Страница 7 из 8
MaratZ
Mike93 писал(а):

5лет отъездил на Logan'е. Он выглядит по-деньгам, не старается быть лучше, чем есть. По нашим "дороргам" очень комфортно передвигаться и достаточно ликвидный автомобиль.


Подвеска там вообще классная!! Специально для по наших дорог как будто делали!
d.dmitry
не Шумахер писал(а):

Даже кузовщина не подходит,не говоря уж о внутренней начинке.

Кузовщина то понятно, полуседан сделан на базе поло-универсала, колесная база длиннее.
Роман-НН писал(а):

"что положено Зевсу не положено Быку". И это, видимо правильно. Чего только стоят разговоры на "Дастер Клубе" о том, что их авто - практически "Х-Трейл", только за куда меньшую цену))))

Ну да, меня полуседан с акп устраивает полностью. И за что переплачивать если выбрать гольф(не последний) не очень понятно. Расход средний общий 9.9л/100км при средней скорости 24км/ч(по заправкам также), по самосбрасываемому расходу за поездку цифры от 8 до 8.5л/100км были.
Автомат быстро переключает, гдето было сравнение с ньюАвео 6ст акп - у авео медленнее переключает.

Сделал шумовиброизоляцию салона и багажника сам, рычание на разгоне уменьшилось в половину как минимум, сейчас непонятно от двигателя пробирается приглушённое или от резонатора. Т.е. кроме рычащего выхлопа(знал сначала про это, этот движок 105л.с. даёт громкий выхлоп и на фабиях) минусов нет.
А ну подвеска по раздолбаной дороге жестковата, на приорах и калинах так-же жёстко на ямах, только у полуседана не гремит ничего при этом. По трассе идёт отлично.
не Шумахер
В новом АР тест всей популяции г@вноседанчиков-.На первом месте,с огромный отрывом,Шкода Рапид,потом Солярис,3й Ситроен Ц-елисей.Полоседан-4й,Пежо 301-5й,Альмера 6я,а нью-Логан последний.
ЗЫ посмотрел фотки-на Рапид поставили человеческий экранчик от Поло-хэтча и ещё кое-какие интерьерные от него мелочи,отчего безысходный салон Полоседана заметно похорошел Smile
Jackal
d.dmitry писал(а):


Цитата:

не Шумахер писал(а):
Даже кузовщина не подходит,не говоря уж о внутренней начинке.


Кузовщина то понятно, полуседан сделан на базе поло-универсала, колесная база длиннее.


Вот в чем такой "минус", что кузовщина разная???
Он от этого едет хуже?
Это вполне логично, что если не стоит задача максимальной экономии на дизайне/на унификации, то микроседанчик должен быть не просто хетч с прилепленым "по месту" багажником (как уродец клио-симбол), а иметь иные пропорции.
d.dmitry
Jackal писал(а):

Вот в чем такой "минус", что кузовщина разная?

Для меня это не минус, я только обьяснил почему он крупнее хэтча в кузовных деталях.
не Шумахер писал(а):

3й Ситроен Ц-елисей.,Пежо 301-5й

Одно и то же эти два. Внешне мне пежо больше нравится(мужиковатей выглядит), чем ситро.
Селисей(и пеж301) с стеклоподьёмниками на рамке кпп, это facepalm
Будет на сайте эта статья, почитаю.
не Шумахер
Jackal писал(а):


Вот в чем такой "минус", что кузовщина разная???
Он от этого едет хуже?
.


речь шла не о том,кто лучше едет,и кто лучше,а кто хуже,а о том,что машины разные.
Кстати,там не только детали зада не подходят(что логично)там даже одинаковые по размерам капот и передние крылья не взаимозаменяемы.Уж не говоря о разных бамперах.
Jackal
d.dmitry писал(а):

Селисей(и пеж301) с стеклоподьёмниками на рамке кпп, это


а чем так плохи кнопки стеклоподъемников по центру?
Тем что не мокнут в дождь при открытой двери?

Мне кажется нормальное решение - и не мокнут при дожде и на кнопках экономия. Его так клеймят, потому что "считается бюджетным и вообще на матрехе так же было"?
не Шумахер писал(а):

речь шла не о том,кто лучше едет,и кто лучше,а кто хуже,а о том,что машины разные.
Кстати,там не только детали зада не подходят(что логично)там даже одинаковые по размерам капот и передние крылья не взаимозаменяемы.Уж не говоря о разных бамперах.


да понял, понял что разные по кузовщине.
Так чем это "плохо"?
не Шумахер
Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

речь шла не о том,кто лучше едет,и кто лучше,а кто хуже,а о том,что машины разные.
Кстати,там не только детали зада не подходят(что логично)там даже одинаковые по размерам капот и передние крылья не взаимозаменяемы.Уж не говоря о разных бамперах.


да понял, понял что разные по кузовщине.
Так чем это "плохо"?


а где я говорил,что это плохо или хорошо?Это-данность
беспокойный
Jackal писал(а):

d.dmitry писал(а):

Селисей(и пеж301) с стеклоподьёмниками на рамке кпп, это


а чем так плохи кнопки стеклоподъемников по центру?
Тем что не мокнут в дождь при открытой двери?



Не, ну если у тебя дома свет в туалете включается на балконе, то все в порядке.
Jackal
беспокойный писал(а):

Jackal писал(а):

d.dmitry писал(а):

Селисей(и пеж301) с стеклоподьёмниками на рамке кпп, это


а чем так плохи кнопки стеклоподъемников по центру?
Тем что не мокнут в дождь при открытой двери?



Не, ну если у тебя дома свет в туалете включается на балконе, то все в порядке.


пример не в тему.
не Шумахер
у меня на ВАЗ 2106 кнопки ЭСП были по бокам от музыки,на бороде. Было мега-удобно.
d.dmitry
Jackal писал(а):

а чем так плохи кнопки стеклоподъемников по центру?
Тем что не мокнут в дождь при открытой двери?

На машине за 250т.р. я это ещё как-то понять могу. Но за 550-600, производитель этими стеклоподьёмниками плюет на покупателя(сэконмили 500 рублей на проводке в двери, а в имидже проипали дофига они этими кнопками).

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

не Шумахер писал(а):

у меня на ВАЗ 2106 кнопки ЭСП были по бокам от музыки,на бороде. Было мега-удобно.

Странно что у тигуана и поло стеклоподьёмники на ручках-подлокотниках дверей, не правда ли?
Jackal писал(а):

Его так клеймят, потому что "считается бюджетным и вообще на матрехе так же было"?

Потому что это "прювет коммунизму", или "прювет с колхоза", первые иномашины с стеклоподьёмниками посередине были, лет 30-40 назад. Стеклоподьёмники на ручках дверей современнее удобнее.
Щас бмв, ваг, мерс, тоёта просекут фишку и начнут лепить стеклоподьёмники посередине панели или на рамке кпп pst
У новой алмеры посередине панели прифигачили(как у логана-1, про новый невкурсе), это только у французов хватает ума так унижать покупателя своих бюджетных моделей, в более старших у французов что тоже тянутся к стеклоподьёмнику надо?(у мегана и флюенса как там?)
не Шумахер
d.dmitry
это всё понятно.
Но расположение стеклоподъёмников всё-таки не главный критерий при выборе.
MaratZ
d.dmitry
Зачем нужны задние стеклоподъемники? Я вас не пониvаю, кондей есть, у меня на астре их нет и у отца на фокусе тоже нет. Так на фокусе за 4 года задние стекла никто не открывал.
И не дай бог, при падении в воду, все в жизни может случиться, задние стекла откроются в любом случае.
TFheavi1
MaratZ писал(а):

И не дай бог, при падении в воду, все в жизни может случиться, задние стекла откроются в любом случае.


Главное успеть туда перелезть.И для тех кто ездит по переправам есть спецмолотки для разбивки стекол.
Валдемар
У нас зима 12 месяцев в году остальное лето, нахрен этот кандей, месяц жары можно и потерпеть если нет лишних денег
MaratZ
Валдемар писал(а):

У нас зима 12 месяцев в году остальное лето, нахрен этот кандей, месяц жары можно и потерпеть если нет лишних денег


как раз таки лишние деньги лучше на кондей пустить, чем на какието стеклоподъемники.
d.dmitry
Валдемар писал(а):

У нас зима 12 месяцев в году остальное лето, нахрен этот кандей, месяц жары можно и потерпеть если нет лишних денег

В Перми мало толку от кондея, холодно и так))

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

не Шумахер писал(а):

это всё понятно.
Но расположение стеклоподъёмников всё-таки не главный критерий при выборе.

Я всерьёз смотрел на 301 пежо(и рио и полоседан), расположение стеклоподъебников facepalm на рамке кпп не дало моему мозгу дальше его сравнивать, при том что 301 с кондеем и нормальным двигателем 560тыс.р. стоит, на автомате 596 с 4-ступенчатым автоматом. А полоседан 576 с 6-ступенчатой акп айсин и кондиционером.
Валдемар
MaratZ писал(а):


как раз таки лишние деньги лучше на кондей пустить, чем на какието стеклоподъемники.
_________________


как раз это есть даже в голой базовой комплектации разве что на наших ТАЗах нет
ss1
Валдемар писал(а):

MaratZ писал(а):


как раз таки лишние деньги лучше на кондей пустить, чем на какието стеклоподъемники.
_________________


как раз это есть даже в голой базовой комплектации разве что на наших ТАЗах нет


Вообще то в базовом полоседане кондея нет- доступен за 35тр, климат в базе недоступен, заказать его можно только с топовой комплектацей от 595тр. в приличной комплектации-с АКП и пакетом премиум цена от 689тр. В базовом логане кондей недоступен даже за доплату, а климат недоступен в принципе, максимальная комплектация стоит 534тр, но по опциям она победнее Поло седана.
Кстати в моем "ТАЗу" климат есть, а куплен он за 310...
Полоседан и логан очень разные машины для совершенно разных людей. Логан имеет хорошую подвеску, клиренс и размеры салона и багажника, подвеска полоседана явно для хороших дорог. Дизайн Логана откровенно бюджетен. Поло выглядит вполне прилично. Получается в провинции Логан практичнее, в крупном городе Поло выигрывает. Но база Логана по комплектации убожество, Поло в базе гораздо лучше. Зато в топе Логан еще стоит разумных денег, а Поло влезает по цене в С класс.
Mike93
В моей машине был кондиционер, АБС, 2подушки, ГУР, ну и что-то из мелочей. Брал машину на год-два, а проездил 5 лет и жалко было расставаться. КОНЕЧНО. отдавал себе отчет в том, что дешево - хорошо нпае бывает, салон выглядит очень простецки, но вместительный и удобный. Потребовалось привыкание к вертикальной посадке, но быстро привык и новую машину выбирал именно с вертикальной посадкой. Мощности 1,6 двигателя хватало на спокойную езду, и иногда при обгонах верениц фур приходилсь переходить на 3 передачу. Расходс 4 мя человеками и включенным кондиционером был за городом 6-7л на 100км,а в городе не более 8-9. Автомобиль кушал 91-95 бензин и отлично заводился зимой - в любой мороз с первой попытки. Еще раз хочу сказать, что он выглядит по- деньгам и нет ощущения. что тебя обманули, подсунули не то, что ожидал, наоборот- много автомобиля за деньги.
илюхин
Mike93 писал(а):

В моей машине .


осталось узнать что за машина Wink
беспокойный
илюхин писал(а):

Mike93 писал(а):

В моей машине .


осталось узнать что за машина Wink

ну вряд-ли он пять лет на полуседане проездил
infeligo
илюхин писал(а):

осталось узнать что за машина


Думается что это логан.
Jackal
infeligo писал(а):

илюхин писал(а):

осталось узнать что за машина


Думается что это логан.


pst
так о своих "ласточках" только владелдьцы логанов пишут.
98%, что это логан (ну не поло же!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы