да...
Fregatte2991
тем и так много, решил сюда написать)

вообщем то сегодня буксовал по снегу много)в итоге сразу после этого заехал в гараж сначала передними колесами(на сухую поверхность) а задние еще были на улице в сугробе, так вот когда стал дальше заезжать, включил первую, слышу буксует сцепление, сразу выключил...сдал назад с разгону нормально заехал...

так вот вопрос, из за перегрева оно больше буксует? или теперь даже холодное так будет?
Yurik 999
Fregatte2991 писал(а):

так вот вопрос, из за перегрева оно больше буксует? или теперь даже холодное так будет?


Похоже ты его спалил, а это лечится только заменой. Pardon
Алексей462
Oleg+VAZ2109 писал(а):

Народ -вот такое дело, буксует сцепление. Подскажите, в какую сторону крутить гайки регулировки чтобы опустить педаль сцепления пониже? К бамперу или к салону?

Тут поможет только замена сцепы,а гайки накрутить в мозгу чтоб поменять её.
Димка228
тогда и я свой вопрос задам,качусь на нетралке,выжимаю сцепу,включаю первую,сцепа выжата а звук жужащий будто коробка крутится.масло прогретое.сцепа прошла около 10000 .подымал опускал педаль изменений нет.что это?
SS 220
Димка228 писал(а):

тогда и я свой вопрос задам,качусь на нетралке,выжимаю сцепу,включаю первую,сцепа выжата а звук жужащий будто коробка крутится.масло прогретое.сцепа прошла около 10000 .подымал опускал педаль изменений нет.что это?

Чет не понял, что тебя смущает? Коробка и будет работать, колеса крутятся, и через привода крутят шестерни коробки. Сцепление тут никак не влияет.
kazak1102
Димка228 писал(а):

тогда и я свой вопрос задам,качусь на нетралке,выжимаю сцепу,включаю первую,сцепа выжата а звук жужащий будто коробка крутится.масло прогретое.сцепа прошла около 10000 .подымал опускал педаль изменений нет.что это?


А ты не в курсе, шо сцепа не между колесом и КПП, а как бы между КПП и двигателем...??? facepalm
Изменений нет, потому как совпало, шо при нужных оборотах двигателя катился, когда сцепу включал...
Димка228
я вкурсе,видимо обьяснил неправильно.так звук жужащий значит это нормально?
Солярко
Димка228
Ну, а если не катишься, а просто на нейтралке стоишь жужжит?
Димка228
скорее всего нет,яб заметил.на нетралке качусь коробка ведь тоже работает,но нежужит
Солярко
Ну не судьба так и написать, жужжит при выжиме сцепления? А то ромашка качусь не качюсь. Забей, один фиг сейчас не полезешь в выжимной, мож он ещё дофига проходит.
SS 220
Димка228 писал(а):

скорее всего нет,яб заметил.на нетралке качусь коробка ведь тоже работает,но нежужит

Работает, но по другому. На нейтрали у тебя только вторичный вал крутится, а на сцеплении с включенной передачей и первичный тоже. Нет... Если катишься на нейтрали с заведенным движиком, то крутится и первичный, и вторичный вал, только их шестерни не в зацеплении. А если выжать сцепу и включить передачу, тогда шестерни соединяются.

Последний раз редактировалось: SS 220 (05 Февраля 2013 12:20), всего редактировалось 1 раз
Димка228
и еще вопрос,сцепление ставил luk ,примерно через 5000 пробега периодически появляется стук (как звук дизельного двигателя).выжимаю сцеление тишина,отпускаю опять появляется.иногда пропадает.
SS 220
Димка228 писал(а):

и еще вопрос,сцепление ставил luk ,примерно через 5000 пробега периодически появляется стук (как звук дизельного двигателя).выжимаю сцеление тишина,отпускаю опять появляется.иногда пропадает.

Подшипник первичного вала. Болезнь наших коробок, очень распространенная и трудноизлечимая.
ferton636
Димка228 писал(а):

выжимаю сцеление тишина,отпускаю опять появляется.иногда пропадает.


А это уже смахивает на шум подшипников в КПП. Я с этим дизельным звуком проездил уже больше 50 тык. Изменений никаких. Ни громче ни тише не становится. Привык Pardon
Сцепу как соберусь менять так и подшипники поменяю
Димка228
он именно тарахтит а не гудит?? как ето лечить?и что будет если забить на ето дело?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

понял,всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы