Страница 1 из 2
Кабанидзе
В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
SeaRunner
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.



Что сказал гугл? supercool
не Шумахер
я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool
Андрюша
мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции .. особенно в городе удобно.. но и пробег у меня пока не большой, окола 9000 км
Роман-НН
Андрюша писал(а):

мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции ..


А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):

Авто: Субару


Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.

З.Ы. А то что Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности. А вот на Аутбек 3.6 варик не ставят по банальной причине (негласной правда), что его туда пока что трудно воткнуть. "Не лезет" короче конструктивно. Не доработали))))))) Скоро исправят.
илюхин
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.


Авенсис?
Тут лидеры Субару, Тойота, Хонда.
Роман-НН писал(а):

Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности.


Тогда по данному заключению, что думаешь о ДСГ? Китайцам и штатам 10 лет гарантии дали нам 5 и новая линейка Октавии будет только на дсг.
Кабанидзе
не Шумахер писал(а):

я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool



обоснуй.
не Шумахер
Кабанидзе писал(а):

не Шумахер писал(а):

я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool



обоснуй.


Зае@бал он меня Smile
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гарантии)
И,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте.Азиатсое отсутствие шумки с вариком-чревто психушкой
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):
Авто: Субару
Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.


Мне наоборот Субаровский не понравился, а Ниссановсий даже очень...
не Шумахер писал(а):

Зае@бал он меня


Верю. Smile
Denisss
Цитата:

,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте


на тсетдрайве кашкая это ощутил тоже. Отмел сразу же.
Mike93
Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.
Hjman
Mike93 писал(а):

Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.


Жжешь pst ROFL
Mike93
Нет, вполне серьезно. Хорошо, если износ дисков и ремня равномерный, тогда долгая и беспроблемная эксплуатация. Представте себе , скажем, колесо и дорожное покрытие. Сила, приводящая автомобиль в движение передается через трение, если ее исключить, то автомобиль будет неподвижный. Все знают про износ протектора, в вариаторе происходит почти тоже самое. Пробуксовка ремня относительно дисков убивает его очень быстро.
Hjman
Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?
infeligo
Hjman писал(а):

Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?


Да и вообще ходить даже это плохо))
Mike93
В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение, в сцеплении - наоборот увеличить и весь крутящий момент передается за счет сил трения. Похоже, вы просто не поняли, вроде пытался просто объяснить...
Я проехал на вариаторе 1000км в довольно спокойном темпе, почти вся дорога проходила за городом. Обгоны давались очень легко и в целом вариатор оставил неплохое впечатление. (Автомобиль Fluence с 2.0 литровым двигателем и вариатором). У знакомого в X Trail тоже трудится вариатор, но себе выбрал обычную механическую коробку. К традиционным автоматам тоже отношусь терпимо, особенно с блокировкой гидротрансформатора.
Hjman
Mike93
Цитата:

В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение


Ты не поверишь...
molot.o.k.
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.



Цепь растягивается, ремонт дорогой.
Mike93
Праворульный автомобиль с вариатором был куплен очень дешево. При эксплуатации заметили легкие толчки при разгоне, но , если включтиь иммитацию передач, то все было нормально. Со временем толчки переросли в удары и они были дажн при ручном пепеключении передач. Разборка показала сильный износ дисков и цепи, вариатор был от Jatco, нашли такую коробку на разборке, с очень небольшим износом, но после замены автомобиль очень странно ускорялся, иногда почти рывком. Выяснилось, что была скорректирована программа управления вариатора, т.е. изношенные места переключались почти рывком, очень быстро, чтобы не было замегно. После заливки старой программы, вариатор стал работать нормально и после пробега 70-80т. км. автомобиль был продан счастливому новому владельцу. Можете представить сколько головной боли с ним было. Я езжу очень спокойно, плавно ускоряюсь и также плавно замедляюсь и уверен, что вариатор у меня служил бы долго, но смущает именно передача момента за счет трения.....ну его
carib
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.

Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.


Тойотовский самый надёжный а ругают в основном те кто не ездил либо кому не повезло.
maxred
Мне нравился расходом в 6 литров. Ругают за надежность и дорогой ремонт.
Ёхан Палыч
Мне варик нравится комфортом и удобством управления динамикой, особенно на городских скоростях.
Из вариатора, автомата и робота предпочел бы вариатор.
Maratos
не Шумахер писал(а):

Кабанидзе писал(а):

не Шумахер писал(а):

я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool



обоснуй.


Зае@бал он меня Smile
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гаранти



небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.

у кореша кошкай- уже под 100 пробег- все чики брики..
на теанах тоже с коробками все гуд.- с другими вещами проблема...
а с коробками норм
не Шумахер
Maratos
08 года Кашкай был,где-то год он выпускался тогда. Возможно,проблему решили с тех пор.
nikola2112
Nissan ставит вариаторы японской фирмы Jatco. Они же идут и на Митсубиси. Основная проблема вариатора - выход из строя гидроблока. С 2010г. данную проблему решили. При своевременной замене масла в CVT (каждые 60к) - прослужит долго. Расчетный пробег - около 200к.
У жены Nissan Кашкай (2010г.), пробег 90к-проблем пока нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы