ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил!

Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ШнурОК писал(а):Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил!
Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?
Здорово!
В смысле здорово!
Я живо представил как ты культурно выражался, очень ласково смотрел по сторонам и на окружающих!
Sdoba112
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
Огню из глушителя

наверное
ЕЖ
На форуме 21 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито
ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
ЕЖ писал(а):весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито
Январь 5.1
Прошивка стандартная. карлсон ревёт, как в жопу раненая лань! И почему стартер на 5-й раз срабатывает?...
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
На счет стартера - совпадение. Проверяй втягивающее и провод к нему.
den102
На форуме 23 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.
gariot
На форуме 21 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
у меня тоже глюк сегодня,иду по трассе 120,никого не трогаю вдруг температура поднимается,я включаю печку на максимум прижимаюсь к обочине открываю капот и....

в этот момент включаеся карлсон(до этого работал тихо) с таким рёвом,что под себя гадить можно...

трогаю жопу термостату,чуть тёпленький,закрылся зараза навсегда....вот думаю что лучше ставить... :cool:
ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
den102 писал(а):У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.
Пропеллер, конечно, вибрируетЪ!!! Мення аж укачивает! Чтож за ёпт его мать-то, а!?
Шурик
На форуме 23 лет
Сообщения: 1419
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
den102
На форуме 23 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Шурик писал(а):Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
den102 писал(а):Шурик писал(а):Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся

Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.
ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
AL*21120 писал(а):den102 писал(а):Шурик писал(а):Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся

Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.
Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
ШнурОК писал(а):AL*21120 писал(а):den102 писал(а):Шурик писал(а):Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся

Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.
Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!
Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)
ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
AL*21120 писал(а):ШнурОК писал(а):AL*21120 писал(а):den102 писал(а):Шурик писал(а):Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся

Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.
Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!
Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)
Логично! Я тоже махну, тем более если цена вопроса 400 рублей!
Viktor_21102
На форуме 22 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?
И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Viktor_21102 писал(а):А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?
И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.
Гулу и удивились! Поверьте, этого было больше чем достаточно для удивления!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы