#76: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:27 |
#77: Автор: ВСМ,
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:46 |
Оба - ведра, но имхо если берется на несколько лет, то Поло сильно предпочтительнее.
Т.к. современее, а спрос на Логаны первого поколения через несколько будет таким, что в цене они прилично упадут.
Он у нас появился в 2004-м году и даже по меркам 2004-го это был уебищнейший дизайн. Представь, как будет смотрется первый Логан в 2017-м, с некрашеными бамперам А Поло будет еще ничего - бедными будет б/у покупаться.
Т.е. Логан 1 это примерно как ВАЗовская классика сейчас - ты можешь взять ее за 200-220 (или сколько она там стоит), но выехав из салона ты уже потерял в цене половину, т.к. нафик никому не нужна.
#78: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:53 |
Во-вторых, какой "Логан1"? В этом году он уже 3-м будет.
#79: Автор: ВСМ,
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:00 |
Во-вторых, какой "Логан1"? В этом году он уже 3-м будет.
#80: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:14 |
Ну про инновации в бюджетном сегменте говорить смешно, чем проще, тем надёжнее, какие инновации?
#81: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:31 |
#82: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:37 |
А-класса
Сегмент B
Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.
Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.
#83: Автор: TFheavi1,
Добавлено: 13 Февраля 2013 19:01 |
я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?
#84: Автор: ВСМ,
Добавлено: 13 Февраля 2013 19:09 |
я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?
Ну а реально парни, накофиг ждать какой-то поло А-класса, если за те же деньги есть и Астра и ФФ3.
#85: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Февраля 2013 19:27 |
я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?
#86: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Февраля 2013 21:34 |
В Воронеже ТАКИХ машин этого года за ТАКИЕ (про какие тут говорят) деньги нету. В Нижний ехать? А вдруг и там их уже нет? Куда ещё рвануть?
#87: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:17 |
#88: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:27 |
я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?
Автомобили класса "А"
Это класс самых компактных автомобилей («мини»), длина которых менее 3,6 метров. Преимущественно городские авто, для трассы, а тем более для проселков, они явно не годятся. Особенно в наших суровых дорожных условиях.
В Воронеже ТАКИХ машин этого года за ТАКИЕ (про какие тут говорят) деньги нету. В Нижний ехать? А вдруг и там их уже нет? Куда ещё рвануть?
#89: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:30 |
#90: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Февраля 2013 00:53 |
мы уже поняли,что авто размером меньше Волги-это не машина,не повторяйся
#91: Автор: zan,
Добавлено: 14 Февраля 2013 09:55 |
Какой Солярис, какая коробка, комплектация? Судя по цене это Фемили на автомате. То что мне требуется у Соляриса стоит 500-520 тыр.
#92: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Февраля 2013 10:00 |
мим писал(а):
я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?
http://abtomup.com/useful/69-klassy-avtomobiley.html
В-класс (класс «особо малый») включает малогабаритные авто длиной до 4,2 метра, шириной – до 1,7 метра. Хэтчбек трехдверный (пятидверный). Бывают и седаны, и универсалы. Например, Skoda Felicia, Volkswagen Polo (Classic), Toyota Yaris (Verso).
Все они - достаточно динамичны, устойчивы, мощны и просторны для городских или загородных поездок. Маломощный, на первый взгляд, мотор (60-70 «сил»), вкупе с достаточными «оборотами» обеспечит скорость до 150 км/ч с расходом около 5-10 литров. Можно отправиться и в путешествие с багажом. Вчетвером, если есть такая острая необходимость. Без такой необходимости – только вдвоем. Особенно, на Skoda Felicia, Volkswagen (Polo), Peugeot 206.
#93: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 14 Февраля 2013 10:39 |
#94: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 14 Февраля 2013 10:47 |
Оба - ведра, но имхо если берется на несколько лет, то Поло сильно предпочтительнее.
Т.к. современее, а спрос на Логаны первого поколения через несколько будет таким, что в цене они прилично упадут.
Он у нас появился в 2004-м году и даже по меркам 2004-го это был уебищнейший дизайн. Представь, как будет смотрется первый Логан в 2017-м, с некрашеными бамперам А Поло будет еще ничего - бедными будет б/у покупаться.
Т.е. Логан 1 это примерно как ВАЗовская классика сейчас - ты можешь взять ее за 200-220 (или сколько она там стоит), но выехав из салона ты уже потерял в цене половину, т.к. нафик никому не нужна.
кстати,в новом АР озвучили их новую классификацию.Речь идёт не о мелочи,а о крупных машинах.Они предлагают ,сделать небольшой допуск на размер,скажем+-10 см длинны,но классифицировать с учётом цены и конкурентов в ценовой группе.Поэтому Камри и Теану они загнали в Д+класс с Пассатами и Мондео,отделив от Е+класса,где БМВ5,Ауди 6 и прочие премиумы.ИМХО,это правильно.Одинаковые по размерам и мотору .но разные по деньгам Лексус ES250 и Камри в одном классе быть не могут!
и ещё они трёхдверки гольф класса,типа Астры GTC,выделили отдельно,условно отнеся их к малоразмерным кабриолетам,коих у нас всё равно не продаётся,а класс такой имеется.
#95: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 14 Февраля 2013 11:00 |
#96: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 14 Февраля 2013 11:03 |
molot.o.k.
идея в классификации,например,для тестов.Формально,Пассат и Камри были в разных классах,что не позволяло их сравнивать-что,на самом деле смешно-при одинаковых ценах и близких размерах.
А вывесил АР свою классификацию в отчёте о продажах в РФ.Что логично-статистика продаж по классам получается более наглядная-когда премиальный Е-класс не засирается массовыми Камри и Теанами
#97: Автор: ВСМ,
Добавлено: 14 Февраля 2013 11:10 |
А че за проблема?
#98: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Февраля 2013 11:12 |
А вот скажи в чем смысл классификации? Покупают все равно по кошелку, потом потом по мотору-опциям а потом уже по классу.
#99: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 14 Февраля 2013 11:13 |
А вот скажи в чем смысл классификации? Покупают все равно по кошелку, потом потом по мотору-опциям а потом уже по классу.
#100: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 14 Февраля 2013 11:16 |
molot.o.k.
идея в классификации,например,для тестов.Формально,Пассат и Камри были в разных классах,что не позволяло их сравнивать-что,на самом деле смешно-при одинаковых ценах и близких размерах.
А вывесил АР свою классификацию в отчёте о продажах в РФ.Что логично-статистика продаж по классам получается более наглядная-когда премиальный Е-класс не засирается массовыми Камри и Теанами