Страница 14 из 14
витмар
kazak1102
Ну а гранаты как тогда ездють?То что радиатор печки горячий мне не мешает,воздух все одно через него не идет.
kazak1102
витмар писал(а):

Ну а гранаты как тогда ездють?


Так же, как и ты... hehe
Не знаю, как на грантах, но в матрёхе (21104) радиатор не в салоне, как у нас... Его патрубки под капотом... Ну и с заслонками, думаю, там получше, чем у нас...
Кран тоже выброшу, но думаю, что подачу в печку надо иметь возможность отсекать, возможно, клапаном, пока не решил... Туда руки ещё не дошли, кроме как разобрать отопитель в хлам... Very Happy
витмар
kazak1102 писал(а):

возможно, клапаном, пока не решил


Вот и я несколько лет решаю.Летом думаю,но зима настает. hehe
Хотел когда-то заморочится термосом от гранты,но многие тогда жаловались на недогрев двигателя и ставили вставки бехр.Но все в куче для меня это было небюджетно.Так и остался у меня 21082.Ну да баловался всякими подключениями,вернулся к заводу.Правда крышечку с болтиком все таки замастырил.
kazak1102
витмар писал(а):

Правда крышечку с болтиком все таки замастырил.


Good Токо я сначала это сделал, а потом сам термос поставил... Very Happy
витмар писал(а):

вернулся к заводу.


Токо РБ надо в нижний патрубок, ну ты в курсе... ИМХО...
sigal2114
витмар писал(а):

Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки


Да включён в первое положение. Прогрев двигателя долгий. Если выключен вентилятор отопителя быстрее греется но не комфортно ехать с мёрзлыми стёклами и запотевшими.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

kazak1102 писал(а):
и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим
Вообще не заметил разницы. Той весной при закрытии крана начал капать. Я открыл кран и снял трос. Теперь у меня постоянно открыт.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Aндрей писал(а):

sigal2114 писал(а):

ниже 20 градусов


уточняю - ниже минус 20 градусов?

термостат у меня старый, подвесной, и при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30, потом трогаюсь, ехать до места минут десять, городской режим, три светофора, к концу поездки ОЖ плюс 70-80, печка начинает тепло отдавать уже на 60 градусах.

температура открытия термостата не влияет на работу печки, никак
а вот на прогрев двигателя как раз термостат играет главную роль, и если у тебя долго греется, то сначала может быть исправить свой штатный термостат? как-то не совсем правильно ремонтировать методом частичного тюнинга, появится ошибочное заключение о неисправности не конкретного термостата, а о всех термостатах такой системы (типа самарские - фу, а вот грантовские - вау)


У меня тоже ни каких проблем нет если при минус 15. А вот если при минус 20 ощутимо что двигатель не успевает прогреваться.
витмар
sigal2114 писал(а):

Да включён в первое положение. Прогрев двигателя долгий


Ну а что ты хочешь?До 50 градусов двигатель греется довольно быстро,даже с печкой включеной.Как 50 настает,обороты падают на холостые.А когда за -20 будет мало того что двигатель долго будет грется на ХХ,так он еще и до 80гр, может не нагрется.
Вот если на ходу двигатель не прогревается это другое дело.
Я в -20-25 грею до 40 и поехал.Через 2 км уже полностью рабочая Т.
т808
kazak1102 писал(а):

в матрёхе (21104) радиатор не в салоне, как у нас... Его патрубки под капотом... Ну и с заслонками, думаю, там получше, чем у нас...


Не имеет значение ГДЕ радиатор,особенно если в отопителе нет ПРИТОЧНОЙ заслонки,как это было на классике.
Кстати у М-2141 тоже крана печки нет и заслонки в его отопителе не от Мерседеса,а летом в салоне от печки не жарко.

Aндрей писал(а):

авто греется минут пять-десять до плюс 30


Ты уж определись пять,или десять!
А то так и про зарплату можно сказать: "Получаю тыЩ 50-100". Smile
sigal2114 писал(а):

термостат на Самару от гранты


А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ? Wink
sigal2114
т808 писал(а):

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?


Каким образом?
т808
sigal2114 писал(а):

т808 писал(а):

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?


Каким образом?


Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.
витмар
т808
Думаешь это поможет?
Лысик
Aндрей писал(а):

при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30


Это долго. 5ти минут мне на Калине хватает с запасом, что до +30 нагрелась. Про 8ку промолчу, там и 50 уже есть, его величество подсос творит чудеса! hehe
т808
витмар писал(а):

Думаешь это поможет?


Смотря чему. Smile
Лысик
витмар писал(а):

Как 50 настает,обороты падают на холостые


Это вам повезло еще..на Евро-4 +20 и всё, хх 63 однако при этом с печкой в 1 Калина за 15 минут греется до 70-80С при уличных -10, стоя на месте.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

т808 писал(а):

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?


Каким образом?


Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.


3 и 4 пункты. Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата? 4 пункт тоже на корпусе термостата?
витмар
т808 писал(а):

Смотря чему


Да я так и не понял чему.Толи двигателю,толи салону.
т808
sigal2114 писал(а):

Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата?


Если термостат -082-й то да,а если -08-й,то этот штуцер ДО подвесного термостата.
sigal2114 писал(а):

4 пункт тоже на корпусе термостата?


Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."
kazak1102
т808 писал(а):

Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."


Я вот не понял, на кой этот колхоз нужен...??? supercool
т808 писал(а):

Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.


Ты, тем самым, весь большой круг через печку будешь прокачивать...
На Гранте саксофон берёт жижу с низа радиатора на большом круге...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Февраля 2018 20:28), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Я вот не понял, на кой этот колхоз нужен...?


Я тоже! Pardon
kazak1102 писал(а):

Ты, тем самым, весь большой круг через печку будешь прокачивать...


Да.
kazak1102 писал(а):

На Гранте саксофон берёт жижу с низа радиатора на большом круге...


Если по пескам пустыни прицепы не таскать,то и ТОЛЬКО через печку система справится.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Февраля 2018 20:30), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

Я тоже!


Ну вот... Razz hehe
Гиркин
на грантотермосе оба патрубка холодные пока не откроется большой круг. считай пол радиатора в прогреве не участвуют. Но печка у гранты своя. и сопротивление у неё меньше чем у старых авто. Она полнопоточная.Ну с одной стороны вход с другой выход. А у старых поток разворачивается внутри на 180 град.И радиатор основной тоже такой же схемы у них. На простом вазе на ходу в лютую жару температура держится 95+ ну это на авто с доп радиатором кондея (не включенного). И раскачка идёт температурная от 85-100 почему то. Видимо термос открывается и поток холодный влетает остужая элемент и он снова закрывается.Ну так то если не обращать внимание то пофиг.Зимой реально жарко в салоне.Даже на ХХ. На старых авто на ХХ печка стыла за полминуты выдавая чуть тёплый воздух.Здесь же как фен дует.Насчет быстро греется-ну не сильно большая разница то.Но она есть.На ходу греется в разы быстрее.
Aндрей
т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!


проверил сейчас - пять (на дворе минус 4)
Гиркин
Aндрей писал(а):

сейчас - пять


на на ХХ это фигня. на ходу греется быстро. только печку надо при этом выключать
т808
Aндрей писал(а):

т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!


проверил сейчас - пять (на дворе минус 4)


Норма.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата?


Если термостат -082-й то да,а если -08-й,то этот штуцер ДО подвесного термостата.
sigal2114 писал(а):

4 пункт тоже на корпусе термостата?


Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."


Всё понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы