Страница 13 из 14
vitalicc
Извиняйте за корявый рисунок, может так будет мысль ясна.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 17,42 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

1.jpg
витмар
vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.
т808
vitalicc писал(а):

может так будет мысль ясна.


Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.

При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. Pardon
vitalicc
витмар писал(а):

vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.



Просмотрел еще раз третью страницу форума и решил немного видоизменить схему. Принцип тот же, что описывал ТЕВ, только разрезать и сваривать термостат не нужно.

1. В термостате глушим все отверстия, кроме двух:
- в который подключается нижний патрубок радиатора;
- в который подключается радиатор отопителя.
2. Рассверливаем байпас, через него теперь будет циркулировать большой круг.
3. К тому отверстию, куда ранее подключался нижний патрубок, подключаем верхний патрубок радиатора.
4. К термостату печку подключаем штатным образом.
5. Нижний патрубок радиатора, бочок, выход печки подключаем к саксофону.


т808 писал(а):

vitalicc писал(а):

может так будет мысль ясна.


Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.

При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. Pardon



Согласен, один недостаток нашелся, выше внес корректировку.
витмар
vitalicc
Почитай,тут "десяточники"по разному делали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
ТЕВ
Ребята, хорош курить, вы сейчас здесь наизобретаете.никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.
витмар
ТЕВ писал(а):

никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.


Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.
ТЕВ
витмар писал(а):

Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.



Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
На хх это явление не заметно, температура будет стоять как и прежде, но через печку да будет идти больше тосола, но вот под нагрузкой, получается такая фигня.

на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр
витмар
ТЕВ писал(а):

на термоэлемента с радиатора идет холодная


Да не настолько уж и холодная.Ну успеет ОЖ остыть градусов на 5 в радиоторе печки,все равно в двигатель вернется и опять нагреется.И так по кругу.
ТЕВ писал(а):

на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр


У меня на 87,сам менял.
ТЕВ
витмар писал(а):

У меня на 87,сам менял.


че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87, только на 85
витмар
ТЕВ писал(а):

че за фирма?


Спорт-мастер што-ли,не помню често говоря,он 4 год стоит.
Dranik
ТЕВ писал(а):

че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,


уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.
Zver_042
Dranik писал(а):

ТЕВ писал(а):

че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,


уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.


У меня они только на 85 были по маркировке Pardon Но по факту работали три штуки примерно на 87 Drinks or Beer
Dranik
Zver_042 писал(а):

Но по факту работали три штуки примерно на 87


да-да тебя и имел ввиду Drinks or Beer
vitalicc
ТЕВ писал(а):


Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.



Я тоже уменьшал диаметр байпаса в термостате 2108, температура тоже очень росла. В грантовском термосе на термоэлемент не возвращается жидкость из радиатора, поэтому этот эффект должен быть исключен.

В предложенной мною схеме может быть один недостаток - если сделать малый круг через отверстие в термостате, куда подключалась печка (оставить подключенной ее штатно), то пока не откроется большой круг, через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ. А вот если подключить малый круг через отверстие, куда ранее подключался саксафон, проблем быть не должно.

Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать. Есть в планах переделать СОД, только сроки не определил.
ТЕВ
vitalicc писал(а):

Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать.


в предложенной тобой схеме очень много патрубком и переходников нестандартных. надо делать переходник для перехода с большого диаметра на малый. Эти все переходники и затычки потенциальные места протечек.
Опять судьба нижнего патрубка не решена, что вместо него ставить.
это высказывание относится к схеме приведенной в начале страницы. А так по сути это 1 в 1 грантосистема

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Zver_042 писал(а):

У меня они только на 85 были по маркировке Но по факту работали три штуки примерно на 87


на 082м термосе есть подозрение что термоэлементы специально делают на 85гр, а за счет маленького отверстия малого круга температура поднимается до 87-90гр
sigal2114
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
kazak1102
sigal2114 писал(а):

Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?


Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???
витмар
sigal2114
Зачем он тебе?
Dranik
витмар писал(а):

Зачем он тебе?


колхоз дело добровольное Pardon
а так +1 зачем?
sigal2114
kazak1102 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?


Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???


Вопрос в том что авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах. На работу ехать на авто минут 40 по городу. И к концу поездки тепло в авто становится.
kazak1102
sigal2114 писал(а):

Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах.


Это то, что ты можешь прощупать рукой на нижнем патрубке... Скорей всего термос подтравливает на большой круг... Если на холодную льёт из пароотвода в РБ, то травит, однозначно, при условии, что у тебя стоковое подключение всей СО...
sigal2114 писал(а):

минут 40 по городу.


Это долго...
Гранто-термос (довольный приятель "жалуется") позволяет прогреть быстрей, но думаю, что у него будут проблемы, когда придёт лето... Там малый круг через печку, и всё... Кран не закроешь, и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим...
Aндрей
sigal2114 писал(а):

ниже 20 градусов


уточняю - ниже минус 20 градусов?

термостат у меня старый, подвесной, и при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30, потом трогаюсь, ехать до места минут десять, городской режим, три светофора, к концу поездки ОЖ плюс 70-80, печка начинает тепло отдавать уже на 60 градусах.

температура открытия термостата не влияет на работу печки, никак
а вот на прогрев двигателя как раз термостат играет главную роль, и если у тебя долго греется, то сначала может быть исправить свой штатный термостат? как-то не совсем правильно ремонтировать методом частичного тюнинга, появится ошибочное заключение о неисправности не конкретного термостата, а о всех термостатах такой системы (типа самарские - фу, а вот грантовские - вау)
витмар
sigal2114 писал(а):

авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах


Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

kazak1102 писал(а):

и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим


Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Aндрей писал(а):

вау


Они любые вау,если работают.
kazak1102
витмар писал(а):

Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...


Ну ты не на югах же... Very Happy
К тому же, у нас в малом круге саксафон, соответственно, через печку идёт часть разогретой жижи, а у него вся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы