Denisss писал(а):рука и на D классе уже смешно выглядит...
+1 Более того - ручка в Д классе говорит о том, что владелец явно хочет казаться дороже, чем есть на самом деле. Про байки, типа "Хочу ощущать авто и по-настоящему сам им управлять" для авто Д и Е классов как-то не катят Роман-НН писал(а):Denisss писал(а):рука и на D классе уже смешно выглядит...
+1 Более того - ручка в Д классе говорит о том, что владелец явно хочет казаться дороже, чем есть на самом деле. Про байки, типа "Хочу ощущать авто и по-настоящему сам им управлять" для авто Д и Е классов как-то не катят
или в такси-пассажиру пофиг какая коробка,а машина солидная,и тариф дорогой Denisss писал(а):рука и на D классе уже смешно выглядит...а еще и продавать же машину потом придется искать консерваторов из далекой провинции
Она дешевле так что уверен легко продасться
Добавлено спустя 49 секунд:
Роман-НН писал(а):Denisss писал(а):рука и на D классе уже смешно выглядит...
+1 Более того - ручка в Д классе говорит о том, что владелец явно хочет казаться дороже, чем есть на самом деле. Про байки, типа "Хочу ощущать авто и по-настоящему сам им управлять" для авто Д и Е классов как-то не катят
А никто не думал что нужна допустим машина побольше и покомфортнее кому то а на тип кпп действительно пофигу? molot.o.k. писал(а):А никто не думал что нужна допустим машина побольше и покомфортнее кому то а на тип кпп действительно пофигу?
таких мало, а вот тех, кто рассуждает о понтах - много
так что надо брать автомат. тем более с ним и правда удобнее.pklyonov писал(а):molot.o.k. писал(а):А никто не думал что нужна допустим машина побольше и покомфортнее кому то а на тип кпп действительно пофигу?
таких мало, а вот тех, кто рассуждает о понтах - много
так что надо брать автомат. тем более с ним и правда удобнее.
Может я чета не понимаю. А какие понты в мондео скажем? Этож не бмв molot.o.k. писал(а):А никто не думал что нужна допустим машина побольше и покомфортнее кому то а на тип кпп действительно пофигу?
Не верю в "истиных любителей дергать ручку в пробках мегаполиса", честно, не верю))) Любители драйва обычно имеют авто выходного дня или единственное (если нет семьи, а средства есть), но отнюдь не Д и Е класс с дохлым мотором. Теоретически конечно возможно, что у толстяка ростом 190 см не хватило денег на АКПП, а авто нужен побольше, чем Фокус, и он берет Мондео, но это скорее исключение. Таких не много...
molot.o.k. писал(а):А какие понты в мондео скажем? Этож не бмв
Это ты не понимаешь, привык уже к другим высотам несколько))) А вот вчерашнему владельцу Приоры - это очень даже понт))) И новая "Ниссан" на ВАЗе также не без этого задумана маркетологами к выпуску в РФ. Большой семейный седан? Да по идее, обычной семье и Логан (а тем более Ларгус) - за глаза. Но... не понтово как-то. А тут Ниссан размером с натуральный Д класс, но не дорого...
Нельзя в РФ это скидывать со счетов, никак нельзя, хоть это (лично мне, например) и не приятно...Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):А никто не думал что нужна допустим машина побольше и покомфортнее кому то а на тип кпп действительно пофигу?
Не верю в "истиных любителей дергать ручку в пробках мегаполиса", честно, не верю))) Любители драйва обычно имеют авто выходного дня или единственное (если нет семьи, а средства есть), но отнюдь не Д и Е класс с дохлым мотором. Теоретически конечно возможно, что у толстяка ростом 190 см не хватило денег на АКПП, а авто нужен побольше, чем Фокус, и он берет Мондео, но это скорее исключение. Таких не много...
molot.o.k. писал(а):А какие понты в мондео скажем? Этож не бмв
Это ты не понимаешь, привык уже к другим высотам несколько))) А вот вчерашнему владельцу Приоры - это очень даже понт))) И новая "Ниссан" на ВАЗе также не без этого задумана маркетологами к выпуску в РФ. Большой семейный седан? Да по идее, обычной семье и Логан (а тем более Ларгус) - за глаза. Но... не понтово как-то. А тут Ниссан размером с натуральный Д класс, но не дорого...
Нельзя в РФ это скидывать со счетов, никак нельзя, хоть это (лично мне, например) и не приятно...
Еще раз ну о каком не хватило денег можно вести речь в случае с мондео или пассатом? Там разница тыщ 50 ну сотка а общая цена под милион есть другие причины вот про себя скажу. Наприме мне очень потенциально нравится мерс сла Но к моему большому сожалению вместо норм автомата там будет нелюбимый мной робот отсюда и выбор что если я захочу купить этот авто то выбора у меня по сути нету честно была бы камри на ручк тыщ на 50 а лучше сто дешевле яб купил почему? Потому что это та же самая камри только дешевле. Как думаете почему залазиешь на мобиль-де а там мало того что ручки дык еще и дизеля кругом?, потому что там давно деньги счиать умеют, и только у нас берут двухлитровые фокусы в кредит по 900 когда на каждом углу камеры и бензин уже дороже доллара.не Шумахер писал(а):а на просторах нашей родины остались места без пробок?
Я к тому,что в Греции МК меня не напрягала,а радовала.В Италии машину не брал,но,думаю,там тоже "ручка" не в напряг.Может.и у нас такие места есть?
Не знаю смотря что пробкой считать. Я вот к примеру в москву езжу только когда мне надо выбирая время, т.е или днем или в выхи поэтому не стою в мертвых заторах по часу, перемещаюсь в основном по подмосковью и какие тут пробки 2 минуты перед светофором постоять? Много в поошлом году ездил в псков машин та много но проблк нет ну они тож конечно говорят что есть но они не знают что такое натоящая пробка когда в тонеле от павелецкой до тверской 2 часа стоишь или на мкаде 3. Вот это пробка molot.o.k. писал(а):Еще раз ну о каком не хватило денег можно вести речь в случае с мондео или пассатом? Там разница тыщ 50 ну сотка а общая цена под милион
Я имел в виду Мондео 1.6 "на ручке". Естественно, если человек купил максимальную комплектацию, но на "ручке", то дело конечно явно не в нехватке денег на АКПП
molot.o.k. писал(а): Наприме мне очень потенциально нравится мерс сла Но к моему большому сожалению вместо норм автомата там будет нелюбимый мной робот
Это да, согласен, аргумент. Однако, в этом случае только истинные приверженцы марки посмотрят на версию с МКПП. Большинтсво пойдет искать версию с АКПП у конкурентов))) (например, БМВ, у них с АКПП полный порядок).
molot.o.k. писал(а):Потому что это та же самая камри только дешевле.
Камри - прежде всего комфортный авто без особых претензий. А какой комфорт в "ручке"?
molot.o.k. писал(а):Как думаете почему залазиешь на мобиль-де а там мало того что ручки дык еще и дизеля кругом?, потому что там давно деньги счиать умеют
Хоть я и модератор, но, ей-Богу, не ставь ты в пример эти ... меньшинства. От их новых "толерантностей" нормального человека в дрожь кидает. Там скоро только мусульмане и будут рождаться и становится гражданами. Увы... Поэтому их, в качестве "примера для подражания" даже видеть не хочу. Сплошь меньшинства и зануды экономные. Возможно в РФ тоже перегиб в обратную сторону (тут "привет" в основном коррупции и произволу чинуш), но их постной жизни как-то тоже не хочется... Имхо.
molot.o.k. писал(а):и какие тут пробки 2 минуты перед светофором постоять?
Я согласен, что хорошая МКПП (типа БМВ-ной), да с хорошим мотором, да с упругой подвеской - в радость (да и то не каждый день). Но на кой такая на той же Камри или Мондео 1.6? Ответ один - для такси (ради экономии).Роман-НН писал(а):
Я согласен, что хорошая МКПП (типа БМВ-ной), да с хорошим мотором, да с упругой подвеской - в радость (да и то не каждый день). Но на кой такая на той же Камри или Мондео 1.6? Ответ один - для такси (ради экономии).
уважаемый окститесь, какое бмв, в вашем нижнем все поголовно на ручках ездят, да и весла сзади на бмв мне бы не мешали продать машину.
хотя за двигатель готов немного переплатить, но может это пройдет со временем и 1,6 ( а я за ними в 90% случаях еду) ускоряются сносно. Так то можно и дизель 1.4 на ручке, но не москве (пока)
но вами купленная машина беспорно лучшая в классе, тут к гадалке не ходи belvis писал(а):уважаемый окститесь, какое бмв, в вашем нижнем все поголовно на ручках ездят, да и весла сзади на бмв мне бы не мешали продать машину.
Хотелось бы заметить уважаемому москвичу, что и у нас далеко не все ездят на МКПП, как бы ему это ни казалось удивительным. И вообще не понял снобизма - Октавия 1.8 с ДСГ- верх мечтаний?
belvis писал(а):но вами купленная машина беспорно лучшая в классе, тут к гадалке не ходи
Смотря в сравнении с чем. На вашу бы даже на новую не променял, совершенно честно говорю. Однако мой авто тут не при чем.Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Как думаете почему залазиешь на мобиль-де а там мало того что ручки дык еще и дизеля кругом?, потому что там давно деньги счиать умеют
Хоть я и модератор, но, ей-Богу, не ставь ты в пример эти ... меньшинства. От их новых "толерантностей" нормального человека в дрожь кидает. Там скоро только мусульмане и будут рождаться и становится гражданами. Увы... Поэтому их, в качестве "примера для подражания" даже видеть не хочу. Сплошь меньшинства и зануды экономные.
+1, только как бы это всё донести до любителей равняться на Европу, брать микрохэчбэки и т.п. илюхин писал(а):Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Как думаете почему залазиешь на мобиль-де а там мало того что ручки дык еще и дизеля кругом?, потому что там давно деньги счиать умеют
Хоть я и модератор, но, ей-Богу, не ставь ты в пример эти ... меньшинства. От их новых "толерантностей" нормального человека в дрожь кидает. Там скоро только мусульмане и будут рождаться и становится гражданами. Увы... Поэтому их, в качестве "примера для подражания" даже видеть не хочу. Сплошь меньшинства и зануды экономные.
+1, только как бы это всё донести до любителей равняться на Европу, брать микрохэчбэки и т.п.
не улавливаю никакой связи между тем,что я езжу на Поло и моей сексуальной ориентацией. Да,европейский подход к выбору машин мне нравится.Но суть его я вижу не в педерастии,а в прагматизме.Возможно.я не прав,но я считаю,что привыборе машины нужно полагаться на свои нужды,а не брать то,что нравится соседу по даче или коллеге по работе
ЗЫ кстати,экономия тут непричём:Европа изобилует машинками маленькими,но весьма недешовымиилюхин писал(а):только как бы это всё донести до любителей равняться на Европу, брать микрохэчбэки и т.п.
В принципе - огромный плюс, когда человек четко знает что именно ему нужно от авто и в выборе руководствуется не понтами, а реальными потребностями + симпатией к авто. Просто то, что в РФ часто понты затмевают человеку все, включая и его собственное мнение - обычное явление. То берут огромный седан с чахлым мотором и МКПП, то УАЗ Патриот, хотя не рыбак/не охотник и даже не селянин....
Согласен, что, имея средства - не надо нарочно сажать себя на микро хетчбек, помятуя, что "мне и этого хватает", однако и другая крайность - тоже беда.илюхин писал(а):Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Как думаете почему залазиешь на мобиль-де а там мало того что ручки дык еще и дизеля кругом?, потому что там давно деньги счиать умеют
Хоть я и модератор, но, ей-Богу, не ставь ты в пример эти ... меньшинства. От их новых "толерантностей" нормального человека в дрожь кидает. Там скоро только мусульмане и будут рождаться и становится гражданами. Увы... Поэтому их, в качестве "примера для подражания" даже видеть не хочу. Сплошь меньшинства и зануды экономные.
+1, только как бы это всё донести до любителей равняться на Европу, брать микрохэчбэки и т.п.
Ну почему? Когда то мне вместительности двенашки более чем хватало к примеру, даже в сочи втроем на ней сгоняли. А поло то не теснее будет, че там с багажником? Каждой машине свое преминение просто. Вот еслиб я ездил 90% один, не нужно было тащится через полстраны с семейством к теще на блины регулярно, не возил бы детских седений и не возмл бы по 4 человека на удаление в 400 км по работе то возможно яб каался на чем нибудь полообразном. Какой смысл бензином дорогу поливать и парковку 30 минут на стоянке иногда меги искать? не Шумахер писал(а):ЗЫ кстати,экономия тут непричём:Европа изобилует машинками маленькими,но весьма недешовыми
Большую будет просто тяжелее припарковать.))
не Шумахер писал(а):не улавливаю никакой связи между тем,что я езжу на Поло и моей сексуальной ориентацией.
И не надо улавливать, никто ничего подобного и не имел в виду на твой счет)))) А ЗЕ и правда в этом плане в последнее время -
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
molot.o.k. писал(а): Вот еслиб я ездил 90% один, не нужно было тащится через полстраны с семейством к теще на блины регулярно, не возил бы детских седений и не возмл бы по 4 человека на удаление в 400 км по работе то возможно яб каался на чем нибудь полообразном.
Я бы взял что-то подобное, но помощнее. ЭГОрадость должна все-таки соседствовать с разумом, имхо. Например, Рено Клио Спорт, Эвок, да даже Джук 190 л.с. 4х4....Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):ЗЫ кстати,экономия тут непричём:Европа изобилует машинками маленькими,но весьма недешовыми
Большую будет просто тяжелее припарковать.))
не Шумахер писал(а):не улавливаю никакой связи между тем,что я езжу на Поло и моей сексуальной ориентацией.
И не надо улавливать, никто ничего подобного и не имел в виду на твой счет)))) А ЗЕ и правда в этом плане в последнее время -
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
molot.o.k. писал(а): Вот еслиб я ездил 90% один, не нужно было тащится через полстраны с семейством к теще на блины регулярно, не возил бы детских седений и не возмл бы по 4 человека на удаление в 400 км по работе то возможно яб каался на чем нибудь полообразном.
Я бы взял что-то подобное, но помощнее. ЭГОрадость должна все-таки соседствовать с разумом, имхо.
Например, Рено Клио Спорт, Эвок, да даже Джук 190 л.с. 4х4....
Тут у нас в соседней теме есть яркий образчик почти рамный пикап чел гоняет по снежку в ашан и обратно из-за мифической суперпроходимости совместить все в одном сложно, хотя возможно да. Будь моя воля я бы на мерседес-а в амг или чем то подобном пулял бы. Видимо в душе сракер-вазовик: 15 колеса, горбатые валы, короткая пара, нулевик и все такое всегда хотел это на двенарь molot.o.k. писал(а):Тут у нас в соседней теме есть яркий образчик Smile почти рамный пикап чел гоняет по снежку в ашан и обратно из-за мифической суперпроходимости Smile
Спасибо за "лестное" сравнение В принципе, ни Эвок, ни Джук с нормальным мотором - спорт-болидами не являются. Имхо, как раз то, что нужно и для города и для "надавить на гашетку" в случае необходимости или для души. Просто, если уж жить ОДНОМУ и бОльшую часть средств тратить НА СЕБЯ, то передвигаться в коробке с мотором от газонокосилки как-то совсем нудно... Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Тут у нас в соседней теме есть яркий образчик Smile почти рамный пикап чел гоняет по снежку в ашан и обратно из-за мифической суперпроходимости Smile
Спасибо за "лестное" сравнение
В принципе, ни Эвок, ни Джук с нормальным мотором - спорт-болидами не являются. Имхо, как раз то, что нужно и для города и для "надавить на гашетку" в случае необходимости или для души. Просто, если уж жить ОДНОМУ и бОльшую часть средств тратить НА СЕБЯ, то передвигаться в коробке с мотором от газонокосилки как-то совсем нудно...
Стесняюсь написать что когда то всерьез рассматривал покупку сузуки-свифт. Уж больно стильный собака. Чуть не купил даже за 300 тыщ что ли б/у стоял в трейдине свежак. Уже ехать собрался смотреть как залог за него внесли. molot.o.k. писал(а):Стесняюсь написать что когда то всерьез рассматривал покупку сузуки-свифт.
Во дворе у нас кто-то ездит на таком, только либо спорт-версия, либо тюнинг: заниженная подвеска, обвес, диски явно больше, чем на стоке, глушитель с басовитым звуком и черно-белая боевая раскраска. Смотрится не плохо. Только низковатый...не Шумахер писал(а):Я сейчас чотко знаю,что мне было бы реально хотелось и полностью отвечало всем моим потребностям-А3 в новом кузове.на полном приводе и с мотором 1,8.Но это по прайсу получится примерно 1,5 ляма.
Ну да, как-то так... И воздуха лишнего не возишь и для души вполне...molot.o.k. писал(а):
А никто не думал что нужна допустим машина побольше и покомфортнее кому то а на тип кпп действительно пофигу?
А откуда комфорт возьмется без АКПП ? Дерготня одна будет.