Страница 5 из 5
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Дык понимать надо Smile фокус имхо хорош в сыром виде как минимально оптимальная машина, а с приправами он явно не стоит своих денег.


скажем так, есть оптимальный выбор. А напичканая версия может быть неоправдано дорога. Вот к примеру кожаный салон для фф это точно перебор.
Ёхан Палыч
molot.o.k. писал(а):

Дык понимать надо Smile фокус имхо хорош в сыром виде как минимально оптимальная машина, а с приправами он явно не стоит своих денег.


да не, нормально - я как раз в полном фарше взял (без кожи), просто есть люди которые смотрят на то как потом продать, а есть которые для себя берут и им ваще пофиг потом как, кому и за сколько
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

просто есть люди которые смотрят на то как потом продать,


Ннн-да, это ж каким прожженным скучным дятлом нужно быть, чтобы купить в личное пользование авто, не который нравится, а который потом легче продать)))))
Jackal писал(а):

Вот к примеру кожаный салон для фф это точно перебор.


+2190, как впрочем и для любого другого бюджетного С класса.
Maratos
http://mondeoclub.ru/forum/topic/118048/page__st__120


некоторые даже рекомендуют 1,6. Smile
63

Цитата:

под твои требования 1.6 подойдёт идеально. Трудно найти что-либо более просторное, комфортное, надёжное и недорогое в обслуживании и эксплуатации. Пробеги на таких машинах действительно небольшие - это плюс. Мало кто их покупает, чтобы по трассам гонять. У меня, к примеру, 43т за 5 лет. Косяков у этого двигателя реально нет, все остальные агрегаты на всех версиях одинаковы, поэтому с 1.6 ходят намного больше. Машина ведь получается легче, поэтому на подвеску, тормоза, кузов нагрузка гораздо меньше, чем, к примеру на 2.3 с автоматом. Основные болячки мондео связаны с двигателями, а версия 1.6 их лишена. Ну я вот только рулевую рейку из болячек могу вспомнить, но сам подумай, на какой машине она раньше сдохнет, на 2.5т, на котором гоняют за 200 или на 1.6, на котором гонять смысла нет, и он легче на 150 кг. Кроме того, подвеска одинаковая, а масса меньше - это даёт самый большой клиренс. Короче, куда ни плюнь - одни достоинства. Желаю всем разумного выбора.




Цитата:

матадор (21 января 2013 - 23:12) писал:
Значит тысяч 250-300 он может пройти без серьезного вмешательства? Ну если без форс-мажора.

Не знаю. У нас был на форуме экземпляр легко прошедший 300т, но в основном редко у кого больше 100т пробега.

матадор (21 января 2013 - 23:12) писал:
А на 1.6 привод ГРМ ремень? Я все время думал на дюратеке цепь

Что-то я уже и забывать стал, вроде ремень. От дуратека там только название, и в этом и заключается главное счастье и залог беспроблемной эксплуатации. 1.6 изначально из семейства зетеков.


63 63 facepalm facepalm

акуительные я смотрю там спецы на форуме facepalm такую ересь несут... pst

Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:

Gonzales (21 января 2013 - 23:51) писал:
Т.е. при обрыве ремня клапана тю-тю?
Ктож знает? Пока ни у кого такое не случалось. При растянутой цепи та же фигня может случиться.

facepalm facepalm

Цитата:

greka (22 января 2013 - 10:49) писал:
Клиренс можно увеличить, почитайте соответствующую тему. Это для меня был важный вопрос, поэтому уже давно увеличил до примерно 180-ти. Это побольше, чем у многих паркетников.


и.тд.

Добавлено спустя 20 минут:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/118048/page__st__180
Цитата:

По трассе почти не езжу. Когда ездил, проблем не было, при 100 км/ч держит чуть меньше 3000об, шума от двигателя, которым часто пугают, не слышно. Расход в таком режиме около 6.5-6.8. Один раз разгонялся до 170, сразу же попал на засаду, в общем больше так не гоняю. При скорости 80-90 расход можно опустить до 5.5, если долго ехать.


facepalm
Ken13
Maratos

я в этой ветке тоже участвовал. Товарищ под ником greka непробиваем. Причем чем вежливей ведешь беседу-тем больше злится собеседник pst

На 11-12 страницах я начал там с ним интеллигентную дисскусию. бесполезно
Jackal
Maratos писал(а):

некоторые даже рекомендуют 1,6


Да собственно основной аргумент там - цена.
В 2008-2009 году например мондео 1.6(амбиент) был очень интересен по цене, достоинства перевешивали недостатки.
Но его было не купить.
Шурик 21083i
greka (24 января 2013 - 13:29) писал:
Послушай, мой пессимизм начался не после прочтения интернетов, а после того, как при пробеге 40-50 т начал потихоньку умирать купленный мной лично у дилера и обслуживаемый дилером по регламенту дуратек.
Роман-НН
"Увеличил клиренс до 180 на Мондео" - это в мемориз! hehe
Ken13
Шурик 21083i писал(а):

Послушай, мой пессимизм начался не после прочтения интернетов, а после того, как при пробеге 40-50 т начал потихоньку умирать купленный мной лично у дилера и обслуживаемый дилером по регламенту дуратек.



"потихоньку умирать" двигатель. Это как? hehe
Maratos
Ken13 писал(а):

Maratos

я в этой ветке тоже участвовал. Товарищ под ником greka непробиваем. Причем чем вежливей ведешь беседу-тем больше злится собеседник pst

На 11-12 страницах я начал там с ним интеллигентную дисскусию. бесполезно




челябинский колхозан, купивший неедящий барабан за много денег, вкорячивший проставки как в жигули доставляет

Добавлено спустя 24 секунды:

Роман-НН писал(а):

"Увеличил клиренс до 180 на Мондео" - это в мемориз! hehe


hehe это точно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы