Страница 1 из 3
Zibnow
Вчера с утра заезжал в торговый центр, уже плетусь по парковке
5 км/ч, слегка косаюсь педальки тормоза и тут бах, а она проваливается в пол. Для уверенности качнул ещё раз, - педаль в полу - машина катится.
Кароч осторожно докатился до гаража, глянул, а там правый передний шланг лопнул.
Кароч в итоге поменял оба передних.
А вы следите за своими шлангами и как часто меняете?
У меня левый порвался где то на 150тык пробега, правый вот вчера на почти 200тык.

В общем несказанно повезло, что всё это произошло не на дороге.

Последний раз редактировалось: Zibnow (11 Февраля 2013 10:31), всего редактировалось 1 раз
viper31
рвался на трассе в сырую в погоду, в итоге с разворотом на обочину.
очково было facepalm
ПрапорЪ
Человек 1
Их ващето менять надо периодически согласно требованиям сервисной книги supercool (на матрехе через 3 года менял жидкость и шланги). Ща кстати опять менять надо... facepalm
AND517
На пятнахе вместе с тормозухой менял. Стоят копейки.
zett
Поx, иномарки не ломаюццо... supercool
s-t-r-i-k-e-r
Срывало заднюю тормозную трубку на трассе ранним воскресним утром Smile Хорошо близко нас. пункт был и парни из сервиса несмотря на загруженность подняли машину и сделали.
Из-за того что на предыдущем ремонте эту трубку проложили не так под пружиной facepalm
dezruptor
Рвался на ауди старой, давно еще было, гололед как раз, через весь город пилять и зимняя резина была не в тренде тогда ROFL
Zibnow
zett писал(а):

Поx, иномарки не ломаюццо...


Точняк! gpn hehe
ПрапорЪ
Человек 1 писал(а):

Авто: Русский СОАП.


это вообще что за пепелац?
Zibnow
citro
У меня десятка была гнилая до ужаса, тормоза стали как будто воздух тянуть, прокачаешь, а через некоторое время снова педаль ватная. Однажды при запущенном двигателе на стоячей машине придавил как следует для проверки, вакуум хорошо отработал, под машиной лужа facepalm Трубки обоих контуров лопнули.
Угораздило меня этим заниматься на другом конце города от гаража и в районе, где только один сервис совкового типа. Поехал туда - не взяли, т.к. не смогли поднять на подъёмник - пороги ломаются и всё Pardon
Да и магазинов не было в округе приличных, где эти трубки купить можно. Поехал короче в гараж с ручником. facepalm

А шланги я периодически проверяю, даа. ROFL
realist
на пятёре нашей было дело, слава Создателю - на парковке, слегка задом сдавал, скорость была очень маленькая. Ощущения жуткие даже на такой скорости, а если на трассе за сотню - даже представлять себе не хочу...
а на реношке тьфу 3 раза никогда не было, какая ни какая а всё ж иномарка Smile
Zibnow
citro писал(а):

Трубки обоих контуров лопнули.


Труба у меня тож лопалась, на 2106 ещё дело было, еду я себе еду, никого не трогаю и тут бац резко из двора из за стоящей на левой обочины грузовой машины, выскакивает чудик какойто и поперечно пересекает мою (главную) дорогу. И всё это прям перед моим капотом. Я педаль вдавил так, что лопнула центральная труба, которая на тройничёк к заднему мосту идёт. facepalm
Тож с ручником попистовал в гараж.
DAI
Рвался в молодости на Победе. Тоже так же катился по двору. Хорошо не на перекрестке.
На такой случай надо всегда с собой заглушку ГТЦ иметь. Заглушку загодя легко сделать из тормозной трубки откусив в 5 см от шайки трубку и несколько раз согнув ее трубочкой, а потом сплющить.
В дороге порвется если, или бывает зимой цилиндры клинит, выкрутил косячный контур из ГТЦ и заглушил этим приспособом. До места ремонта с тормозами можно ехать спокойно и даже не в одну душу спешить с ремонтом.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ЗЫ. Чета тенденция какая-то с этими торм. шлангами у участников подольских покатушек. На месте остальных причастных, я бы срочно проверил состояние шлангов 63
Art_16R
У однокурсника на девятке было. Напротив гаи центрального - народ по переходу пешеходному шел, он на тормоз, педаль провалилась facepalm
Как ехал - так на скорости и ушел на парковку , чтоб не посбивать. Повезло facepalm
Евгений123
Человек 1 писал(а):

У меня левый порвался где то на 150тык пробега, правый вот вчера на почти 200тык.


pmp совсем что-ле, а если перекресток с пешиками
anykey
так вроде должно же быть 2 независимых контура перед-зад, даже на классике это вроде так, даже бочек тормазухи напополам разделен... + ручник


как вы могли без тормозов остаться?
Magnus84
В октябре прошлого года поехал за город на грунтовку, жена попросила порулить в тихом месте, ну покаталась, пора разворачиваться, по бокам дороги канавы и дорога узкая, говорю дай я разверну, сажусь разворачиваю машину и педаль тормоза проваливается, лопнул передний правый шланг, пережал шланг стяжкой чтобы вся тормозуха не вытекла, надо было отрезать да саморез вкрутить, не додумался, потихоньку с ручником докатил до окрайны города, там друг подъехал и поменял оба передних. Хорошо что не в городе на скорости порвался, Бог миловал. А вообще удивила полная потеря эффективности торможения, какие там два контура и прочая муть что в книгах пишут, тормоза пропали полностью, после того как стяжкой пережал с третьего-четвертого качка ногой еле-еле начало схватывать.
Шланги визуально проверял регулярно, лопнувший выглядел идеально, видимо уже срок подошел, машине как раз 5 лет было, теперь жду тепла, поменяю от греха и задние шланги.
Zibnow
DAI писал(а):

ЗЫ. Чета тенденция какая-то с этими торм. шлангами у участников подольских покатушек. На месте остальных причастных, я бы срочно проверил состояние шлангов


А у кого ещё, у Макрея?
Евгений123 писал(а):

совсем что-ле, а если перекресток с пешиками


Pardon Самому страшно стало.
Мож кто почитав тему свои проверит, заодно и поменяет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

anykey писал(а):

так вроде должно же быть 2 независимых контура перед-зад, даже на классике это вроде так, даже бочек тормазухи напополам разделен... + ручник


как вы могли без тормозов остаться?


Длжно быть, но факт остаётся фактом, тормозов нет, совсем.
ksv71
от 200 до 300 рублей стоит в среднем шланг на тазы,
от 300 до 1000 на ино,
замена от 500р на таз, до 1500 ино
в среднем даже тазовские заводские( а не чмо под брендом) честно отрабатывают свои пару лет до трещин.
и нужен этот гемор за копейки. facepalm
тем кто экономит на спичках, если уж почуяли что педаль провалилась резко, качать нет смысла нужно просто давить дальше до пола второй контур будет останавливать тачку, медленнее конечно , но тормозной путь все равно окажется короче, чем в случае истеричного долбления по педали в надежде что тормоза появятся supercool
ПрапорЪ
Я ещё осмелюсь посоветовать перед выездом проверять тормоза сильным нажатием на педаль (тоже не 100%-я гарантия, но всёж). Как пелоты перед вылетом проверяют...
citro
Человек 1 писал(а):

anykey писал(а):

так вроде должно же быть 2 независимых контура перед-зад, даже на классике это вроде так, даже бочек тормазухи напополам разделен... + ручник
как вы могли без тормозов остаться?


Длжно быть, но факт остаётся фактом, тормозов нет, совсем.


Даже без одного контура остаться - это жесть. На Пежо как-то резко потёк один задний цилиндрик, я с 60 км/ч перед светофором тормозил метров 60 с жутким визгом резины wwow
dezruptor
Человек 1 писал(а):


Должно быть, но факт остаётся фактом, тормозов нет, совсем.


Они есть... у самого пола... и эффективность их от нормально работающих наверное процентов 20-30. Контура с запасом на ниве были сделаны, один контур перед и один контур перед и зад supercool
ГМП
Человек 1 писал(а):

У меня левый порвался где то на 150тык пробега, правый вот вчера на почти 200тык.


Шланги лучше менять оба сразу - ибо если один епнулся -второй грантировано "на подходе".
Zibnow
ГМП писал(а):

Шланги лучше менять оба сразу - ибо если один епнулся -второй грантировано "на подходе".


Да я и собирался сразу второй махнуть, но чёт со временем туговато было, вот и дотянул. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы