Логан или П оло седан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:27
Оба - ведра, но имхо если берется на несколько лет, то Поло сильно предпочтительнее.
Т.к. современее, а спрос на Логаны первого поколения через несколько будет таким, что в цене они прилично упадут.
Он у нас появился в 2004-м году и даже по меркам 2004-го это был уебищнейший дизайн. Представь, как будет смотрется первый Логан в 2017-м, с некрашеными бамперам facepalm А Поло будет еще ничего - бедными будет б/у покупаться.
Т.е. Логан 1 это примерно как ВАЗовская классика сейчас - ты можешь взять ее за 200-220 (или сколько она там стоит), но выехав из салона ты уже потерял в цене половину, т.к. нафик никому не нужна.

#77:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:46
NorthWest писал(а):

Оба - ведра, но имхо если берется на несколько лет, то Поло сильно предпочтительнее.
Т.к. современее, а спрос на Логаны первого поколения через несколько будет таким, что в цене они прилично упадут.
Он у нас появился в 2004-м году и даже по меркам 2004-го это был уебищнейший дизайн. Представь, как будет смотрется первый Логан в 2017-м, с некрашеными бамперам facepalm А Поло будет еще ничего - бедными будет б/у покупаться.
Т.е. Логан 1 это примерно как ВАЗовская классика сейчас - ты можешь взять ее за 200-220 (или сколько она там стоит), но выехав из салона ты уже потерял в цене половину, т.к. нафик никому не нужна.


Во-первых, в комплектациях с кондеем чёрных бамперов не бывает, только крашеные. Во-вторых, какой "Логан1"? В этом году он уже 3-м будет. В-третьих, меня не на шутку беспокоит возможная проблема с двигателем Поло, о которой на всех поло-форумах пишут. Поэтому вопрос Поло - Логан пока открыт.

#78:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:53
ВСМ писал(а):

Во-вторых, какой "Логан1"? В этом году он уже 3-м будет.

Рено Логан 3 facepalm ROFL
Надо во французии на улицах опрос провести - "Как вам новый автомобиль Рено Логан 3"? ROFL
отличия двух, существующих с твоих слов поколений можешь назвать? Именно отличия в поколениях, а не "реснички фар наклеили", "новая инновационная решетка радиатора".

#79:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:00
NorthWest писал(а):

ВСМ писал(а):

Во-вторых, какой "Логан1"? В этом году он уже 3-м будет.

Рено Логан 3 facepalm ROFL
Надо во французии на улицах опрос провести - "Как вам новый автомобиль Рено Логан 3"? ROFL
отличия двух, существующих с твоих слов поколений можешь назвать? Именно отличия в поколениях, а не "реснички фар наклеили", "новая инновационная решетка радиатора".


Ну ты сам про экстерьер начал говорить. Экстерьер у Логана меняется в лучшую сторону. А про инновации в бюджетном сегменте говорить смешно, чем проще, тем надёжнее, какие инновации?

#80:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:14
ВСМ писал(а):

Ну про инновации в бюджетном сегменте говорить смешно, чем проще, тем надёжнее, какие инновации?

Это да, но согласись, называть нынешний Логан вторым и говорить, что это другое поколение и они отличаются от машин 9-летней давности - это не очень умно.

Взять банальную Преору, про которую все говорят, что это не новая модель, а десятка расфуфыренная:
- новая оптика и бампера, спереди и сзади. Новая - это значит, что спутать со старой невозможно, а вот на Логане только логанофаны отличат новую от старой
- новый двигатель и часть его систем
- принципиально новая комплектация (эуры, подушки, преднатяжители, кондеры, штатные мафуны и т.д. и т.п.)
- новый салон (опять же, не блестяшку добавили, а совсем другая панель и приборы).

Про то, как должны менять автомобили, что получить следующую цифирь вот в картинках:



#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:31
Ну а реально парни, накофиг ждать какой-то поло А-класса, если за те же деньги есть и Астра и ФФ3. facepalm
#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:37
Vlad B писал(а):

А-класса


я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?
Цитата:

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.


или тут http://ru.wikipedia.org/wiki/B-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

#83:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:01
мим писал(а):

я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?


Внутри тесно в нем.

#84:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:09
TFheavi1 писал(а):

мим писал(а):

я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?


Внутри тесно в нем.


Не правда. Мой рост 187, а вес 100 и мне в нём не тесно. Он больше Приоры, а я сейчас езжу на Приоре, так что знаю о чём говорю.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Vlad B писал(а):

Ну а реально парни, накофиг ждать какой-то поло А-класса, если за те же деньги есть и Астра и ФФ3. facepalm


В Воронеже ТАКИХ машин этого года за ТАКИЕ (про какие тут говорят) деньги нету. В Нижний ехать? А вдруг и там их уже нет? Куда ещё рвануть? Smile

#85:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:27
TFheavi1 писал(а):

мим писал(а):

я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?


Внутри тесно в нем.


У меня в Реццо было просторнее, чем в камри карой-нибудь, но он от этого e-классом не стал Pardon

#86:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:34
ВСМ писал(а):

В Воронеже ТАКИХ машин этого года за ТАКИЕ (про какие тут говорят) деньги нету. В Нижний ехать? А вдруг и там их уже нет? Куда ещё рвануть? Smile

ну хз, у тебя москва под боком, там есть все, что доступно в этой стране.
Потратить раз в несколько лет один субботний денек не думаю, что проблема. От мкада до воронежа 5 часов езды, неоднократно ездил, дорога просто супер.

#87:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:17
кстати,что немаловажно,Полоседан заточен под самообслуживание-масляный фильтр у него,например,сверху торчит-очень удобно менять.Я диву даюсь.сравнивая Полоседан со своим Поло,на котором самому хрен куда подлезешь
#88:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:27
мим писал(а):

я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?



http://abtomup.com/useful/69-klassy-avtomobiley.html

Цитата:

Автомобили класса "А"

Это класс самых компактных автомобилей («мини»), длина которых менее 3,6 метров. Преимущественно городские авто, для трассы, а тем более для проселков, они явно не годятся. Особенно в наших суровых дорожных условиях.




Вот я те честно скажу, прилепить багажник и добить авто до 3.7м это ахрененно, но это не делает из А-класса - В-класс, как бы не старались лохотронщики из автопромышленности.

supercool

Он нехороший человек тесный. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ВСМ писал(а):

В Воронеже ТАКИХ машин этого года за ТАКИЕ (про какие тут говорят) деньги нету. В Нижний ехать? А вдруг и там их уже нет? Куда ещё рвануть?



Для меня не проблема потратить 10-ку на самолет до мацквы, 3500руб за отель на ночь и купить авто которое нужно, доехать на нем до любой окраины РФ по границе Урала. supercool
Для кого это проблема - тот ленивый и очень богатый человек. Pardon

#89:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:30
Vlad B
мы уже поняли,что авто размером меньше Волги-это не машина,не повторяйся Smile

#90:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 00:53
не Шумахер писал(а):

мы уже поняли,что авто размером меньше Волги-это не машина,не повторяйся



Причем тут Волга, в Волге как раз тесно, особенно спереди.

#91:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:55
ВСМ писал(а):


Какой Солярис, какая коробка, комплектация? Судя по цене это Фемили на автомате. То что мне требуется у Соляриса стоит 500-520 тыр.



Какой - какой. Какой продается. Других нет. Хетч в высшей комплектации. Другие только под заказ.

#92:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:00
Vlad B писал(а):


мим писал(а):
я понять не могу, а что ты его все к А-классу относишь?


http://abtomup.com/useful/69-klassy-avtomobiley.html


эээ... а ты ссылку читал?
Автомобили класса "B"

Цитата:

В-класс (класс «особо малый») включает малогабаритные авто длиной до 4,2 метра, шириной – до 1,7 метра. Хэтчбек трехдверный (пятидверный). Бывают и седаны, и универсалы. Например, Skoda Felicia, Volkswagen Polo (Classic), Toyota Yaris (Verso).

Все они - достаточно динамичны, устойчивы, мощны и просторны для городских или загородных поездок. Маломощный, на первый взгляд, мотор (60-70 «сил»), вкупе с достаточными «оборотами» обеспечит скорость до 150 км/ч с расходом около 5-10 литров. Можно отправиться и в путешествие с багажом. Вчетвером, если есть такая острая необходимость. Без такой необходимости – только вдвоем. Особенно, на Skoda Felicia, Volkswagen (Polo), Peugeot 206.


Габариты полоседана (длина × ширина × высота) 4384 × 1699 × 1465

#93:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:39
кстати,в новом АР озвучили их новую классификацию.Речь идёт не о мелочи,а о крупных машинах.Они предлагают ,сделать небольшой допуск на размер,скажем+-10 см длинны,но классифицировать с учётом цены и конкурентов в ценовой группе.Поэтому Камри и Теану они загнали в Д+класс с Пассатами и Мондео,отделив от Е+класса,где БМВ5,Ауди 6 и прочие премиумы.ИМХО,это правильно.Одинаковые по размерам и мотору .но разные по деньгам Лексус ES250 и Камри в одном классе быть не могут!
и ещё они трёхдверки гольф класса,типа Астры GTC,выделили отдельно,условно отнеся их к малоразмерным кабриолетам,коих у нас всё равно не продаётся,а класс такой имеется.

#94:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:47
ВСМ писал(а):

NorthWest писал(а):

Оба - ведра, но имхо если берется на несколько лет, то Поло сильно предпочтительнее.
Т.к. современее, а спрос на Логаны первого поколения через несколько будет таким, что в цене они прилично упадут.
Он у нас появился в 2004-м году и даже по меркам 2004-го это был уебищнейший дизайн. Представь, как будет смотрется первый Логан в 2017-м, с некрашеными бамперам facepalm А Поло будет еще ничего - бедными будет б/у покупаться.
Т.е. Логан 1 это примерно как ВАЗовская классика сейчас - ты можешь взять ее за 200-220 (или сколько она там стоит), но выехав из салона ты уже потерял в цене половину, т.к. нафик никому не нужна.


Во-первых, в комплектациях с кондеем чёрных бамперов не бывает, только крашеные. Во-вторых, какой "Логан1"? В этом году он уже 3-м будет. В-третьих, меня не на шутку беспокоит возможная проблема с двигателем Поло, о которой на всех поло-форумах пишут. Поэтому вопрос Поло - Логан пока открыт.



А че за проблема? Та же древний как г@$но мамонта 1,6 который куда только не ставился от шкоды до пассата и вроде никогда проблемны не считался.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

не Шумахер писал(а):

кстати,в новом АР озвучили их новую классификацию.Речь идёт не о мелочи,а о крупных машинах.Они предлагают ,сделать небольшой допуск на размер,скажем+-10 см длинны,но классифицировать с учётом цены и конкурентов в ценовой группе.Поэтому Камри и Теану они загнали в Д+класс с Пассатами и Мондео,отделив от Е+класса,где БМВ5,Ауди 6 и прочие премиумы.ИМХО,это правильно.Одинаковые по размерам и мотору .но разные по деньгам Лексус ES250 и Камри в одном классе быть не могут!
и ещё они трёхдверки гольф класса,типа Астры GTC,выделили отдельно,условно отнеся их к малоразмерным кабриолетам,коих у нас всё равно не продаётся,а класс такой имеется.



А вот скажи в чем смысл классификации? Покупают все равно по кошелку, потом потом по мотору-опциям а потом уже по классу. Или кто то открывает авторевю с мыслью "хочу купить седан д-класса"? Естественно лексус и камри быть по таким критериям в одном классе не могут дык они там и не бывают никогда в реальной жизни тот кому нужен лесус не купит ни теану, ни мондео ни тойоту. Он будет смотреть инфинити, бмв в качестве конкурентов. Так что имхо читать классы только башку себе засирать Smile вот к примеру мерс а- вроде гольф класс. А седан на его базе цла больше цешки 204 по размерам пишут, и куда теперь че относить.

#95:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:00
molot.o.k.
идея в классификации,например,для тестов.Формально,Пассат и Камри были в разных классах,что не позволяло их сравнивать-что,на самом деле смешно-при одинаковых ценах и близких размерах.
А вывесил АР свою классификацию в отчёте о продажах в РФ.Что логично-статистика продаж по классам получается более наглядная-когда премиальный Е-класс не засирается массовыми Камри и Теанами

#96:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:03
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
идея в классификации,например,для тестов.Формально,Пассат и Камри были в разных классах,что не позволяло их сравнивать-что,на самом деле смешно-при одинаковых ценах и близких размерах.
А вывесил АР свою классификацию в отчёте о продажах в РФ.Что логично-статистика продаж по классам получается более наглядная-когда премиальный Е-класс не засирается массовыми Камри и Теанами



А кстати мне вот было бы интересно еслиб они сравнили так ли уж хорош е-класс в сравнеии с камри которая особо то и не хуже Smile причем сравнили овощной барабанный 212 коих у нас большинство за 1,7 и топовую камри за 1,4 сдается мне что разница могла бы быть и в другую сторону.

#97:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:10
molot.o.k. писал(а):

А че за проблема?



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365


http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598

#98:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:12
molot.o.k. писал(а):

А вот скажи в чем смысл классификации? Покупают все равно по кошелку, потом потом по мотору-опциям а потом уже по классу.


класс нужен для того, чтобы оценить размер авто и разделить по сегмента с точки зрения габаритов и назначения авто. ценовое сегментирование это совсем другое измерение, которое не может заменить классы.

#99:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:13
мим писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А вот скажи в чем смысл классификации? Покупают все равно по кошелку, потом потом по мотору-опциям а потом уже по классу.


класс нужен для того, чтобы оценить размер авто и разделить по сегмента с точки зрения габаритов и назначения авто. ценовое сегментирование это совсем другое измерение, которое не может заменить классы.



Ну так яж говорю если по размеру то давно уже бардак.

#100:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:16
molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
идея в классификации,например,для тестов.Формально,Пассат и Камри были в разных классах,что не позволяло их сравнивать-что,на самом деле смешно-при одинаковых ценах и близких размерах.
А вывесил АР свою классификацию в отчёте о продажах в РФ.Что логично-статистика продаж по классам получается более наглядная-когда премиальный Е-класс не засирается массовыми Камри и Теанами



А кстати мне вот было бы интересно еслиб они сравнили так ли уж хорош е-класс в сравнеии с камри которая особо то и не хуже Smile причем сравнили овощной барабанный 212 коих у нас большинство за 1,7 и топовую камри за 1,4 сдается мне что разница могла бы быть и в другую сторону.


топовых Камри продаются мало,основная масса-за 1,1-1,2 руб-это ещё более овощные, чем базовый Е-класс(который,кстати,особым спросом не пользуется,в основном дорогие версии берут)
А что б сравнить их-достаточно посидеть в обоих машинах.Допускаю,(что при наличии денег на Мерседес) кто-то выберет Камри,но таких чудаков-еденицы Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU