Страница 2 из 2
.kkursor
У тебя датчик не в катколлекторе, а в штанах, посмотри внимательно. Это датчик кислорода.
Глянь. Если банка широкая там - то это кат. А если толщиной с трубу, которая дальше идёт - проставка, и ката нет. Можно ещё по выхлопу понять. Если пахнет миндалём - ката нет. Если каким-то растворителем - есть.
Грань
Точно. это у меня датчик кислорода и стоит он в штанах. А на самом катализаторе ничего нет. И пахнет мой выхлоп не так как у остальных. У соседа из выхлопа несет чем то похожим на растворитель, вы правы. Так что же получается? У меня уровень масло уменьшается не из за того что он прогарает, а как то по другому?
.kkursor
Грань писал(а):

вы правы


Не нужно мне выкать - я ещё молодой совсем. Drinks or Beer supercool
Ты уверен, что у тебя именно кат, а не кусок трубы?
К тому же кат может быть и выбит. Некатализированный выхлоп пахнет чем-то типа миндаля.
Поищи прям явные утечки масла - при таком расходе их будет видно. Под клапанной крышкой, сальники распредвала и колена...
alligatorolegsolovei
Всем спасибо за отзывы! Но я вернусь к началу своей темы... Сейчас потеплело немного и увидел я при запуске остывшего движка синеватую тучку дыма... Только при запуске! Свечи- на двух резьбы слегка сырые... Так может колпачки??? Симптомы то их вроде?
.kkursor
alligatorolegsolovei
Да, колпачковые симптомы. У меня так же было.
Yurik 999
alligatorolegsolovei писал(а):

Так может колпачки??? Симптомы то их вроде?


Померь компрессию - она покажет.
alligatorolegsolovei
Да и ещё ,тяга вобще в порядке , движок бодро и весело идёт на разгон и в гору, хорошо поднимает с низов! Это я так , к слову.
barabuler
alligatorolegsolovei
у меня при расходе масла 350гр на 1000 км не дымила вообще. может тебе резон смотреть колпаки ? ведь дым при старте из-за них. сколько масла машина сейчас ест ?
alligatorolegsolovei
Примерно столько же! 300-350гр/1000км.... При чём независимо какой режим езды, что спокойно и размерено, что с раскрутками и ускорениями, специально проверял, сам езжу спокойно, но если надо могу поддать. По идее При больших оборотах расход возрастать должен, а тут вроде как ела так и ест...
barabuler
если гараж есть доезди до тепла и глянь колпачки там не сложно. Можешь мастеру своему предъявить.
Грань
.kkursor писал(а):

Ты уверен, что у тебя именно кат, а не кусок трубы?



-Добрый день! Как понять катализатор это или кусок трубы? Я посмотрел. Он сделан из нержавейки.
Dranik
Грань писал(а):

Как понять катализатор это или кусок трубы?


Катализатор это бочонок, а труба в место него это просто труба(вставка)
alligatorolegsolovei
Всем привет! Я эту тему начал, я её и продолжаю))) Вобщем поменяли вчера колпачки... Мастер сказал, что изношены были в г-но , по ходу попалась до этого палёнка... Компрессия гуд, клапана и втулки в порядке, напомню симптомы: резьба свечей в масле, синий дым при запуске, масложор... Вроде теперь должно всё прекратиться по его словам. Поставили "Кортеко"... Вот. Как думаете пройдёт всё это???
Dranik
alligatorolegsolovei писал(а):

Как думаете пройдёт всё это???


тут не клуб экстрасенсов nea
вот ты нам и скажешь как оно будет дальше.
alligatorolegsolovei
Ну да, согласен.... жду результатов... Просто настолько меня это напрягает.... Проехать успел только 100 км , на щуп смотреть боюсь пока)))
.kkursor
alligatorolegsolovei
Должно пройти, да.
Андрей 57 rus
хочу спрость в тему, тоже стала машинка масло хамячить, пробег 230, кроме прокладки ничего не делалось, компрессия в норме, грешу тоже на колпачки дыма вроде не замечаю, резьба на свечах есть в маслеце. за 5 тык уровень с максимума упал и стал ниже минимума. когда оборотов поддаешь, либо поболее уходит масло. колпачки??
barabuler
между мин и макс примерно литр. На 5т.км. 200гр получается. Колпачки менять это самое простое при борьбе с масложором. Ну и опять же не факт что купишь хорошие отдашь колпачки. Если самому менять я бы лез когда жрать начало бы от 300 гр на 1т.км. Ты по макс не лей. Держи уровень чуть ниже среднего. Я не могу объяснить почему но замечал что масло съедает быстрее от макс до середины чем от середины до мин.
Dranik
barabuler писал(а):

Я не могу объяснить почему но замечал что масло съедает быстрее от макс до середины чем от середины до мин.


+много.
это замечал много раз,
до середины доходит между МИН и МАХ и стоит как вкопаное, от МАХ уходит.
kazak1102
Dranik писал(а):


barabuler писал(а):
Я не могу объяснить почему но замечал что масло съедает быстрее от макс до середины чем от середины до мин.

+много.
это замечал много раз,
до середины доходит между МИН и МАХ и стоит как вкопаное, от МАХ уходит.


А я лью, шоб было посредине, и ничё такого не заметно... dns4
Мож потому ничё такого и не заметил... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

А я лью, шоб было посредине, и ничё такого не заметно..


я так тоже обычно лью.
просто как решил попробывать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы