Xpert
Роман-НН писал(а):Я имел в виду Мондео 1.6 "на ручке". Естественно, если человек купил максимальную комплектацию, но на "ручке", то дело конечно явно не в нехватке денег на АКПП
А вот если бы ты взял 1.4MPI в "базе" и на ручке, то вряд ли кто-то поверит в твой выбор, сделанный сугубо "из-за горячей любви к МКПП" не Шумахер писал(а):а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?
астру джей седан. и размерами она больше шкоды.Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?
астру джей седан. и размерами она больше шкоды.
Астра -седан комплектуется только пердячими моторамине Шумахер писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?
астру джей седан. и размерами она больше шкоды.
Астра -седан комплектуется только пердячими моторами
1,6турбо 180 коней пердячий?Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?
астру джей седан. и размерами она больше шкоды.
Астра -седан комплектуется только пердячими моторами
1,6турбо 180 коней пердячий?
сорри,посмотрел сайт,да с 1.6 т седан появился,правда,только на АКП.Но,лично мне,Октавия нравится на порядок больше Астры-седана,и,видимо,человеку,чью покупку мы обсуждаем-тоже не Шумахер писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?
астру джей седан. и размерами она больше шкоды.
Астра -седан комплектуется только пердячими моторами
1,6турбо 180 коней пердячий?
сорри,посмотрел сайт,да с 1.6 т седан появился,правда,только на АКП.Но,лично мне,Октавия нравится на порядок больше Астры-седана,и,видимо,человеку,чью покупку мы обсуждаем-тоже
нравится это одно. а вариант с лучшими или не худшими совокупными качествами это другое, просили найти я и нашел. не Шумахер писал(а):Астра -седан комплектуется только пердячими моторами
Alex-vs-VAZ писал(а):1,6турбо 180 коней пердячий?
А какая разница с каким мотором в пробке стоять?
Есть у меня товарищ, у него Инсигния би-турбо, то ли 220, то ли 260 кобыл, точно не помню. Ну и смысл? Также как все стоит в пробках со своими 220 кобылами, только бензика поболее сжигает.Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Согласен неправ, я про старый А класс, там поворотный ксенон 80т стоил.Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Hexff писал(а):А че там у Октавии с ликвидностью? Типа взял за лям в полном фарше, за скока через 3 года продать можно?
У меня была октава тур (брата) за 445 купили за 460 продали) брал в 2008 продал в 2011 (брали бу, там была дверь и бампер под покраску)
Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась. Я тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка