Страница 3 из 3
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

касаемо якобы повышенной безопасности рамы-полная чушь.Достаточно посмотреть выступления пикапов(а они все рамные) на ЕВРОНкапе
http://www.euroncap.com/pickup.aspx



Чушь тут несут владельцы всякого Ти-гуано ширпотребного разлива, чем регулярно доставляют. 63
Даже если посмотреть на вышеприведенную ссылку, то видно, что L200 получил 4 звезды из 5 возможных, что совсем неплохой результат теста Wink


Однако все эти тесты ниачом - достаточно лишь немного подучить матчасть, чтобы философски относиться к результатам всяких там НКАПОВ.

Все эти тесты - увы, все тот же самый завуалированный маркетинг, направленный на то, чтобы выудить побольше денег из лохов доверчивых покупателей. Некоторые покупатели резонно интересуются, насколько безопасно авто? Раз на это есть спрос, то это можно продать. А еще лучше продать воздух, не вкладывая ничего в разработки и совершенствование авто. Сам вопрос-то про безопасность хороший, а вот ответ на него, который продаваны дают, не очень:

Во-первых, им (покупателям) ни разу не рассказывают о двух печальных фактах:
а) при ДТП на скорости 100 км/час и более любое авто - капсула смерти
б) при ДТП машин существенно разных масс выживет тот, кто в более тяжелой машине. Аварии с фурами это подтверждают - при лобовом столкновении на скорости с фурой не спасет никакой джип - от любой легковушки останеся смятый блин и выжить получится только чудом.

Во-вторых, этим бедолагам дают цветные картинки и зведочки, которые показывают якобы "высокую безопасность" авто. И еще зеленых человечков рисуют наподобие этого:


(источник: http://euroncap.com/tests/lexus_is_2006/271.aspx)
Хотя стоит чуть-чуть поменять методику тестирования - и опаньки, оказывается эти зеленые человечки относились вот к этому вот куску дорогого металлолома:






Популярное объяснение, почему так происходит - тут: http://auto.mail.ru/article.html?id=39696


В общем, пишите дальше про НКАП-ы. Мне как-то физика ближе - чем больше масса, тем выше шансы при прочих равных
(ускорения меньше, перегрузки меньше, рама ограничивает деформации, особенно при боковом ударе). gpn


Но физику поколение пепси не изучало... facepalm

Лемминги, такие лемминги - смотри картинку, жуй гамбургер, делай как все, купи Ти-гуано... facepalm
AlexYur555
Судя по фото, впечатление создается. что удар был далеко за 100кмч... Т.е. в случае аварии, тьфу тьфу тьфу, надо прикладывать 40%
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

Судя по фото, впечатление создается. что удар был далеко за 100кмч..


Имхо, судя по фото, удар был вообще не в эту стену. Ощущение, что машина находится за ней)))
SeaRunner
AlexYur555 писал(а):

Судя по фото, впечатление создается. что удар был далеко за 100кмч... Т.е. в случае аварии, тьфу тьфу тьфу, надо прикладывать 40%



Лучше ездить так, чтобы в аварии не попадать. То есть снижать скорость в сложных дорожных условиях, не жаться на хорошую (не просто нормальную, а хорошую) зимнюю резину с шипами, менять ее по мере износа; не лезть на обгон когда не надо, понимать, что если на дороге снег с проложенной колеей - то это весьма опасно, лучше потошнить за фурой пару минут, чем героически улететь на обгоне в ближайший кювет; плавно ускоряться, плавно тормозить, плавно рулить. Но так ездить скучно, всем надо повые...ся на дорогах, доказать, что их Ти-гуано самое Ти-гуанистое Ти-гуано. supercool

Поэтому даже это никак не спасает от летчиков, которые навстречу на своих помойках вылетают. Пару недель назад на таких вживую любовался, летящих на встречу в неуправляемом заносе аки бумеранги:
http://www.youtube.com/watch?v=-dEZ6UTPb7g
Рама таки рулит. gpn
BullsBalls
Муса Джалиль

Только ничего общего с обсуждаемой машиной не имеет... Wink
Наблюдатель
Лучше обратить внимание,что ни одна официальная организация,даже в странах ,где еще обсуждаемый автомобиль продаеться, не делала его краш-тест,а л200 приличный автомобиль,который прочно занял свою нишу,самый продаваемый автомобиль от сего производителя.Общего с обсуждаемым автомобилем у л 200 только база.Краш-тест обсуждаемого чуда не делали даже сами японцы.Скорее объясняеться тем,что подавляющая часть сего изделия продаеться "суровым" мужикам из Таиланда,а к чему им безопастность,они же луше всех разбираються в маркетинге facepalm
Сравнивать его управляемость и безопастность по частным роликам не имеет смысла,обсуждаемый автомобиль имеет весьма малое распространение и покупаеться для бездорожья ,после соотвествующей подготовки и в априори будет вести себя на шоссе несравнимо хуже,нежели паркеты и легковые машины.

Согласен,человек знал и понимал для чего покупает такой автомобиль,так и должно быть,это нормальное явление Smile


Попросил бы владельца сего МРС воздержаться от скрытого мата,смотрим правила форума .А то это входит у него в привычку и в этой ветке,неприятно читать сие на этом форуме.

Меньше эмоций,а больше конструктива про свой автомобиль,хоть про городские испытания,про бездорожье больше не имеет смысла спрашивать Smile
BullsBalls
SMF писал(а):


Только ничего общего с обсуждаемой машиной не имеет... Wink


но ведь таки неплохой? Wink
Alex-vs-VAZ
у нас тут лоб в лоб столкнулись Л200 последний кузов и лансер 9. шли наверно около 100ки. все трупы в обоих авто. рама и масса не рулят supercool
SeaRunner
Ти-гуано-тролли решили и эту тему засрать. С тремя предыдущими у них это знатно получилось, куда администрация только смотрит. Ладно, покормим, раз уж такие голодные:

Наблюдатель писал(а):

Лучше обратить внимание,что ни одна официальная организация,даже в странах ,где еще обсуждаемый автомобиль продаеться, не делала его краш-тест,а л200 приличный автомобиль,который прочно занял свою нишу,самый продаваемый автомобиль от сего производителя.Общего с обсуждаемым автомобилем у л 200 только база.



Альтернативно одаренные "знатоки" понабежли с пафосом о "только" базе порассуждать. facepalm

Общего там: двигатель, коробка, трансмиссия, рама, дизайн морды и первой половины авто, салоны идентичные в соответствующих комплектациях.

Из разницы: кузов универсал, а не пикап, дисковые тормоза по кругу, сзади пружины, а не рессоры, мощность движка выше (и итоговый разгон до сотни 12 а не 18 секунд), комплектации побогаче, свистелок-перделок побольше предлагается. Сама машина немного короче, просвет чуть-чуть побольше. Есть система стабилизации, которая в пикапах отсутствует как класс. Подушек шесть, а не две. Фары ксенон, а не галогенки. Диски литые, а не штамповка и размерность чуть-чуть побольше. В целом - улучшенная версия пикапа по своей сути. кардинально не отличается ни по динамике, ни по проходимости, ни по безопасности, ни по качеству производства, ни по надежности.

Младшие комплектации пикапа существенно отличаются по цене - за счет крайне скудного оснащения и более дешевой трансмиссии ES вместо SS.



Наблюдатель писал(а):

Краш-тест обсуждаемого чуда не делали даже сами японцы.Скорее объясняеться тем,что подавляющая часть сего изделия продаеться "суровым" мужикам из Таиланда,а к чему им безопастность,они же луше всех разбираються в маркетинге facepalm


Скорее объясняется высокими затратами на крэш-тест и бессмысленностью его проведения для аналогичных моделей. Но у троллей свое альтернативное мнение как всегда.


Наблюдатель писал(а):

Сравнивать его управляемость и безопастность по частным роликам не имеет смысла


То, что не укладывается в тролль-теорию, просто отбрасывается. Даже собственноручно заснятое видео 63
Жаль, что на дороге встречный "бумеранг" так игнорировать не получится, ага? Wink



Наблюдатель писал(а):

обсуждаемый автомобиль имеет весьма малое распространение и покупаеться для бездорожья ,после соотвествующей подготовки и в априори будет вести себя на шоссе несравнимо хуже,нежели паркеты и легковые машины.


В соседней теме Каптивождун уже наполеоновские планы строит о том, как он испортит и так неважную управлемость своего авто проставками и прочим улучшайзингом. Так что что будет хуже управляться после "тюнинха" - это еще большой открытый вопрос 63



Наблюдатель писал(а):

Согласен,человек знал и понимал для чего покупает такой автомобиль,так и должно быть,это нормальное явление


А судя по массовым видеороликам с застрявшими паркетами, их владельцы не знают ни для чего они их покупают, ни что купили. 63
Когда им ненавязчиво открывают глаза, вылетает фонтан экскрементов высотой с Эверест. hehe

facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

у нас тут лоб в лоб столкнулись Л200 последний кузов и лансер 9. шли наверно около 100ки. все трупы в обоих авто. рама и масса не рулят supercool



Цитирую самого себя с этой же страницы:

SeaRunner писал(а):


Во-первых, им (покупателям) ни разу не рассказывают о двух печальных фактах:
а) при ДТП на скорости 100 км/час и более любое авто - капсула смерти

Наблюдатель
SeaRunner писал(а):


Скорее объясняется высокими затратами на крэш-тест и бессмысленностью его проведения для аналогичных моделей. Но у троллей свое альтернативное мнение как всегда.

Аналогичные модели отличающеся много меньше проходят тесты.
Ответ на поверхности - малая востребованность в оных по причине 90% и так мизерных продаж в странах третьего мира

SeaRunner писал(а):

В целом - улучшенная версия пикапа по своей сути. кардинально не отличается ни по динамике, ни по проходимости, ни по безопасности, ни по качеству производства, ни по надежности.

Улучшенная..в целью уронить свести продажи этой версии к минимуму facepalm




SeaRunner писал(а):

Ти-гуано-тролли решили и эту тему засрать. С тремя предыдущими у них это знатно получилось, куда администрация только смотрит.

Спросим,раз желаете,нет проблем.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

у нас тут лоб в лоб столкнулись Л200 последний кузов и лансер 9. шли наверно около 100ки. все трупы в обоих авто. рама и масса не рулят supercool

Так это логично.
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Улучшенная..в целью уронить свести продажи этой версии к минимуму facepalm



Сэр, ваш подход с оценкой продаж в штуках и дальнейшем выводе на этом основании качества конкретной модели конечно забавен, но несколько утомил уже. Особенно учитывая то, что вы данных по статистике никаких не приводите. Соответственно кроме как злостный троллинг эти заявления классифицировать невозможно. Прошу прекратить. supercool

Тем более вам-то что за печаль? Вы уже свой выбор сделали в пользу сверхнадежной коробки, такого же сверхнадежного движка и нереально пафсоного салона... 63
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

Особенно учитывая то, что вы данных по статистике никаких не приводите. Соответственно кроме как злостный троллинг эти заявления классифицировать невозможно. Прошу прекратить. supercool


Да уж столько этой статистики здесь было ,целые темы,уже все знают,где и как смотреть,к примеру
http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/26/world-11-months-2012-discover-the-top-185-best-selling-models/
Да,подожду прекращения,надеюсь скорого.
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:SeaRunner
если недостаточно предупреждения от модератора- предупреждаю я.
но это точно в последний
Moggucci
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, у меня 2 пункта:
1 мицубиси паджеро спорт - нелепое гамно
2 на мицубиси паджеро спорт ездят нищеепы с комплексом неполноценности, на дороге ведут себя неадекватно
Acquirer
Moggucci писал(а):

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу


Очень деликатное начало hehe
mutabor_gl
Moggucci писал(а):

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, у меня 2 пункта:
1 мицубиси паджеро спорт - нелепое гамно
2 на мицубиси паджеро спорт ездят нищеепы с комплексом неполноценности, на дороге ведут себя неадекватно


Вы не правы, спорт достаточно неплохое авто, с точки зрения городского джипа, приближенного к внедорожникам, имеющий полноценный полный привод, что уже редкость. Конечно же есть субъективные недостатки модели, с точки зрения комфорта и управляемости, учитывая, что его сделали на базе рамного пикапа.

А му#@%ов на дорогах хватает на любых марках автомобилей. Ну а по поводу
Цитата:

нищеепы

... хзхз, отвалить полтора ляма за тачку наверное далеко даже не каждый москаль сможет...
не Шумахер
mutabor_gl
не совсем понятно,что городского в еле ползающем Паджеро-спорте?
Если необходима именно городская машина с зачатками внедорожности-есть Фрилендер,который по всем параметрам не сравним с оным МПС,а стоит,что самое забавное,не сильно дороже
mutabor_gl
не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
не совсем понятно,что городского в еле ползающем Паджеро-спорте?
Если необходима именно городская машина с зачатками внедорожности-есть Фрилендер,который по всем параметрам не сравним с оным МПС,а стоит,что самое забавное,не сильно дороже


Имел в виду автомобиль с приемлемым уровнем комфорта для каждодневного передвижения в городской черте

а про фрил- баянная история про мумусик это про него или я путаю? Да и там же халдекс...
не Шумахер
mutabor_gl
баянные истории по Фрил не знаю,знаю только то.что Фрил -вполне достойный в плане проходимости аппарат,способный,в отличие от МПС,косфортно передвигаться в городе и на трассе
mutabor_gl
не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
баянные истории по Фрил не знаю,знаю только то.что Фрил -вполне достойный в плане проходимости аппарат,способный,в отличие от МПС,косфортно передвигаться в городе и на трассе


Неее, я не спорю, но это все таки разные автомобили и каждый выбирает по потребностям, но я считаю, что спорт чем то плохим не отличается и утверждение, что это г@$но безосновательное. Уровень комфорта соответствует рамному джипу с задним мостом и покупая подобный автомобиль не нужно ждать комфорта фрила и подобных. Плюсом этой модели считаю, можно отметить наличие честного постоянного полного привода, что уже редкость.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
баянные истории по Фрил не знаю


Артемий Лебедев присал сей опус, основной идеей которого является отвратительный сервис в лендровера в России
Vazl
Ну не ,ребзя, как проходимец МПС - очень даже ничего, меня лично бесит предвзятая позиция сираннера и его менторский тон.
Для своих целей и задач МПС - норм. вариант. Но только как улучшенный уазик - хотя все равно по проходимости он уазику однозначно уступает.
Да и не нужен он как единственное авто 90% автолюбителей.
Что, в принципе, статистика продаж и подтверждает.
не Шумахер
mutabor_gl
а,вспомнил,как Лебедев Рэндж чинил.Но,к Фрилу это отношения,думаю не имеет-нареканий на него мало и свои 3 года он отъезжае спокойно,без ремонтов
Vazl
может,проще проще вместо МПС пикап взять? Комфорт такой же.но дешевле и багажник больше Smile
Ёхан Палыч
После того, как сираннеру прямым текстом администрация запретила адекватно отвечать - самое время покидаться в него тухлыми помидорами Good
браво
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Ну вот и эта тема себя исчерпала. Закрываю.

Сразу же предупреждаю на ближайшее будущее:
Создание тем, повторяющих эту или недавно закрытую "Проходимость паркетников" будет караться баном, если вновь изначально будут принимать характер откровенного "троллизма", то есть изобиловать насмешками и оскорблениями как авто, так и их владельцев! Без нормального, сдержанного "конструктива" тема долго жить не будет!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы