Страница 1 из 2
Тритонио
Здраствуйте, Многоуважаемые!
Обороты зависают на холостых 1050-1100, а расход топлива остаётся не изменным 0,9л/ч (спидометр не работает, попал на переборку КП) по БК при вкл. ближнем свете фар и магнитолы. Так же при торможении двигателем расход как на холостых 0,9л/ч.

З.Ы. РХХ поменял на Бош (майден мехико), и после продолжительной стоянки заводится и глохнет, лечится подгазовкой.

З.ЫЫ. Тем не нашёл, даже в 10-ой ветке, или просто не умею искать.
MikhaylenkoPA
Все симптомы неисправного ДС, тем более что
Тритонио писал(а):

попал на переборку КП

... Проверь разъем, все ли правильно установлено...
Тритонио
MikhaylenkoPA писал(а):

Все симптомы неисправного ДС, тем более что

Тритонио писал(а):

попал на переборку КП

... Проверь разъем, все ли правильно установлено...


Я с неисправным ДС уже 2 года езжу, а проблема появилась пару дней назад.
Какие разъёмы проверить?
MikhaylenkoPA
обороты всегда зависают или на светофорах только?
Макс42
По маршрутнику посмотрите на сколько открыта дросельная заслонка в момент зависания оборотов.
Huyan
Тип ЭБУ и БК не секретно?
Тритонио писал(а):

Так же при торможении двигателем расход как на холостых 0,9л/ч.


В этом случае должно быть ноль.
Тритонио писал(а):

РХХ поменял на Бош (майден мехико), и после продолжительной стоянки заводится и глохнет, лечится подгазовкой.


А на БК какие шаги при этом, ну и при зависшем ХХ?
Rover_61reg
Тритонио писал(а):

же при торможении двигателем расход как на холостых 0,9л/ч.


Так а откуда мозги знают, что авто едет? ДС тю-тю нету.
надо делать ДС, а потом выносить мосх. Pardon
Тритонио
MikhaylenkoPA писал(а):

обороты всегда зависают или на светофорах только?


Можно сказать что всегда, пока не перезаведёшься.
Макс42 писал(а):

По маршрутнику посмотрите на сколько открыта дросельная заслонка в момент зависания оборотов.


Вчера был 1%
Huyan писал(а):

Тип ЭБУ и БК не секретно?

Тритонио писал(а):

Так же при торможении двигателем расход как на холостых 0,9л/ч.


В этом случае должно быть ноль.
Тритонио писал(а):

РХХ поменял на Бош (майден мехико), и после продолжительной стоянки заводится и глохнет, лечится подгазовкой.


А на БК какие шаги при этом, ну и при зависшем ХХ?


Январь 5.2. БК Мульти Х14 комфорт.
При зависшем было 45 где то.
не смотрел, посмотрю
Rover_61reg писал(а):

Тритонио писал(а):

же при торможении двигателем расход как на холостых 0,9л/ч.


Так а откуда мозги знают, что авто едет? ДС тю-тю нету.
надо делать ДС, а потом выносить мосх. Pardon


Повторюсь два года без ДС и всё норм было.
MikhaylenkoPA
Тритонио писал(а):

Вчера был 1%


вот - сам датчик, натяжение, заедание тросика, промывка ДУ, разъем, проводка к нему, контроль бортового напряжения. И ДС надо восстанавливать...
ТЕВ
Тритонио писал(а):

Вчера был 1%


дпдз нагревается и глючить начинает, для начала попробуй у датчика ослабить винты и покрутить его в ту или другую сторону, если не поможет то замена
Тритонио
Спасибо за саветы, попробую, если что отпишусь
Rover_61reg
Тритонио писал(а):

Повторюсь два года без ДС и всё норм было.


это тока кажеться, что нормально, а последний глюк - вершина айсберга. Если бы ДС был не нужен, сигнал бы от него не шёл в ЭБУ...
rg-45
Rover_61reg писал(а):

надо делать ДС, а потом выносить мосх.


да нихрена ДС на ХХ и плохую заводку невлияет.в мощностных режимах возможно,но я както незаметил,умну ДС 2\3 времени пути неработает,кроме чека ничего ненапрягает hehe
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

да нихрена ДС на ХХ и плохую заводку невлияет


А я не говорил, что влияет. Просто 2 года ездить с горящим чеком, потом ещё чего-нибудь, а потом ещё..., а потом спасите-помогите. Надо все косяки устранять сразу, а не предлагать ребус-уровнение со многими неизвестными.
Тритонио
Rover_61reg писал(а):

rg-45 писал(а):

да нихрена ДС на ХХ и плохую заводку невлияет


А я не говорил, что влияет. Просто 2 года ездить с горящим чеком, потом ещё чего-нибудь, а потом ещё..., а потом спасите-помогите. Надо все косяки устранять сразу, а не предлагать ребус-уровнение со многими неизвестными.


Чек отключается БК.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

да нихрена ДС на ХХ


rg-45 писал(а):

невлияет


Да ну на... долго падают обороты на светофорах...
Huyan
MikhaylenkoPA писал(а):

долго падают обороты на светофорах...


У меня ошибок нет, но "я так думаю", что у меня тоже не быстро обороты падают с 1100 до 850 об/мин.
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

долго падают обороты на светофорах..


если мозги считают что авто стоит то почему они должны падать медленнее чем когда оно действительно стоит? hehe
    скорей конечно вопрос в прошивке и что именно с ДС.аналогичная фигня и с ДФ.если просто отключить то и незаметно,а вот ежели он дурить начинает то всякие чудеса происходят.
    Тритонио писал(а):

    Чек отключается БК.


    ну уменя замумукаешся находу отключать,привод в коробасе прокручивается,по десять раз надню то работает то нет.
Тритонио
Вчера поменял ДПДЗ (я забыл про него) и вроде всё исправилось, завёлся хорошо зависонов нет пока.
Но возник вопрос, зачем БК? Что бы просто говорить что датчик не работает, почему он не говорит что датчику скор хана?
З.Ы. Всё таки я думаю что ДС не так уж влияет на работу двигателя, наврядли там заложен такой алгоритм.

Спасибо всем.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

если мозги считают что авто стоит


так в том т и дело, что мозги не знают, стоит авто или катится... поэтому вначале на всякий случай помедленнее обороты сбрасывает... как-то так...
Тритонио
Поменял
Тритонио писал(а):

Вчера поменял ДПДЗ (я забыл про него)


На ХХ опять какая то трабла, то глохнет после торможния двигателем, а сегодня как приехал на работу плавали обороты, по БК дросель 0-1, шаг 43-50, обороты 820-1200, угол опережения 7,5-26, и 9,9-12 в, и 2,6м я не помню что это за показатели
Я подчеркиваю что именно плавали, а не зависали.
https://www.youtube.com/watch?v=5ADI9C3tpEo&feature=youtube_gdata_player
Макс42
Тритонио писал(а):

На ХХ опять какая то трабла, то глохнет после торможния двигателем, а сегодня как приехал на работу плавали обороты, по БК дросель 0-1, шаг 43-50, обороты 820-1200, угол опережения 7,5-26, [u]и 9,9-12 в, и 2,6м я не помню что это за показатели



Да не обороты у вас плавают а показания датчика положения дросельной заслонки, а обороты это уже следствие.
1-Ослабляйте крепление датчика и выставляйте на ноль.
2-Ставьте заведомо исправный датчик.
3-Проверяйте контакты в фишке подключения к датчику.

Забыл сказать что я исключаю неисправности дросельной заслонки и подразумеваю что она 100% возвращается в закрытое положение.
Попробуйте на всякий случай когда газует рукой дожать заслонку до упорного винта.
Тритонио
Макс42 писал(а):

1-Ослабляйте крепление датчика и выставляйте на ноль.


Честно говоря не совсем понял, ослабить т.е. открутить два винта?
А как на ноль выставить?
Макс42
Тритонио писал(а):

Честно говоря не совсем понял, ослабить т.е. открутить два винта?
А как на ноль выставить?



Ну небольшой люфт датчика при ослабленных винтах есть, по часовой стрелке пытайтесь прокрутить и придерживая пальцем затянуть болты крепления.
Идите смотрите показания по БК. Заводить не нужно включаем зажигание смотрим показания. Нажимаем несколько раз педаль газа, отпускаем. И на датчике должно быть ноль.

Поверьте точно такая проблема была, 1% показывал датчик а заслонка была закрыта и обороты поднимались как у вас. Можно было газовать и глушить движок но ниче не помогало пока не додумался посмотреть показания датчика.
ТЕВ
я два датчика так поменял, после простоя в пробке начинали скакать показания дпдз 1-2%
поставил безконтактный астро, вроде норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы