d.dmitry писал(а):На машине за 250т.р. я это ещё как-то понять могу. Но за 550-600, производитель этими стеклоподьёмниками плюет на покупателя(сэконмили 500 рублей на проводке в двери, а в имидже проипали дофига они этими кнопками).
В мини кстати не сидели никогда??
infeligo писал(а):d.dmitry писал(а):На машине за 250т.р. я это ещё как-то понять могу. Но за 550-600, производитель этими стеклоподьёмниками плюет на покупателя(сэконмили 500 рублей на проводке в двери, а в имидже проипали дофига они этими кнопками).
В мини кстати не сидели никогда??
Нет. Не популярная машина.d.dmitry писал(а):Нет. Не популярная машина.
Ну вот я картинку приложил, где у нее расположены кнопки ЭСП. А ценник мини не 250...infeligo писал(а):d.dmitry писал(а):Нет. Не популярная машина.
Ну вот я картинку приложил, где у нее расположены кнопки ЭСП. А ценник мини не 250...
Ааа, то есть если машина стоит не 300 тысяч, а мульен, то все эргономические просчеты резко становятся достоинствами?беспокойный писал(а):infeligo писал(а):d.dmitry писал(а):Нет. Не популярная машина.
Ну вот я картинку приложил, где у нее расположены кнопки ЭСП. А ценник мини не 250...
Ааа, то есть если машина стоит не 300 тысяч, а мульен, то все эргономические просчеты резко становятся достоинствами?
Так в чем такой "страшный" эргономический просчет в расположении стеклоподьемников на тоннеле?Hjman писал(а):Правая и левая противотуманка отдельно включается?
задние и передние. Jackal писал(а):беспокойный писал(а):infeligo писал(а):d.dmitry писал(а):Нет. Не популярная машина.
Ну вот я картинку приложил, где у нее расположены кнопки ЭСП. А ценник мини не 250...
Ааа, то есть если машина стоит не 300 тысяч, а мульен, то все эргономические просчеты резко становятся достоинствами?
Так в чем такой "страшный" эргономический просчет в расположении стеклоподьемников на тоннеле?
Элементы управления должны быть сгруппированы по функциям - музыка, климат, освещение, стеклоподъемники, и не только визуально, но и тактильно
Чтобы можно было на скорости 100 км/ч тыкнуть пальцем наощупь в примерную область расположения обогрева заднего стекла, например, и не опустить вместо этого стекло.
А на мини - дизайнеры хуйнули все на панель, потому просто потому что так красиво как в самолетике галетки с решеточками защитными, мимими.не Шумахер писал(а):беспокойный
начни тогда с возмущения азиатами,у многих из которых(в частности Тойоты и Ниссана) что б переключить комп надо просовывать руку сквозь руль,т.к.кнопочка находится на панели приборов
Это бесспорно плохо, НО онанировать БК в движение нет особой надобности, а вот управлять светом и обогревом приходится.не Шумахер писал(а):беспокойный
начни тогда с возмущения азиатами,у многих из которых(в частности Тойоты и Ниссана) что б переключить комп надо просовывать руку сквозь руль,т.к.кнопочка находится на панели приборов
Ладно комп, но у них руль бывает в бардачке стоит, вот где днище то!Jackal писал(а):Так в чем такой "страшный" эргономический просчет в расположении стеклоподьемников на тоннеле?
На тоннеле оно удобнее.беспокойный писал(а):
Чтобы можно было на скорости 100 км/ч тыкнуть пальцем наощупь в примерную область
На ощупь это очень неудобно. Вот такое оно расположение на двери TFheavi1 писал(а):Jackal писал(а):Так в чем такой "страшный" эргономический просчет в расположении стеклоподьемников на тоннеле?
На тоннеле оно удобнее.
беспокойный писал(а):
Чтобы можно было на скорости 100 км/ч тыкнуть пальцем наощупь в примерную область
На ощупь это очень неудобно. Вот такое оно расположение на двери
Ну да, мерсы бмв ауди фольцы ниссаны(не дешманы) рено(не дешманы) тоёты делают очень неудобные машины, они-то и не знают что стеклоподьёмники на дверных панелях - это жутко неудобно, прям руки выворачивать приходится d.dmitry писал(а):Ну да, мерсы бмв ауди фольцы ниссаны(не дешманы) рено(не дешманы) тоёты делают очень неудобные машины, они-то и не знают что стеклоподьёмники на дверных панелях - это жутко неудобно, прям руки выворачивать приходится
Если они руль от велосипеда прихерачат ,то это тоже будет удобно?