Страница 3 из 3
Yurik 999
.kkursor
Из инфы в этой статье ТС надо понять
1 - был ли активирован иммо и не он ли блокирует ДВС
2 - в случае подтверждения п.1 или если он случайно активировал иммо восстанавливая срезанную проводку - как иммо отключить. Pardon
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

если он случайно активировал иммо восстанавливая срезанную проводку - как иммо отключить


Это же не аналоговое устройство, которое так просто активировать Pardon
Там нетривиальная последовательность действий с красными и чёрными ключами. Случайно её сделать нельзя. facepalm
Astralweb
так .дело я думаю не в иммо.потому что у меня на старой проводке и акк садился раз 5 да и я сам снимал акк поэтому пойду я еще раз юзану провода может от старой сигналки где нить стоит разрыв на искру и я ее срезал пойду вобщем еще раз чекну
Astralweb
вобщем сегодня я занимаюсь с проводой третий день сексом
сегодня поставил старую проводку на место.все врезки дополнительные которые были сделаны на реле и.т.тд. от сигналок старых-я срезал и срастил провода как была на сток проводке и опять искры нетууууу
незаю что делать.
форсунки шелкают.релюшки шелкают.бензин идет -искры нет(((((((
ребят что делать???куда лезььть что смотреть
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

При включении зажигания должен загорется чек. Если чек не горит, то нет питания на эбу. Проверяешь по схеме. Если чек горит, и при прокрутке стартером он гаснет или начинает моргать - то искра должна быть. Если искры нет, ищи в цепи ДПКВ обрыв...


Как с этими рекомендациями?
Astralweb
а вот.кстати о чеке.чек НЕ горит ни при зажигании ни при прокрутке стартера.смотрел плюсы на колодке контроллера при включенном зажигании нашел 4 плюса по 12в вот.как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю
т808
Astralweb писал(а):

как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю


От старой 5-ти контактной колодки ЭБУ у тебя лампа ЧЕК на новой приборке гореть НЕ БУДЕТ - нет второго провода на эту лампу. Pardon
Astralweb
т808 писал(а):

Astralweb писал(а):

как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю


От старой 5-ти контактной колодки ЭБУ у тебя лампа ЧЕК на новой приборке гореть НЕ БУДЕТ - нет второго провода на эту лампу. Pardon


я уже честно говоря незнаю что проверять и что делать сижу просто в тупике в поисках искры третий день емае

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

а вот кстати как по факу который скидывали я пробывал перемычку.чек незаработал http://photo.qip.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg
Rover_61reg
Astralweb писал(а):

.чек незаработал


просто возьми контрольку (маломощная лампа на 12 вольт) и один конец подсоедини к +12 вольт, а другой конец к 22 ноге ЭБУ.
Мы же ведь сейчас искуру ищем, а не поанель подключаем.
Astralweb
Rover_61reg писал(а):

Astralweb писал(а):

.чек незаработал


просто возьми контрольку (маломощная лампа на 12 вольт) и один конец подсоедини к +12 вольт, а другой конец к 22 ноге ЭБУ.
Мы же ведь сейчас искуру ищем, а не поанель подключаем.


завтра попробую.что еще можно попробывать.блин самое удивительное что я старую проводку поставил и нет искры амайзинг просто.что то касяк какой то реально незнаю где искать корень зла
Astralweb
ребят.что делать незнаю.сходил с схемой проводку проштудировал.все реле стоят.массу от замка зажигания тоже кинул.провода ВВ поменял на новые.датчик коленвала фишку-поставил новую.свечи новые.модуль исправный.на фишке которая идет к модулю зажигания 12в есть на черно розовом проводе на другом проводе масса присутствует
на зажигании иммобилайзер горит постоянным идикатором-либо тех режим либо отключен
что делать больше незнаю в ступоре!!!!
все это проделанно на старой проводке на которой все заводилось
есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???
Богамол
Astralweb писал(а):


есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???


у тебя сигналка стоит?
Если да то когда ты её использовал пос раз? Ставил и снимал на охр, до разбора панели и кромсание проводов.
Astralweb
Богамол писал(а):

Astralweb писал(а):


есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???


у тебя сигналка стоит?
Если да то когда ты её использовал пос раз? Ставил и снимал на охр, до разбора панели и кромсание проводов.


сигналка стояла.апс лысая самая стояла только на центральные замки и на сирену.ее я удалил и срезал.все врезки тоже срезал и сростил проводку как должна быть изначально на стоке
а ну и срезал я ее со снятым акамулятором если это имеет значение
Astralweb
ребята!!тему можно закрывать!!секс с проводкой окончен)))))))))
дело было вот в чем.от какой то сигналки незнаю даже от какой была сделана врезка с двумя реле и кондерами в ЭБУ!да.я не оговорился прямо в колодку которая идет в ЭБУ и эти реле блокировали весь инжектор.тоесть бензонасос у меня качал а форсунки то не шелкали)))и искры небыло.сегодня все нашел грамотный человек.отблагодарил его рублем.все сделал честно и четко!вобщем я завелся.откопался от снега.накачался.залился фризом и наконецто переехал в снимаемый гараж!!!!спасибо всем большое.с помощью Вас всех кто помогал я изучил всю свою проводку и зато теперь знаю какие провода за что отвечают!огромное спасибо!
ребят давай те дружить???? добавляйтесь.я конечн понимаю может не всем интиресно но все же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/astralweb/
http://vk.com/trancemyakish
спасибо еще раз всем!
Yurik 999
Astralweb
По поводу "чека"



Сейчас голубой провод из этой колодки (№4) у тебя висит в воздухе, т.к. в ответной части разъема ни чего нет.



Сделай что бы при включении зажигания на на него подавалось +12в.
Кинь к нему провод например от 87 ноги главного реле.
т808
Yurik 999 писал(а):

Сделай что бы при включении зажигания на на него подавалось +12в.
Кинь к нему провод например от 87 ноги главного реле.


Проще сделать перемычку в этом же разъеме между 1-4.
Yurik 999
т808
Саша Drinks or Beer , с виду - да. Но вот думаю, не зря же на самаре-2 протащили отдельный провод - аж от главного реле, напрашивается вывод о просадке напряжения на 1-ом контакте колодки. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

не зря же на самаре-2 протащили отдельный провод - аж от главного реле,


Это связано не с просадкой напряжения,тем более для лампочки она вообще не важна,а с временнОй задержкой отключения главного реле.
Особого смысла в этом не вижу.
Yurik 999
т808 писал(а):

Это связано не с просадкой напряжения,тем более для лампочки она вообще не важна,а с временнОй задержкой отключения главного реле.


Если так - да, только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.
т808
Yurik 999 писал(а):

только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.


В идеале - да,если рассматривать возможное замыкание на массу провода от контакта 4 колодки до разъема приборки.
На практике,скорее всего излишне - на замок зажигания приходят силовые провода без защиты предохранителями,а там цепи значительно длиннее.
Astralweb
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.


В идеале - да,если рассматривать возможное замыкание на массу провода от контакта 4 колодки до разъема приборки.
На практике,скорее всего излишне - на замок зажигания приходят силовые провода без защиты предохранителями,а там цепи значительно длиннее.





спасибо ребят.вобщем я кидаю + на голубой провод ибудет показывать?плюс можно любой кинуть?с любого рядом распологающегося провода?

88888888888888888.png
Описание:
Размер файла: 206,34 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

88888888888888888.png
Yurik 999
Astralweb
С контакта №1 (синий с красным) перемычкой на выделенный тобой №4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы