Страница 15 из 18
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

max50
Основные инвесторы это оффшоры...За ними стоят граждане России.
По Нидерландам особая статья. Через них идет торговля российской нефтью...Основная часть сделок. Это наша же нефтянка...


Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Что на выходе-то российского изготовления?


Слава я тебе уже говорил...Сейчас в эпоху глобализации просто невозможно выпускать 100% национальный товар. НЕВОЗМОЖНО! По конкурентной цене и не кто в мире этого не делает...Нет чито американского,японского,немецкого или китайского продукта. НЕТУ.
Это бред и фантазии лузеров и неудачников...Красывй лозунг и слова и не более...Пойми это правильно. А так много чего выпускается в России.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

S597SMRUS писал(а):

Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....


У Китая кстати свой Оффшор есть..Пока что ни кто в мире такую систему не придумал ежели чего.Придумаешь тебе сразу нобелевку по экономике дадут..Миллионером станешь епт... supercool
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

[ НЕТУ.
Это бред и фантазии лузеров и неудачников...Красывй лозунг и слова и не более...Пойми это правильно. А так много чего выпускается в России.

[



пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли. ведь диоды рыжий , вроде, как в питере делает, а фонарика нету!!!
там блин рамы карбоновые фигараят для велов как пирожки!!!первые серии были так себе. вторык уже получше. нк а сейчас аосле окраски и не отличить от фирмы, которую там же и делают. но узкоглазые прочухали и сами правдами и неправдами освоили...
завяывай, комиссар. нет веры тебе..
ты не равняй. они что не могут, нанимают сторонних, но с условием, что своих при проектировании будут параллельно науськивать. поэтому после двух-трех итерраций продукт становится полностью китайский. а ты тут отмазки тухлые лепишь...
вторая рама двухподвес снизу идею свистнули у фирмы крутой когда не шарнир, а перо из карбона гнется. но и в этом случае молодцы!!! мы и так не умеем...

GENA
STAS152005 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Что на выходе-то российского изготовления?


Слава я тебе уже говорил...Сейчас в эпоху глобализации просто невозможно выпускать 100% национальный товар. НЕВОЗМОЖНО! По конкурентной цене и не кто в мире этого не делает...Нет чито американского,японского,немецкого или китайского продукта. НЕТУ.
Это бред и фантазии лузеров и неудачников...Красывй лозунг и слова и не более...Пойми это правильно. А так много чего выпускается в России.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

S597SMRUS писал(а):

Вот именно, наша нефтянка, вы щипачи-офшорщики все через буржуефф гоняете.А все почему?А потому что по сути свое-паразиты....Что вам мешает работать и зарабатывать в России и на благо Росси, а не офшоров.Налоги?Так это вам к плутину надо обращаться...Почему он выстроил такую систему,где выгоднее через офшоры, а не напрямую.А вы еще за него жопы рвете,идиоты....


У Китая кстати свой Оффшор есть..Пока что ни кто в мире такую систему не придумал ежели чего.Придумаешь тебе сразу нобелевку по экономике дадут..Миллионером станешь епт... supercool


Папуас выпускать с изобретать, патентовать и иметь гешефт даже без выпыскать попутал. pst Вот твой папуасный удел и есть выпускать. Пока ты тольок газы выпускать умеешь. hehe
Учись у пендосов клоун! Хотя да ты детей учиться отправил. чуешь крысеных где вкусно пахнет.
Пендлосы изобрели и запатентовали БАКС , сами его выпуска.т и меняют сие прекрасное изобретение на ништяки. hehe А папуасы собирают коренья и несут менять их на эти баксы, складируя их потом в машну. Когджа машна набита сидят и с улыбкой дауна говорят - а нас все ХОРОШО! Мы можем купить бананов на сто лет. 63

Последний раз редактировалось: GENA (07 Февраля 2013 22:39), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.


Привозили мне ПОЛНОСТЬЮ китайский сотик под Айпод..Проработал пару месяцев..постоянные глюки...потом сдох окончательно. Хочешь тебе пришлю его бесплатно..если жена в мусорку не выбросила еще?
Китайское дерьмо..на него только лохи дрочат...Кто в реале не щупал.
GENA
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.


Привозили мне ПОЛНОСТЬЮ китайский сотик под Айпод..Проработал пару месяцев..постоянные глюки...потом сдох окончательно. Хочешь тебе пришлю его бесплатно..если жена в мусорку не выбросила еще?
Китайское дерьмо..на него только лохи дрочат...Кто в реале не щупал.


Ты же папуас. тебя и развели на дерьмо. купи "настоящий" айфон и глянь где он сделан. 63 Китай он такой разный! Pardon Для папуасов один, для нормальных людей другой. Wink
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

пиз..ть- не мешки ворочить...говори чего? в китае есть сотики поностью китайские, уже полно автомобилей китайских. на что-то куплны лицении, но все равно в итоге на выходе китайское. и моделей прод СОТНИ!!!! а тут ничего, даже фонарик сраный для велосипеда и тот не смогли.


Привозили мне ПОЛНОСТЬЮ китайский сотик под Айпод..Проработал пару месяцев..постоянные глюки...потом сдох окончательно. Хочешь тебе пришлю его бесплатно..если жена в мусорку не выбросила еще?
Китайское дерьмо..на него только лохи дрочат...Кто в реале не щупал.


ты не в курсах. тебя не уажают и впендюрили тебе дешевый телефон. Если бь уважали, то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....Но это стоит не меньше. чем LG или HTC....

что у тебя было-это отрыжка начала закоса под айфоны. она просто продолжается. Это только говорит, что у них цены от дерьма (типа подарок для политруков в рашке) до вполне хай-тек девайсов...
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....


Цитата:

Компания Huawei заявляет, что «основная продукция производится на базе микросхем ASIC собственной разработки и общей платформы для обеспечения соответствующего качества и экономической выгоды»[29]. Это заявление компании напрямую противоречит данным сторонних производителей микросхем — таких как EZChip[30], Xelerated[31] и Dune Networks, совокупно обеспечивающих полный набор микросхем для сетевого оборудования компании.

63 pst
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

то привезли бы именитой марки типа Meizu или Huawei.....


Цитата:

Компания Huawei заявляет, что «основная продукция производится на базе микросхем ASIC собственной разработки и общей платформы для обеспечения соответствующего качества и экономической выгоды»[29]. Это заявление компании напрямую противоречит данным сторонних производителей микросхем — таких как EZChip[30], Xelerated[31] и Dune Networks, совокупно обеспечивающих полный набор микросхем для сетевого оборудования компании.

63 pst



ага отмазку нашел деталька нашлась от стороннего производителя. самому то не смешно от своей глупости? да пусть она закупная. И ЧТО? Продукт есть ? есть!!! деньги стригут? стригут!!! чего еще надо то? у нас этим и не пахнет. только политруки рыщут как путина отмазать. ну все китай- в упадке т.к. стасик-политрук обнаружил в сети, что микросхемка то не своя!!!! тьфу на вас жополизов...
когда , наконец то, политруки жополизы организуют сборку своего ну хотя бы с парой чужих микросхемок? ну хоть чего то!!!! ты так и не назвал что у нас так производят. чего молчишь то? давай товары называй!!!

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (07 Февраля 2013 23:12), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

да пусть она закупная. И ЧТО?


С вами не соскучишься.. 63 ..Завтра отвечу..
ГМП
STAS152005 писал(а):

Привозили мне ПОЛНОСТЬЮ китайский сотик под Айпод..


Папуас решил закосить под крутого...
Бусы и стекляшки тебе не предлагали. писарь?


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

STAS152005 писал(а):

Завтра отвечу..


Преводя на наш ЛОЛовский язык - методички подгонят завтра... 63
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

да пусть она закупная. И ЧТО?


С вами не соскучишься.. 63 ..Завтра отвечу..



а чего ты за ночь сможешь наполитрукить? расскажешь как всякие LG и прочие производители телефонов чипы Qualcomm используют? и что? тебе говорят есть продукт с добавленной стоимостью( Это не сырую нефть по трубам качать). Так вот этот продукт произвели , продали и получили денежки...Там это умеют. тут нет, к сожалению...

пока тебе загадка на ночь. вот изделие. проще пареной репы. не сложнее часов электроника. так вот почему у нас не освоили производство велокопьютеров? таких, например (см. фото). ну геркон с магнитиком можно закупать. Магнитик пролетел, его оборот сосчитали и вывели на экран данные. Ну это , даже, политрук из какого-нибудь пту электротехнического смог бы спроектировать, вместо чтобы агитки писать...И где эта продукция то?Извини не знаю чья там начинка. не разбирал с целью подлизнуть путину. Мне для прямого назначения. Главное продукт китайский и я заплатил деньги (немного) узкоглазым, а не политрукам местным...


Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (07 Февраля 2013 23:37), всего редактировалось 3 раз(а)
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Миллионером станешь епт..


Не хочу Pardon Хочу жить честно,зарабатывать ровно столько, чтоб хватало на нормальную жизнь.А деньги ради денег-не мое Pardon
Хотелось бы чтоб вокруг меня были богатые в меру, добрые ,отзывчивые, не завистливые люди, которые могли бы бескорыстно помочь в трудный час.А я им мог бы ответить взаимностью.Утопия?Да, в нынешнее время -утопия.Но люди должны быть людьми,а не зверями....
GENA
Ну вот скоро и цирк уедет, одни клоуны -сасы папуасы останутся. pst
Цитата:

Цирк Никулина может выехать из здания на Цветном бульваре в Москве и покинуть Россию из-за высокой арендной платы.

«Сейчас подняли аренду, и я вообще не понимаю, как жить дальше. Если сегодня я плачу 40 миллионов в год, то дальше надо будет платить больше 90 миллионов в год», — заявил директор цирка Максим Никулин.

Цирк не подпадает ни под одну социальную программу, а аренду сейчас «всем одинаково поднимают». Решение об увеличении ставки было принято правительством Москвы в прошлом году.



Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

да пусть она закупная. И ЧТО?


С вами не соскучишься.. 63 ..Завтра отвечу..



а чего ты за ночь сможешь наполитрукить? расскажешь как всякие LG и прочие производители телефонов чипы Qualcomm используют? и что? тебе говорят есть продукт с добавленной стоимостью( Это не сырую нефть по трубам качать). Так вот этот продукт произвели , продали и получили денежки...Там это умеют. тут нет, к сожалению...

пока тебе загадка на ночь. вот изделие. проще пареной репы. не сложнее часов электроника. так вот почему у нас не освоили производство велокопьютеров? таких, например (см. фото). ну геркон с магнитиком можно закупать. Магнитик пролетел, его оборот сосчитали и вывели на экран данные. Ну это , даже, политрук из какого-нибудь пту электротехнического смог бы спроектировать, вместо чтобы агитки писать...И где эта продукция то?Извини не знаю чья там начинка. не разбирал с целью подлизнуть путину. Мне для прямого назначения. Главное продукт китайский и я заплатил деньги (немного) узкоглазым, а не политрукам местным...


Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали. 15 лет жопппы это не игрушки. Pardon Они видят станки технологии, которые там появилсиь благодаря заманиванию всех промышленников в промышленный оффшор. А у нас и посмотреть это негде. А эта отрасль развивается по логарифме. Проепали момент все. facepalm Мы даже импорт заменить не можем! А речь про экспорт это ваще пипец! facepalm А до 1995 го много чего и кому поставляли. И свой рынок был пустой. Все просрали. cry
Коренья собирать и менять на бананы это же круче. Стас папуас так точно думает.
SLAVA 932
GENA писал(а):

Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали



Ген, зачем? Зачем нам конкурировать с китайцами в ширпотребе? Давайте на экспорт будем ресурсы и высокотехнологичное типа космоса и самолетов производить (хотя уже и здесь китайцы наседают), а вот ширпотреб и электронику - тока на внутренний рынок, ибо по сравнению с китайскими она будет неконкурентноспособна по цене (но не по качеству). Невыгодный для импорта курс доллара 1:100 например, и вуаля - неконкурентные по цене отечественные товары выравниваются с китайскими. При этом цена товара вряд ли поменяется - сейчас на китайский товар 100-200% накрутку делают посредники-импортеры. так зачем кормить этих паразитов, будем кормить российских рабочих с 10-20% прибылью.
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

нашел деталька нашлась от стороннего производителя.


Цитата:

Huawei имеет 20 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Бангалор (Индия), Стокгольм (Швеция) и Москва (Россия)[6]. Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.


короче мозги российские,немецкие и американские...чипы американские..сборка китайская. ЧИСТО КИТАЙСКИЙ ПРОДУКТ получился 63
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

нашел деталька нашлась от стороннего производителя.


Цитата:

Huawei имеет 20 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Бангалор (Индия), Стокгольм (Швеция) и Москва (Россия)[6]. Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.


короче мозги российские,немецкие и американские...чипы американские..сборка китайская. ЧИСТО КИТАЙСКИЙ ПРОДУКТ получился 63



слушай, ты пытаешься увести разговор в сторону от твоего позора в поддержке дяди вовы. Да это именно китайский продукт. Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости. Точно так же в немецком авто могут оказаться не немецкие детали. даже, францукзские !!! И ЧТО?????? где путин- продукт хотя бы с таким подходом? нету!!! ты только языком можешь полоть, комиссар едерастии. Колись когда вступил в партейку то? бывшие коммуняки они не могут без партай геноссе...
вот выделенное ты выставляешь каим-то позором что ли? ты почитай про автомобильные фирмы. У каждой по нескольку дизайн-центров по всему миру. так что не удалось тебе методичку свою протолкнуть...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (08 Февраля 2013 10:13), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
А вот еще пример:
Цитата:

ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components

напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"

Антонов это тот кто Ан-148-й делал...
Вообщем все начиналось пучком...А теперь:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Цитата:

October 26, 2012

Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета.

Другой официальный представитель говорит, что не знает о формальных изменениях даты, но, судя по нынешнему состоянию дел, самолет не сможет получить сертификат раньше 2014, но уж в 2014-то – наверняка.

В процессе борьбы за успешную сертификацию, COMAC также обдумывает необходимость обновления самолета – самолет устаревает еще до выхода на линии, а также запуска новой программы регионального самолета. Эти две идеи могут быть объединены. Идея об улучшении ARJ21 путем установки более современных двигателей, обдумывалась еще со времен первого полета в 2008.

Другой проект, иногда называемый «Новый региональный самолет» последует за C929, - широкофюзеляжным авиалайнером, который COMAC обещает создать сразу после окончания разработки C919, 158-местного узкофюзеляжника, чья сертификация запланирована на 2016 год и нацеленного на конкурентную борьбу с семействами A320 и B737.

Среди прочих проблем одна выделяется особо: это взаимодействие с сертификационными властями Китая (CAAC). Чиновник CAAC должны присутствовать при каждом полете, но сводить воедино графики полетов и время работы различных официальных лиц из различных организаций оказалось весьма непросто.

CAAC также получает опыт в процессе сертификации, и не только в области безопасности полетов, но и в области общения с COMAC и поставщиками. Например, CAAC не всегда была пунктуальна при проверке материалов и оборудования, но есть надежда, что дальше чиновники будут работать лучше.

Растущий опыт COMAC и CAAC позволяет предположить, что аналогичных задержек не будет в более размерном и более важном проекте C919. К работе над ним COMAC пришла с намного большим пониманием того, как надо конструировать самолеты, нежели Avic в начале разработки ARJ21, отметил чиновник. В том числе, опыт пришел и из анализа совершенных ошибок.

В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.

«Некоторые считают, что CAAC была жестче с COMAC, чем была бы FAA», утверждает этот чиновник. Китайские власти, известные своим консервативным подходом к безопасности, также необычайно требовательно относятся к стандартам обслуживания авиатехники, а их требования к гражданским пилотам полушутя сравнивают с требованиями к космонавтам.

CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.

Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.

Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.

Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.

«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.

Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.

Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.

Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.

При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.

Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.


ГЕНА бояны тут рвал что китайцы Суперджеты задавят своими самолетами как два пальца..но пока что у Китаезов ПРОВАЛ.
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

А вот еще пример:

Вообщем все начиналось пучком...А теперь:



и что? китаезы в смысле уже с нами уже и тут сравнялись? т.е. имеем по одному самолету , собраннгому из импортных комплектующих?
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

слушай, ты пытаешься увести разговор в сторону от твоего позора


Позоришься тут ты, заявляя что это ЯКОБЫ ЧИСТО КИТАЙСКИЙ ПРОДУКТ ..А мы видим плод СОВМЕСТНОГО производства..Причем китайского в нем чисто СБОРКА....
По рамам будем смотреть...Могу и их копнуть и выясниться что тема либо спиз..на либо есть немецкий участник в проекте...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

и что? китаезы в смысле уже с нами уже и тут сравнялись? т.е. имеем по одному самолету , собраннгому из импортных комплектующих?


Суперджет сертифицирован и летает..АР-21 НЕТ....И как выясняется в серии его НЕ БУДЕТ. Проект закрывают...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

TRANS MISSION писал(а):

Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости.


pst pst pst ...
Еще один китаедрочер ROFL ...Дурашка я тебе русским языком сказал что мозги там ИНОСТРАННЫЕ...Какой китаец?..Китаец это СОБРАЛ и не более...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

SLAVA 932 писал(а):

Невыгодный для импорта курс доллара 1:100 например, и вуаля - неконкурентные по цене отечественные товары выравниваются с китайскими.


Вуаля..Но тогда новейшие станки и технологии будут стоить запредельно для внутреннего производителя. Ты хочешь обновить и модернизировать производство? А на что закупать? По такой цене...Но тогда себестоимость резко рванет вверх...Затраты из-за курса вырастут. И внутренний конечный продукт станет запредельным по цене.
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):



TRANS MISSION писал(а):

Сел китайский конструктор и сконструировал китайский телефон. Что в нем есть комплектующие иностранных производителей не уменьшает его китайскости.


pst pst pst ...
Еще один китаедрочер ROFL ...Дурашка я тебе русским языком сказал что мозги там ИНОСТРАННЫЕ...Какой китаец?..Китаец это СОБРАЛ и не более...



лже-патритотишка. а где наши телепуны тогда? ну мы же умнее китаезов то? ась??? вот такие как ты и просрали начало войны. усатые с буденным усатым шашками махали с экранов, что пусть только сунутся...у них то глупых все хуже!!!
GENA
Pardon
SLAVA 932 писал(а):

GENA писал(а):

Дорого производить! Что бы конкурировать с китаем, надо как минимум до его себестоимости опустится. По ЗП это дохлое дело. Единственный козырь был дешевая энергия и мозги. Дешевую энергию давно у нас забрали воры и хапуги, а по мозгам китайцы нас нагнали



Ген, зачем? Зачем нам конкурировать с китайцами в ширпотребе? Давайте на экспорт будем ресурсы и высокотехнологичное типа космоса и самолетов производить (хотя уже и здесь китайцы наседают), а вот ширпотреб и электронику - тока на внутренний рынок, ибо по сравнению с китайскими она будет неконкурентноспособна по цене (но не по качеству). Невыгодный для импорта курс доллара 1:100 например, и вуаля - неконкурентные по цене отечественные товары выравниваются с китайскими. При этом цена товара вряд ли поменяется - сейчас на китайский товар 100-200% накрутку делают посредники-импортеры. так зачем кормить этих паразитов, будем кормить российских рабочих с 10-20% прибылью.


Все так! Китайцы болт забили на пиндосов и держат курс юаня какой им надо. А наши что бы жижу у них покупали и коренья деражт курс который выгоднее бусо и бананопродавателям то есть не себе. Путин все заточил в стране под сборщиков корений и папуасов. Не народ же это сделал. Где его обещанные 25 000 000 высококвалифицированых рабочих мест? 63

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

STAS152005 писал(а):

А вот еще пример:

Цитата:

ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)...".



ГЕНА бояны тут рвал что китайцы Суперджеты задавят своими самолетами как два пальца..но пока что у Китаезов ПРОВАЛ.


Ты был есть и папуасом помрешь. Где были китайцы 15 лет назад и где мы, построившие ТУ-144. Одни супротив всемирной кооперации. А сейчас у нас проблемы общие в авиации. facepalm Мы то же с натягом свои вдижки под евростандарты натягиваем. Нам тоже технологий и знаний не хватает для построения хотябы аналогов. Выше я ссыль давал про НК-93. Почему твои вожди папуасы тему убили? Недоверие к своему народу? Почему твой Сердюков г@$но заграничное скупал? На это попил и откат хорошие! Так что просрали полимеры, теперь китайцы нам в жопу дышат и нервы щекотят. 15 лет назад тебе сказали что ты будешь на корейской поповозке ездить, ты ответил бы смехом и обозвал всех идиотами, а сейчас ты на не ездиешь. То же и с китаем будет. Потому как они ПАШУТ, а не пилят и воруют. И дебилов с папуасами во власти у них не так много. И народ дружнее чем наш зашугонанно раскиданный по хаткам.
СССР то же все микрухи лямзил и что? Но было свое. И было что развивать переделывать и т.п. Спецпроцессора со своей математикой выпускали для ВПК. И сейчас и это все просрали. В сколково вон дворников с дипломами будут выращивать. 63
S597SMRUS
STAS152005
А вон плутина даже его вассалы-воры кинули hehe На олимпиаду просили 1 с небольшим трюлик , а с3,14здили все восемь hehe
Смешно было на него смотреть, когда он пытал куда ушли деньги. Вощем, пришло время плутину собирать камни Pardon 63
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Вуаля..Но тогда новейшие станки и технологии будут стоить запредельно для внутреннего производителя. Ты хочешь обновить и модернизировать производство? А на что закупать? По такой цене...Но тогда себестоимость резко рванет вверх.



Элементарно, Стас - государство при курсе 1:100 будет продавать меньше (ну допустим, в 4 раза) валюты перепродажникам-импортерам ширпотреба, а оставшееся будет тратить на закупку импортных технологий и станков, и давать их в лизинг, или в качестве товарного кредита, или вообще безвозмездно хотя бы тем же предприятиям, принадлежащим "Ростехнологиям" (тока Чемезова сначала расстрелять)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

S597SMRUS писал(а):

Смешно было на него смотреть, когда он пытал куда ушли деньги.



А мне не смешно. Это спектакль для бабушек, смотрящих 1 канал взахлеб. Он ПРЕКРАСНО знает КУДА ушли деньги - все по его плану идет. такой же спектакль с "поппозицией". Он актер в душе, смотри, как любит сниматься. Дайте ему павильон на "Мосфильме", пусть лучше там снимается, чем по стране ездит - намного дешевле получится.
S597SMRUS
SLAVA 932 писал(а):

Дайте ему павильон на "Мосфильме", пусть лучше там снимается, чем по стране ездит - намного дешевле получится.


Дык....может он и не ездит совсем, а в павильоне снимается hehe Pardon
А вообще, заипал этот альфастерх.Хуже Брежнева с его многочасовыми речами по единственному ТВ каналу в совке lol1 lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы