Страница 3 из 3
Antony-L
Роман-НН писал(а):

они, как мне кажется есть в любых новых моделях любого производителя. Особенно в категории "миллион+")


не факт...
у Куги они идут вместе с ксеноном... а он только в опциях к Титаниуму (от 1500000 вроде)...

Роман-НН писал(а):

Отторжения не вызывает, но и уюта в нем нет вообще, а приборы, повторюсь, вообще ерунда какая-то. А это важно, ведь они постоянно перед глазами. Да, читаются, но дизайн.... Да еще эта синева...


)))
нечего возразить...

зы. как-то давно в АР сравнивали тогдашний Авенсис с... что там у Ниссана было аналогичное... и кто-то из них написал о Тоете, что да, скучно... но зато вовсе не напрягает при ежедневном использовании... просто удобная машина... как домашние тапочки, не заметна, но привычна и удобна... может в этом и есть секрет популярности Тоеты? )
Роман-НН
Antony-L писал(а):

просто удобная машина... как домашние тапочки, не заметна, но привычна и удобна... может в этом и есть секрет популярности Тоеты?


Вполне жизнеспособная теория. Однако, в случае с новым РАВ4 (судя по парочке прочитанных тестов, сам пока за рулем не ездил) он стал жестче, при этом не приобрел в рулежке и даже смущает тестеров пустым рулем и пробоями в подвеске. А ведь за комфортную подвеску РАВ прошлых поколений тоже ценили...

Несколько фоток, сделанных телефоном в салоне этого авто:




На втором фото видна "строчка на дерматине", который невесть каким образом оказался в тканевом салоне.... Да и цвет его был не черным, а каким-то темно-коричневым...
Antony-L
Роман-НН
я когда нынешнюю машину брал (2008 год), тестил в том числе и Авенсис... после тест-драйва желания на нем ездить пропало... абсолютно не интересно рулился...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

тестил в том числе и Авенсис... после тест-драйва желания на нем ездить пропало... абсолютно не интересно рулился...


Кстати, когда у меня был ФФ2, то друг однажды попросил перегнать его Авенсис 1.8, так как сам был на служебной. Меня буквально убил супер-пустой руль в Авенсисе (электроусилитель) после информативного Фокусовского.
Роман-НН
Сравнение Форестера и РАВ4. Комплектации правда не равны (РАВ богаче). К сожалению, на языке братьев-славян)))

http://www.youtube.com/watch?v=ALB3_l0Lojw
Кабанидзе
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Наблюдатель
чего вы удивляетесь? ЛК200-это нефтянка.Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.
С тем,что в РФ "Тойота"-это не Королла,а Прадо и ЛК я согласен на 100%:Королла-обыкновенное дешовое авто,неплохое,но никак не лидер класса,с минимальным выбором движков и кузовов.Супротив Октавии или ФФ ей ловить нечего.А ЛК и Прадо-это в своих классах Good,там где они действительно нужны, им альтернативы по важнейшему параметру для нефтяников и газовиков-надёжности,нет



А кто лидер этого класса? Если не Королла?
Шкода Октавия?
Роман-НН
Кабанидзе писал(а):

А кто лидер этого класса? Если не Королла?


Как "кто"? Известное дело - Гольф Wink
не Шумахер
Кабанидзе
Роман-НН
в России лидер класса по продажам- ФФ,за ним идут Октавия и Астра.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

в России лидер класса по продажам- ФФ,за ним идут Октавия и Астра.


Да ну? Smile Я про планету)))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

в России лидер класса по продажам- ФФ,за ним идут Октавия и Астра.


Да ну? Smile Я про планету)))


про планету-не знаю.
илюхин
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

в России лидер класса по продажам- ФФ,за ним идут Октавия и Астра.


Да ну? Smile Я про планету)))


По планете тоже ФФ3, Октавия думаю здесь явно не лидер, а вот Астра может быть, если сложить то что выходит под другими брендами в США.
не Шумахер
илюхин
может,ещё Гольф с Джеттой и со всеми выпускаемыми вКитае выродками Smile
infeligo
илюхин писал(а):

а вот Астра может быть, если сложить то что выходит под другими брендам и в США.


Астра то вряд ли. Опель же разваливается там, его только у нас и берут).
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Наблюдатель
чего вы удивляетесь? ЛК200-это нефтянка.Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.
С тем,что в РФ "Тойота"-это не Королла,а Прадо и ЛК я согласен на 100%:Королла-обыкновенное дешовое авто,неплохое,но никак не лидер класса,с минимальным выбором движков и кузовов.Супротив Октавии или ФФ ей ловить нечего.А ЛК и Прадо-это в своих классах Good,там где они действительно нужны, им альтернативы по важнейшему параметру для нефтяников и газовиков-надёжности,нет



Тойота это в первую очередь камри Smile а коровка вполне себе автомобиль, ты так пишеш как будто октавия это блин бентли.

Пс: раф-4 не нра, старый как то поорганичнее был. И практически уверен что лвиная доля проданых крузаков сверкают 20-ми дисками и наполированными боками на улицах Москвы Smile
не Шумахер
molot.o.k.
Октавия-это не Бентли,а просто качественно сделанная машина,имеющая перед Короллой 3 оч.жирных плюса:
-ощутимо дешевле в эксплуатации
-прекрасный выбор движков,вплоть до дизеля-на новой
-бОльший багажник
илюхин
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
Октавия-это не Бентли,а просто качественно сделанная машина,


Ты уж просвети в чём там высокое качество.

Вчера посмотрел новую октавию (она мне по фоткам реально понравилась), но когда я в машине за лям с лишним обнаружил дубовый пластик, который ИМХО более звонкий чем в Королле и даже Сивике, я лишний раз убедился, что львиная доля ВАговодов просто дрочеры марки. Да и внешне она больше похожа на фейслифтинг.Другое дело что ликвидно у кого движки какие, но я бы наверное Октавии Пежо 408 предпочёл бы или С4.
не Шумахер писал(а):

имеющая перед Короллой 3 оч.жирных плюса:
-ощутимо дешевле в эксплуатации
-прекрасный выбор движков,вплоть до дизеля-на новой
-бОльший багажник



А твои плюсы не настолько жирны для других, если багажник к примеру как мне не особо и нужен, мне больше нравится отдельное его открывание, когда грузишь машинку из супермаркета, а она тем временем салон охлаждает/прогревает, а не улицу.
Дешевле и в чём дешевизна ВАГов в обслуживание, только не начинай про ТО 10000. А вспомни про гарантию 2 и 3 года.[/b]

Добавлено спустя 58 секунд:

infeligo писал(а):

илюхин писал(а):

а вот Астра может быть, если сложить то что выходит под другими брендам и в США.


Астра то вряд ли. Опель же разваливается там, его только у нас и берут).


А как же Бьюик, он был у них вместо Астры Н.
не Шумахер
илюхин
те,кому жирные плюсы в виде больших багажников и места сзади не нужны вообще в сторону Октавии и Короллы не смотрят(В Мск во всяком случае).
За качество пластика в неовой Октавии ничего не скажу-я её ещё её не видел.
А дешевизна ВАГа в обслуге давно научно доказана-это(как бы тебе не приятно было это слушать)-именно жирная экономия на более редких ТО,ощутимая дешевизна каско по сравнению с ТОйотой(тысяч 20-25 тыс руб в год набегает при пробеге 20000),и,как ещё один плюс малой угоняемости-не нужно выкидывать деньги на сигналки-большинство юзеров ограничивается штатными системами.
molot.o.k.
Илюхин я и забыл что октавия новая Smile вот что значит выпасть из социальгной среды на время. А че там с ней не так? Цены как? Октавия всегда была "нормальным" автообилем, так скажем. И с упором на практичность, багажник огромный, клиренс приоичный.
Роман-НН
Toyota RAV4 нового поколения получила неудовлетворительные оценки по результатам краш-теста, проведенного американским Институтом страхования и дорожной безопасности (IIHS).

http://auto.mail.ru/article.html?id=42548&sent=1#articlepoll
Маринер
25% перекрытие...да большинство современных авто так пройдут, только шведы хвастают, что изначально проектируют авто под такие удары.
Роман-НН
Маринер
Да уж, условия очень жесткие.
илюхин
Маринер писал(а):

шведы хвастают, что изначально проектируют авто под такие удары.


А они разве ещё, что то проектируют кроме грузовиков.
Роман-НН
илюхин писал(а):

А они разве ещё, что то проектируют кроме грузовиков.


А ты думаешь, что раз Вольво купили китаезы, то они теперь все и проектируют? hehe
pklyonov
Кстати, посчитал каску на новый рав4 в согласии, где сейчас застрахован.
За топовый автомобиль стоимостью 1.55 млн хотят 76 тысяч всего или 5%. Безо всяких франшиз, причем. Думаю, если поторговаться, легко и за 70 можно купить.
илюхин
Роман-НН писал(а):

А ты думаешь, что раз Вольво купили китаезы, то они теперь все и проектируют? hehe


Они могут задачи другие ставить и приоритеты, куда 25% перекрытие может и не входить. Раньше Волво на каждую аврию с их авто выезжала - изучали повреждения. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы