Страница 3 из 4
molot.o.k.
FoxhounD писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если автомат не нужен,однозначно фольксваген. Думал в солярисе уже есть кондей,комплектации поменялись походу,значит на ручке он 480 будет стоить,на автомате подороже 500. Лучше поло седан,в солярисе подвеска слабее. А у поло старый проверенный двигатель,нормальная конструкция подвески,просторный салон и багажник и четкая мкпп. Косяки могут быть только из-за калужской сборки.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Машину не выгодно иметь 8 лет, проще обновлять по окончании 3-5 лет. Иначе потом добавлять значительно придется. Нашему солярису 2 года,нареканий никаких кроме задней подвески,но ее доработали,хотя все-равно есть сомнения в ней.

Почитал поло седан форум бегло, вроде особо косяков незамечено. Про 8 лет я тоже объяснял, но человек твердо в подсознании решил, что это его последняя машина и хочет купить и не париться, тем более пробег там будет до 10 тысяч в год.
*Kostik* писал(а):

Насчет рено-вроде хвалят именно логан. Но были косяки с покраской в свое время,ржавел если цвет не металлик. Дизайна нет как снаружи так и внутри,заднее сиденье не раскладывается. Пежо и Ситроен не смотри даже,у меня были, ресурс 3 года и 70 тысяч пробега,дальше задолбает поломками.


пежо и ситро не рассматриваются в виду их большей стоимости. Логан решили как самый крайний вариант, если не будет фв и соляриса до 500 тысяч в наличии.
Кстати, большая ли разница по деньгам при установке парктроника у оф дилера и просто на хорошем сервисе ?



Че обьяснять то? Менять раз в три года одинаково что раз в 9 лет по деньгам. А может и убыточнее. Вообще эту мод с заменой в два-три года имхо производители культиируют. Ну че может случится в хорошей машине за 100 тыщ км? У меня жигули по стольку ходили а иномарки были с пробегом за 200 и норм ездили. Менять авто имеет смысл если есть маза купить что то принципиально другое, а так какая разница второй фокус или трети у тебя? Ну условно так говоря.
FoxhounD
Сегодня были в салонах, итог такой:
Рено: логан ждать 3 месяца под заказ, комплетация за 439 с кондеем и двигателем 1,6 или есть в наличии с допами на 20 тысяч, машин 12 года нету
ниссан: альмера классик только в богатых комплектациях, альмера от ваза появиться через месяц и с кондеем будет по цене около 500 тысяч, есть в наличии тийды за 540 12 года со всем необходимым и даже больше чем надо. Кстати, отношение в ниссане понравилось больше всего
Киа: есть рио 1,4 с кондеем за 500 тысяч много машин в наличии, хоть завтра приезжать и покупать, машин 12 года нету
ФВ: полоседаны только за 540 с кондеем, добавим еще и плохое отношение к клиенту и выметаем его точно из списка, кстати скидок на фв нет и не было даже на 12 год
Шевроле: заценил кобальт, какая-то ущербная и дорогая машина к тому же собрана плохо, авео в шоу руме стоял бывший тестдравовский полный фарш за 490, хотя о том что он с пробегом не было ни слова, как оказалось самая дешевая машина с кондиционером 12 года стоит 513 тысяч, а 13 года 545 вроде, поэтому шевроле тоже выбывает из списка.
Вообщем остаются 3 машины: рио, тийда и логан. Дама взяла реванш на несколько дней, чтобы подумать
Jackal
FoxhounD писал(а):

Кстати, отношение в ниссане понравилось больше всего


важны не улыбки при продаже, а как потом деньги из клиента будут выкачивать за ремонт, запчасти и обслуживание как будто это мерседес.
Я лично настороженно отношусь к рено-ниссан именно поэтому.
FoxhounD
Jackal писал(а):

FoxhounD писал(а):

Кстати, отношение в ниссане понравилось больше всего


важны не улыбки при продаже, а как потом деньги из клиента будут выкачивать за ремонт, запчасти и обслуживание как будто это мерседес.
Я лично настороженно отношусь к рено-ниссан именно поэтому.

все факторы нужно учитывать, я не говорю конкретно про марки, я имею ввиду дилерский центр в котором я был
Batman_1976
FoxhounD
у меня почему то не кажет последнее сообщение
infeligo
FoxhounD
infeligo писал(а):

http://www.drive.ru/citroen/models/2012/c_elysee/12_vti_dynamique_mt

дохловат конечно, но симпотичен

уж слишком дохловат, 4 человека в салоне и все, с таким двигателем явно не дачная машина
infeligo
FoxhounD писал(а):

infeligo писал(а):

http://www.drive.ru/citroen/models/2012/c_elysee/12_vti_dynamique_mt

дохловат конечно, но симпотичен

уж слишком дохловат, 4 человека в салоне и все, с таким двигателем явно не дачная машина



Ну я ездил на 99ой карбой и ниче ) Логан 75 сильный есть.

Тогды рио или логан. Странно что авео стиот столько или это то что в наличии?

А как тиида за 540 вписалась в бюджет до 500.
FoxhounD
infeligo писал(а):

FoxhounD писал(а):

infeligo писал(а):

http://www.drive.ru/citroen/models/2012/c_elysee/12_vti_dynamique_mt

дохловат конечно, но симпотичен

уж слишком дохловат, 4 человека в салоне и все, с таким двигателем явно не дачная машина



Ну я ездил на 99ой карбой и ниче ) Логан 75 сильный есть.

Тогды рио или логан. Странно что авео стиот столько или это то что в наличии?

А как тиида за 540 вписалась в бюджет до 500.

я ездил на карбовой и инжекторной десятке, по личным ощущениям карб ехал лучше, объем тоже роль играет. Авео да, что есть в наличии, причем они без допов. Тиида просто понравилась, не знаю может еще у нее деньги есть или займет
zan
FoxhounD писал(а):

альмера от ваза появиться через месяц и с кондеем будет по цене около 500 тысяч, есть в наличии тийды за 540 12 года со всем необходимым и даже больше чем надо.



При цене логана произвадства ВАЗ в 500тыр, неглядя бы взял тииду за 540.
Jackal
Мне кажется, что цена в 500 как раз "критическая".
от 600 уже начинаются вполне нормальные авто типа Круза. Пускай именно за 599 тыс в нем не будет кондея (кондей+27 тыс), но это уже нормальный авто, с нормальным кузовом, с нормальной пассивной безопасность, а не выкидышь для стран 3 мира типа логана или китайского ниссан-сильфи с начинкой от логана.
FoxhounD
Jackal писал(а):

Пускай именно за 599 тыс в нем не будет кондея


мне кондей нужен обязательно
Wadikkk
Jackal
как блин повозку за 599 тыс представить без кондея
Jackal
Wadikkk писал(а):

как блин повозку за 599 тыс представить без кондея


я лучше на крузе без кондея, чем на солярисе-рио с кондеем.
Роман-НН
Jackal писал(а):

я лучше на крузе без кондея, чем на солярисе-рио с кондеем.


По мне так кондей очень важен. Окна в машине вообще не открываю почти никогда.
Hjman
Jackal писал(а):

Wadikkk писал(а):

как блин повозку за 599 тыс представить без кондея


я лучше на крузе без кондея, чем на солярисе-рио с кондеем.


Летом в пробке лучше в матизе с кондеем чем в крузе без оного.
FoxhounD
вобщем дама решила покупать логан 1.6 84 л/с
infeligo
FoxhounD писал(а):

вобщем дама решила покупать логан 1.6 84 л/с


Лучше 16V расход меньше будет =)
не Шумахер
infeligo писал(а):

FoxhounD писал(а):

вобщем дама решила покупать логан 1.6 84 л/с


Лучше 16V расход меньше будет =)


не факт.
илюхин
infeligo писал(а):

FoxhounD писал(а):

вобщем дама решила покупать логан 1.6 84 л/с


Лучше 16V расход меньше будет =)


Лучше Пыжа 301 дождаться.
FoxhounD
infeligo писал(а):

Лучше 16V расход меньше буде


он подороже будет, да и с низов думаю 8 кл получше тянет. Осталось только в наличии найти и без допов
sLonic
трудный выбор на самом деле.
сам скоро буду перед таким выбором стоять.lol1
Что покупать не понимаю cry
FoxhounD
А в багажник сандеро детская коляска влезет ?
беспокойный
FoxhounD писал(а):

А в багажник сандеро детская коляска влезет ?


http://www.autoreview.ru/archive/2010/10/lacetti_sandero_chance_priora/Sandero/3222_1024.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы