в123вв писал(а):А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите?
в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что не Шумахер писал(а):Sky112 писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе
Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?
Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.
У нее еще и подвеска жуткая испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не Шумахер писал(а):в123вв писал(а):А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите?
в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что
Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):Sky112 писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе
Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?
Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.
У нее еще и подвеска жуткая
испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не Шумахер писал(а):в123вв писал(а):А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите?
в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что
Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг
Жуткая подвеска говоришь, может поездить сначала. Во вторых первым делом на обеих шкодах были установлены евро пружины и убраны проставки, машина стала собранее и жёстче, а с пакетом она просто мягче, но вот пробить там подвеску не просто.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Цитата:Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.
что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??
Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.Sky112 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):
что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??
Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.
Вы на шкоде вообще ездили? Реальные обладатели автомобилей более прозаично смотрят на вещи, в том числе и личные и другие авто, признавая как их минусы, так и плюсы.
здесь же какие то излияния непонятные... Много слов про корейские жигули и Великую шкоду без недостатков...
про корейские жигули так вообще повеселили, жгите ещё Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):Sky112 писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе
Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?
Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.
У нее еще и подвеска жуткая
испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не Шумахер писал(а):в123вв писал(а):А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите?
в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что
Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг
Жуткая подвеска говоришь, может поездить сначала. Во вторых первым делом на обеих шкодах были установлены евро пружины и убраны проставки, машина стала собранее и жёстче, а с пакетом она просто мягче, но вот пробить там подвеску не просто.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Цитата:Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.
что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??
Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.
Ездил. Какой клиренс стал? Пузотерила интересно? Честно говоря мне не поняте смысь купить новую машину и сразу что-то там менять, вазовщиной отдает На рашен-стоке она излишне мягкая и валкая, пробить не сложно если не жалеть. И смое главное, ты пойми ечли тебе шкода нравися да ради бога, только прими что есть достаточно многтлюдей которы не разделяют твою точку зрения и это нормальоо супер-б это к пасаату ну какой та эс-класс то че людей смешить? :)как рабочая недорогач машина для езды сзади может и норм.Ёхан Палыч писал(а):Sky112 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):
что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??
Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.
Вы на шкоде вообще ездили? Реальные обладатели автомобилей более прозаично смотрят на вещи, в том числе и личные и другие авто, признавая как их минусы, так и плюсы.
здесь же какие то излияния непонятные... Много слов про корейские жигули и Великую шкоду без недостатков...
про корейские жигули так вообще повеселили, жгите ещё
Ездил ли я, почитай предыдущую страницу умник, и не фиг лезть, мы тут довольно культурно общаемся и без твоего особого мнения.
И общаться с тобой у меня нет желания, можешь не квотить мои ответы.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):Sky112 писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе
Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?
Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.
У нее еще и подвеска жуткая
испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не Шумахер писал(а):в123вв писал(а):А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите?
в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что
Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг
Жуткая подвеска говоришь, может поездить сначала. Во вторых первым делом на обеих шкодах были установлены евро пружины и убраны проставки, машина стала собранее и жёстче, а с пакетом она просто мягче, но вот пробить там подвеску не просто.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Цитата:Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.
что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??
Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.
Ездил. Какой клиренс стал? Пузотерила интересно? Честно говоря мне не поняте смысь купить новую машину и сразу что-то там менять, вазовщиной отдает
На рашен-стоке она излишне мягкая и валкая, пробить не сложно если не жалеть. И смое главное, ты пойми ечли тебе шкода нравися да ради бога, только прими что есть достаточно многтлюдей которы не разделяют твою точку зрения и это нормальоо
супер-б это к пасаату ну какой та эс-класс то че людей смешить? :)как рабочая недорогач машина для езды сзади может и норм.
Ну я в ХМАО проживаю дороги приличные, я даже эйбах -35 на ней делал, вроде не пузотёрка на стоке. Проставки и пружины можно заказать европейские у диллера сразу)) Я не говорю что октава самая пресамая, но когда пишут откровенную чушь про неё, я не могу это читать. СуперБ конечно не эс класс, я согласен)), рабочая и недорогая, ну фиг знает 3,6 4х4 2 млн так то.molot.o.k. писал(а):Ну я в ХМАО проживаю дороги приличные, я даже эйбах -35 на ней делал, вроде не пузотёрка на стоке. Проставки и пружины можно заказать европейские у диллера сразу)) Я не говорю что октава самая пресамая, но когда пишут откровенную чушь про неё, я не могу это читать. СуперБ конечно не эс класс, я согласен)), рабочая и недорогая, ну фиг знает 3,6 4х4 2 млн так то.
Везет вам в хамо вот в москве-области на чем то ниже 150 см ездить невозможно уверенно
528 хд или еще лучше мерседес е250 фирматик, вольво s80 так же берется за 2 со скидками. шкода это хорошо за 1 лям а за 2 опять таки сильно ра любителя. Разве что чиновнику скрывающему в сфере последних новостей взятки подойдет хотя имхо лучше теана за 1,5 тот же самый полный фул только мотор еще до 250 лс будет.[/quote]
Дороги ничего так, но скользкие так как зима 5 месяцев поэтому,субару)Sky112 писал(а):Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!
Та цена 100% хорошо за лям будет molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!
Та цена 100% хорошо за лям будет
До 1,3 нормально думаю.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
не Шумахер писал(а):унылость Октавии прогрессирует от поколения к поколению-(((
Да ладно тебе, строго и со вкусом. Мне нравится. Давайте голосовалку прикрутим.... покупатели ждут от Октавии — люди семейные, консервативные, практичные, хорошо умеющие считать деньги. Например, поэтому у новинки в списке опций отсутствуют диодные головные фары, как у хэтчбека Seat Leon последнего поколения. Такое оснащение, по словам Нойхольда, останется невостребованным — клиентам с головой хватит и биксеноновых фар. Им другое важнее — что длина салона увеличилась на 33 мм, а для коленей задних седоков нашли дополнительные 47 мм. А объём багажника достиг 590 л (плюс пять литров) — абсолютный рекорд в классе!
... на фотографиях лифтбек выглядит скучно, хотя сходство с дорестайлинговой Audi A6 прошлой генерации покупателям польстит. Живьём на Октавию смотреть приятней, хотя дизайн лаконичен — и в общем, и в деталях. Нойхольд не смутился, сказав, что покупатели ждут от Октавии именно такого экстерьера — узнаваемого, современного, но спокойного, без выкрутасов. К тому же длина стремится к рекордной в классе — 4659 мм (у седана Volkswagen Jetta — 4644 мм).
... в представительстве намекнули, что мы получим полную гамму бензиновых «четвёрок» TSI плюс двухлитровый турбодизель. Устаревшие «атмосферники» MPI, скорее всего, из ряда выпадут.
После нескольких десятков километров по разбитой дороге стало очевидно — Octavia мягче Гольфа и Audi A3. Но у двух последних моделей ходовая часть работает тише, чуть благородней.
Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет.
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494a6563791000173.html
интересно будет посмотреть на машику... ну мне , во всяком случае
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
molot.o.k. писал(а):цена 100% хорошо за лям будет
у Скаута однозначно... у простой полноприводной надеюсь дешевле будет... правда не факт. чтоее у нас вовсе продавать будут (Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!
Та цена 100% хорошо за лям будет
До 1,3 нормально думаю.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
не Шумахер писал(а):унылость Октавии прогрессирует от поколения к поколению-(((
Да ладно тебе, строго и со вкусом. Мне нравится. Давайте голосовалку прикрутим.
Да так же как и пассат 4 вд за 1,5 покупать будут разве что фанаты Sky112 писал(а):
Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Как ему это удалось? MilleniumD писал(а):XTC писал(а):Sky112 писал(а):
Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Как ему это удалось?
Думаешь дураков в стране мало?
Ну может у них там место специальное, но здесь б/у как-то хреново продается, особенно, если учесть, что 694 стоит новый Гольф в салоне, считай 14 рублей добавить.
Да и цифири какие-то странные - 860 - 680, вам не кажется? XTC писал(а):
Да и цифири какие-то странные - 860 - 680, вам не кажется?
Мне тож так показалось Опять же, это может быть пистапольство