max50
Основные инвесторы это оффшоры...За ними стоят граждане России.
По Нидерландам особая статья. Через них идет торговля российской нефтью...Основная часть сделок. Это наша же нефтянка...
Что на выходе-то российского изготовления?
Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....
[ НЕТУ.
Это бред и фантазии лузеров и неудачников...Красывй лозунг и слова и не более...Пойми это правильно. А так много чего выпускается в России.
[
Что на выходе-то российского изготовления?
Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....
пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.
пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.
пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.
то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....
Компания Huawei заявляет, что «основная продукция производится на базе микросхем ASIC собственной разработки и общей платформы для обеспечения соответствующего качества и экономической выгоды»[29]. Это заявление компании напрямую противоречит данным сторонних производителей микросхем — таких как EZChip[30], Xelerated[31] и Dune Networks, совокупно обеспечивающих полный набор микросхем для сетевого оборудования компании.
то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....
Компания Huawei заявляет, что «основная продукция производится на базе микросхем ASIC собственной разработки и общей платформы для обеспечения соответствующего качества и экономической выгоды»[29]. Это заявление компании напрямую противоречит данным сторонних производителей микросхем — таких как EZChip[30], Xelerated[31] и Dune Networks, совокупно обеспечивающих полный набор микросхем для сетевого оборудования компании.
да пусть она закупная. И ЧТО?
да пусть она закупная. И ЧТО?
Миллионером станешь епт..
Цирк Никулина может выехать из здания на Цветном бульваре в Москве и покинуть Россию из-за высокой арендной платы.
«Сейчас подняли аренду, и я вообще не понимаю, как жить дальше. Если сегодня я плачу 40 миллионов в год, то дальше надо будет платить больше 90 миллионов в год», — заявил директор цирка Максим Никулин.
Цирк не подпадает ни под одну социальную программу, а аренду сейчас «всем одинаково поднимают». Решение об увеличении ставки было принято правительством Москвы в прошлом году.
да пусть она закупная. И ЧТО?
Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали
нашел деталька нашлась от стороннего производителя.
Huawei имеет 20 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Бангалор (Индия), Стокгольм (Швеция) и Москва (Россия)[6]. Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.
нашел деталька нашлась от стороннего производителя.
Huawei имеет 20 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Бангалор (Индия), Стокгольм (Швеция) и Москва (Россия)[6]. Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)
теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)
и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components
напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"
October 26, 2012
Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета.
Другой официальный представитель говорит, что не знает о формальных изменениях даты, но, судя по нынешнему состоянию дел, самолет не сможет получить сертификат раньше 2014, но уж в 2014-то – наверняка.
В процессе борьбы за успешную сертификацию, COMAC также обдумывает необходимость обновления самолета – самолет устаревает еще до выхода на линии, а также запуска новой программы регионального самолета. Эти две идеи могут быть объединены. Идея об улучшении ARJ21 путем установки более современных двигателей, обдумывалась еще со времен первого полета в 2008.
Другой проект, иногда называемый «Новый региональный самолет» последует за C929, - широкофюзеляжным авиалайнером, который COMAC обещает создать сразу после окончания разработки C919, 158-местного узкофюзеляжника, чья сертификация запланирована на 2016 год и нацеленного на конкурентную борьбу с семействами A320 и B737.
Среди прочих проблем одна выделяется особо: это взаимодействие с сертификационными властями Китая (CAAC). Чиновник CAAC должны присутствовать при каждом полете, но сводить воедино графики полетов и время работы различных официальных лиц из различных организаций оказалось весьма непросто.
CAAC также получает опыт в процессе сертификации, и не только в области безопасности полетов, но и в области общения с COMAC и поставщиками. Например, CAAC не всегда была пунктуальна при проверке материалов и оборудования, но есть надежда, что дальше чиновники будут работать лучше.
Растущий опыт COMAC и CAAC позволяет предположить, что аналогичных задержек не будет в более размерном и более важном проекте C919. К работе над ним COMAC пришла с намного большим пониманием того, как надо конструировать самолеты, нежели Avic в начале разработки ARJ21, отметил чиновник. В том числе, опыт пришел и из анализа совершенных ошибок.
В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.
«Некоторые считают, что CAAC была жестче с COMAC, чем была бы FAA», утверждает этот чиновник. Китайские власти, известные своим консервативным подходом к безопасности, также необычайно требовательно относятся к стандартам обслуживания авиатехники, а их требования к гражданским пилотам полушутя сравнивают с требованиями к космонавтам.
CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.
Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.
Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.
Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.
«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.
Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.
Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.
Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.
При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.
Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.
А вот еще пример:
Вообщем все начиналось пучком...А теперь:
слушай, ты пытаешься увести разговор в сторону от твоего позора
и что? китаезы в смысле уже с нами уже и тут сравнялись? т.е. имеем по одному самолету , собраннгому из импортных комплектующих?
Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости.
Невыгодный для импорта курс доллара 1:100 например, и вуаля - неконкурентные по цене отечественные товары выравниваются с китайскими.
Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости.
Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали
А вот еще пример:
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)...".
Вуаля..Но тогда новейшие станки и технологии будут стоить запредельно для внутреннего производителя. Ты хочешь обновить и модернизировать производство? А на что закупать? По такой цене...Но тогда себестоимость резко рванет вверх.
Смешно было на него смотреть, когда он пытал куда ушли деньги.
Дайте ему павильон на "Мосфильме", пусть лучше там снимается, чем по стране ездит - намного дешевле получится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы