Страница 2 из 5
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):


не Шумахер писал(а):

да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((



Преувеличиваеш я ездил на фокус 1,4 именно по тарссе порядка 1000 км от москвы, еден норм если думать башкой. Во всяком случае мой 1,6-115 не сказать чтоб прям радикально лучше.


Возможно на меня дурно влияет сравнение с тигуановскими турбовыми двумя литрами Smile Объективно.конечно,обгон никак не хуже,чем у ВАЗ 2109,а,скрее всего,и получше
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):


не Шумахер писал(а):

да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((



Преувеличиваеш я ездил на фокус 1,4 именно по тарссе порядка 1000 км от москвы, еден норм если думать башкой. Во всяком случае мой 1,6-115 не сказать чтоб прям радикально лучше.


Возможно на меня дурно влияет сравнение с тигуановскими турбовыми двумя литрами Smile Объективно.конечно,обгон никак не хуже,чем у ВАЗ 2109,а,скрее всего,и получше



Именно Smile ты лучше сравнивай расход и стоимость обслуги.
Jackal
Hexff писал(а):

Ну хз. Снаряженная масса такого Мондео 1,6 - 1335 кг


Откуда такая цифра? Какая-то заниженная? и фокус это для фф3?
я сейчас поискал в инете , там другая снаряженная масса ФМ4 Амбиент- 1435 кг
Ken13
1.6 для езды 1-2 человека в салоне и желательно без кондея.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу


1. что такое " распухший фокус не более"? В принципе у большинства машин 4 колеса и один руль, только одни побольше, другие поменьше.
Не забывай, что у фм4 сразу в базе 7 подушек и есп.
2. а откуда информация с проблемой при продаже?

вообще если выбирать между "усохшим" и удорожавшим фф3 (по сравнению с фф2), то выбор ФМ4 кажется более привлекателльным.
aai
мим писал(а):

товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?

Пустой Мондео ... Только если большой любитель неспешной езды по трассе. А так, за 750 ... 408-й пежо - 6 ст. автомат, 150лс движок.
Jackal
aai писал(а):

Пустой Мондео ...


7 подушек и ЕСП
отличные результаты евронкап
aai писал(а):

А так, за 750 ... 408-й пежо - 6 ст. автомат, 150лс движок.


2 подушки, ЕСП нет
Евронкап его не бил, т.к. ориентирован для не для европы.
А "кетайский" тест cncap мне не особо интересен.

да, зато мотор мощнее и автомат! Но у каждого свои приоритеты.
aai
Jackal писал(а):

2 подушки, ЕСП нет
Евронкап его не бил, т.к. ориентирован для не для европы.
А "кетайский" тест cncap мне не особо интересен.

да, зато мотор мощнее и автомат! Но у каждого свои приоритеты.

Подушек 4, есп с этим мотором есть, кузов 308-го - не должен сильно отличаться, краш-тест я имею в виду.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу


1. что такое " распухший фокус не более"? В принципе у большинства машин 4 колеса и один руль, только одни побольше, другие поменьше.
Не забывай, что у фм4 сразу в базе 7 подушек и есп.
2. а откуда информация с проблемой при продаже?

вообще если выбирать между "усохшим" и удорожавшим фф3 (по сравнению с фф2), то выбор ФМ4 кажется более привлекателльным.



Ну как. Шумка не очень, никаких ништяков которые ожидаешь от авто "классом выше" нетути вот поэтому и "распухший фокус" есп. Здорово конечно, а кстати прям надо ли ее с таким овощным мотором?
Ken13
molot.o.k. писал(а):

Шумка не очень



шумка примерно на уровне мегана. Сравниваю практически. У мегана шумка заметно лучше фокусовской, в свою очередь.

У мондео подвеска мягче фокусовской. Руль поострее. Хотя у ФФ тоже с этим делом неплохо

Клиренс-это минус. Хотя свесами ни разу не цеплялся. Как правило достается днищу, когда ползешь зимой по колее. Неприятно.

Брал моню ради большого салона. Сзади действительно вольготно даже врослым.

Поэтому говорить что это "раздутый фокус" отчасти верно, но лишь что касается внешности
molot.o.k.
Ken13 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Шумка не очень



шумка примерно на уровне мегана. Сравниваю практически. У мегана шумка заметно лучше фокусовской, в свою очередь.

У мондео подвеска мягче фокусовской. Руль поострее. Хотя у ФФ тоже с этим делом неплохо

Клиренс-это минус. Хотя свесами ни разу не цеплялся. Как правило достается днищу, когда ползешь зимой по колее. Неприятно.

Брал моню ради большого салона. Сзади действительно вольготно даже врослым.

Поэтому говорить что это "раздутый фокус" отчасти верно, но лишь что касается внешности



Я про 1,6 в богатых компл возможно что то меняют по шумке.
BigDan
мим писал(а):

товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?



Хотите верьте, хотите нет, но машина едет!!! учтите что машина весит не мало, и передачи там коротковаты, придется часто дергать рычагом. Сам я ездил на сем девайсе, потому знаю что говорю.
Maratos
Ken13 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Шумка не очень



шумка примерно на уровне мегана. Сравниваю практически. У мегана шумка заметно лучше фокусовской,

facepalm

не заметил.
ездил на трех машинах подряд - е39, меган хэтч, и фф2.
примерно одинаково в мегане и фф2. после е39 -как в тазу.
илюхин
molot.o.k. писал(а):

цивык шарабан ваще адский в кузове седан за что там такое бабло ваще не понятно.


А за что другие берут или они все даром отдают. По поводу Сивика мне он очень понравился, но сравнивать с Фордом его нельзя это несколько другой автомобиль и позиционируется он тоже по другому.
Ken13
Maratos писал(а):

примерно одинаково в мегане и фф2



в мегане реально отличная шумка для своего класса. Заметно лучше фокусовской.

аааа. ты про хэтч меган. так лунатики вроде не так как седаны проклеены
Maratos
Ken13 писал(а):

Maratos писал(а):

примерно одинаково в мегане и фф2



в мегане реально отличная шумка для своего класса. Заметно лучше фокусовской.

аааа. ты про хэтч меган. так лунатики вроде не так как седаны проклеены


ну хрен знает. на седане не ездил.
Jackal
aai писал(а):

Подушек 4, есп с этим мотором есть,


но цена уже другая, мы ж вроде говорили про альтернативу за 750?
aai писал(а):

кузов 308-го - не должен сильно отличаться, краш-тест я имею в виду.


Ага, должен, но не обязан.
Ну откуда такая наивность что они "должны" все сделать "хорошо"?
Про отличия пежо (ситроен) для "развивающихся" рынков от европейских АР писал

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126722&SECTION_ID=7139

Цитата:


Оказалось, что французы основательно перетряхнули платформу, отказываясь от самых дорогих и сложных инженерных решений. К примеру, на «двести восьмом» лонжероны для лучшего поглощения энергии при фронтальном ударе сделаны из алюминия, а на «триста первом» — стальные. Из стали другой марки сделаны пороги кузова, изменена конструкция стоек лобового стекла. Пересмотрена толщина некоторых силовых элементов «обвязки» моторного отсека. Есть и другие кузовные «доработки». Выдержит ли седан «ударные» испытания по методике Euro NCAP?

— А при чем здесь Euro NCAP? В Западной Европе машина продаваться не будет, поэтому в испытаниях по этой методике нет нужды. А всем сертификационным нормам Peugeot 301 соответствует с запасом.

Оп-па... Сэкономили, стало быть. На безопасности? Значит, «евронкаповский» краш-тест придется проводить нам по нашей методике ARCAP, как только машина поступит в продажу.

Цифра
Maratos писал(а):

не заметил.
ездил на трех машинах подряд - е39, меган хэтч, и фф2.
примерно одинаково в мегане и фф2. после е39 -как в тазу.


В Мегане2 шумка на уровне Ауди А4. ФФ2 шумнее ощутимо.
Maratos
Hexff писал(а):


В Мегане2 шумка на уровне Ауди А4.



facepalm facepalm где вы там это видете все я фигею..
в упор там нет на хэтче.
шумка там класса - лачетти...Фокус, солярис и .т.п.
Цифра
Maratos
На трассе катал?

З.Ы. Я тебе еще скажу. Если ты прокатишься 5 мин на Мегане2, а потом 5 минут Лагуне2, ты разницы не увидишь. Одна побольше, другая поменьше, вот и вся разница. А она есть.
aai
Jackal писал(а):

но цена уже другая, мы ж вроде говорили про альтернативу за 750?

Цена та же - 750тр.
Jackal писал(а):

Ага, должен, но не обязан.
Ну откуда такая наивность что они "должны" все сделать "хорошо"?

Причем здесь 301-й?
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos
На трассе катал?

З.Ы. Я тебе еще скажу. Если ты прокатишься 5 мин на Мегане2, а потом 5 минут Лагуне2, ты разницы не увидишь. Одна побольше, другая поменьше, вот и вся разница. А она есть.



на мкаде катал
Jackal
aai писал(а):

Цена та же - 750тр.


я залез на оф сайт, в кофигуратор.
750 насчитал с 2 подушками, без есп
aai писал(а):

Причем здесь 301-й?


А причем здесь уверенность, что не 408 должен не хуже 308 разбиться?
Пример с 301 говорит, о том, что для рынка Турции и Раши компания Пежо идет на удешевление силовой структуры. Почему они ДОЛЖНЫ не сделать тожже самое с 408? Гарантий никаких.

А почему в мондео-амбинет 7 подушек? Потому что решили, видимо "спешиал фо Раша" не выдирать их, и силувую структуры не "удешевлять" - дороже выходит на существующих тиражах. Это радует.
Maratos
а почему для раши подушек можно меньше-? мы типо как быдло? facepalm facepalm
Jackal
Maratos писал(а):

а почему для раши подушек можно меньше-? мы типо как быдло?


Да.
А тебя удивляет такой подход?
Ты тоже наивно веришь что "они ведь должны"?
Капитализм.

Вот ФМК "спешиал фор Раша" в фф2 до 2009 года АБС "выдирала". В топ-версиях ее не было в базе.

А в Бразилии к примеру на рено-Сандеро нет подушки в базе. И на первых самых дешовых логанах в Раше тоже не было (у коллеги как раз такой, там и руль другой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы