Этот рассказ о белом параходе под названием Форд Мондео.
Изначально искал авто с кузовом универсал. И пройти мимо Мондюка не смог. Наибольший объем багажника и салона в классе. По размеру – Е-класс, по имиджу – такси
Впрочем, на имидж-то и подзабить, пытаться следовать пацанским трендам в москве никаких депозитов не хватит
Оттого был взят курс на максимальную практичность и удобство.
Цвет – любимый белый.
Двигло – 2.3 старый, добрый, проверенный. Не чумовой, но как азиатский мул – настырный.
Внутрях – кожа, в глазах – поворотный ксенон, на полах – ковры, в баке – 70 литров 98 бензина.
Одним словом хоть в футболке садись, хоть в костюм-троечку, погладив предварительно, наряжайся.
Главный плюс – удивительно удобные кресла. Ничего не болит, не затекает даже в многочасовых дрыганьях, прозванных по недоразумению ездой.
Пока больше 190 кмч не разгонялся – тупо негде......до 180 км набирает достаточно быстро, дальше уже медленно добирает.
Единственная притензия к конструкции – недоработанная подвеска......на швах бахает задняя подвеска, ямы средних размеров сглатываются с рыгой....и при этом крены в поворотах.....в общем грустно....
Вдвойне непонятно это, когда прокатишься на ФФ3 или ФФ2, где подвеска удивительно всеядна и всепрощающа.....
Так что увидите водилу Мондео, рассказывающего о драйве за рулем, - знайте – лжет....
Расход сейчас завис на уровне 15.5 литров....но это поездки по Балашихе, старт-стоп без конца....
П.с. ну про падлу, которая мне жопку подбила и свалила уже рассказывал
На сегодня пробег 8 тыс. с копейками
Потихоньку начинаю заглядываться на ФВ Каравелла