Страница 2 из 7
MilleniumD
molot.o.k. писал(а):

я терь понимаю кто берет поло-сидан по 700 тыщ Smile октавия как была шарабаном бюджетным так и осталась, я вот реально не понимаю как народ за эти говноавтомобили такое бабло отдает, какая разница какой там мотор и сколько дисплейчиков? вот у моего приятеля двухлитровый фокус на коже и климате, дык шумки все равно нет, а салон такая же дешевка. а пассат это уже нормальная мащина


+мульён
Нынешнюю Октавию за ее цену покупать это себя не уважать!
Sky112
MilleniumD писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я терь понимаю кто берет поло-сидан по 700 тыщ Smile октавия как была шарабаном бюджетным так и осталась, я вот реально не понимаю как народ за эти говноавтомобили такое бабло отдает, какая разница какой там мотор и сколько дисплейчиков? вот у моего приятеля двухлитровый фокус на коже и климате, дык шумки все равно нет, а салон такая же дешевка. а пассат это уже нормальная мащина


+мульён
Нынешнюю Октавию за ее цену покупать это себя не уважать!



Чушь несёте полную. Мозги включите и конфигураторы откройте.
У октавии нормальные ценники, а уважать именно Вас без машины по ходу и не за что!

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Antony-L писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А че катати не утраивает в пасе за 900?


отсутствие климата, автомата и мотор 1,4 л.

про малолитражные турбы читал, что литраж двигателя должен быть аналогичным хотя бы минимальному атмосфернику для такого авто... ну то есть 1,6 для Пассата...

в общем - не интересно... за 900 я бы лучше Октавию взял



я терь понимаю кто берет поло-сидан по 700 тыщ Smile октавия как была шарабаном бюджетным так и осталась, я вот реально не понимаю как народ за эти говноавтомобили такое бабло отдает, какая разница какой там мотор и сколько дисплейчиков? вот у моего приятеля двухлитровый фокус на коже и климате, дык шумки все равно нет, а салон такая же дешевка. а пассат это уже нормальная мащина Smile

ПС: про турбу читать бессмысленно на них надо ездить 1,4 нормально тигуан квадратный таскает а пасатик то тем более. вы момент у него посмотрите Smile



Пассат отличается от октавии на меньшие деньги нежели разница в цене, у меня был и пассат B5,B6 и октавия А4,A5, в шкоде меньше опции которые есть в базе у пассата, но они не критичны, моторы, коробки, шумка, электроника и подвеска идентичны. Если сейчас выбирать между пасей и окташей я выберу октавию, она честнее за эти деньги.
Denisss
не Шумахер
да, пассат раньше в трендлайне был беден, как церковная мышь. 1.4 Tsi ,да примерно равен 2.0 атмо, только зачем тогда брать пассат? Ведь вся фишка в турбомоторах. Да и брать мкпп, а раньше по крайней мере 1.4 шел только с ним в этом классе уже моветон и удел провинциалов.
Поэтому считаю, что шкода 1.8TSI+акпп на сегодняшний день одно из лучших предложений "едущих авто".
не Шумахер
Denisss
ты хочешь сказать что переплата 150-200тыс (если сравнивать базы с 1,8)за более качественный салон Пассата и бОльший его размер не оправдана? В\Да и в конце концов,разница в деньгах-это плата за пресловутый имидж Smile
Denisss
не Шумахер
ну, почему оправданна , если они есть.
Только вот шкода во второй комплектации на акпп 1.8 стоит 804 тыс, а пассат 1140 тыр 1.8 на дсг. Пассат лучше и престижнее настолько насколько и дороже.
Sky112
не Шумахер писал(а):

Denisss
ты хочешь сказать что переплата 150-200тыс (если сравнивать базы с 1,8)за более качественный салон Пассата и бОльший его размер не оправдана? В\Да и в конце концов,разница в деньгах-это плата за пресловутый имидж Smile



Объясните мне понятие более качественного салона пассата по сравнению с октавией, я уже писал что владел и тем и другим, в чём по Вашему выражается качество?
Моё мнение что пассат более престижен и имеет чуть более богатую комплектацию в базе. Нет конкурента октавии по цене 1,8+АКПП в этом классе.
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Denisss
ты хочешь сказать что переплата 150-200тыс (если сравнивать базы с 1,8)за более качественный салон Пассата и бОльший его размер не оправдана? В\Да и в конце концов,разница в деньгах-это плата за пресловутый имидж Smile



Объясните мне понятие более качественного салона пассата по сравнению с октавией, я уже писал что владел и тем и другим, в чём по Вашему выражается качество?
Моё мнение что пассат более престижен и имеет чуть более богатую комплектацию в базе. Нет конкурента октавии по цене 1,8+АКПП в этом классе.



На октавии ездил. Прихода в сравнении с фокусом нет. Такая же бюджетная фигня. На пассате ездил только на б3 и б5 имхо б5 лучше фокуса. Хотя сраниваю "дистанционно" на паске ездил очень давно. Надо бы б6 на тест-драйв взять.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Denisss писал(а):

не Шумахер
ну, почему оправданна , если они есть.
Только вот шкода во второй комплектации на акпп 1.8 стоит 804 тыс, а пассат 1140 тыр 1.8 на дсг. Пассат лучше и престижнее настолько насколько и дороже.



Яб ни то ни то не брал. Мондео 2 литра ручка-титаниум-
+ксенон и парктроник чуть больше 900 выходит.. Здоровенный, норм оснащенный, экономичный, норм едущий и надежный авто.
Denisss
Цитата:

Мондео титаниум


gpn
Цитата:

2 литра ручка


Bad
ну и все таки до пассата он не дотянет в эргономике и возможности опций. Ну он и дешевле ощутимо будет.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Цитата:

На октавии ездил. Прихода в сравнении с фокусом нет.


для меня приход огромен после служебного фф2. Правда октавия 1.8TSI на дсг была, а не на акпп+ ощущение бОльшего авто (ну он уже почти в Д классе), эргономика, внутренее убранство, стиль. Но он и дороже прилично так выходил фф2 2л+акпп
кола
molot.o.k. писал(а):

Здоровенный, норм оснащенный, экономичный, норм едущий и надежный авто.


facepalm
molot.o.k.
Denisss писал(а):

Цитата:

Мондео титаниум


gpn
Цитата:

2 литра ручка


Bad
ну и все таки до пассата он не дотянет в эргономике и возможности опций. Ну он и дешевле ощутимо будет.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Цитата:

На октавии ездил. Прихода в сравнении с фокусом нет.


для меня приход огромен после служебного фф2. Правда октавия 1.8TSI на дсг была, а не на акпп+ ощущение бОльшего авто (ну он уже почти в Д классе), эргономика, внутренее убранство, стиль. Но он и дороже прилично так выходил фф2 2л+акпп



Фокус такой же в ширину и длинну башажник большой сзади места норм так что разницы там вообще нету Smile дсг имхо куйн в сравнении с акп но это холивар. Приход небось был после амбиента 1,4? Smile

В эргономике он пасату ничем не уступит, титаниум потому что там сидлушки дугие удобней стока да и в опциях че там не будет то?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

кола писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Здоровенный, норм оснащенный, экономичный, норм едущий и надежный авто.


facepalm



Да надежная недорогая в реморте подвеска проверенный временем движок без сюрпризов с недогревом и жором масла и к тому же приемлимой динамикой и расходом какие возражения? Сид за 900 купить или цивик с деревянным в плохом смысле этого слова салоном? Smile их плэтому так много и издит отдичное соотношение цена/качво
Denisss
molot.o.k.
Цитата:

Фокус такой же в ширину и длинну башажник большой сзади места норм так что разницы там вообще нету


лирика все это, она больше внутри ощутимо...оно уже одной ногой в Д-классе.
Цитата:

дсг имхо куйн в сравнении с акп но это холивар


на дсг было 8.2 сек до сотни, на акпп сегодняшней не знаю, секунда или полсекунды.
Цитата:

Приход небось был после амбиента 1,4?


приход был после 1.6 мкпп (115л.с.), окташа валит на свои 8.2 и при этом не нужно работать вантузом.
Цитата:

их плэтому так много и издит отдичное соотношение цена/качво


рост октавии А5 составил 27% за прошлый год к 2011 году, уверенное 15-место в рейтинге продаж всех марок авто и типов авто, за исключением коммерческсих.
http://news.drom.ru/Lada-VW-Nissan-Toyota-22263.html
Цитата:

В эргономике он пасату ничем не уступит


с первого взгляда так только кажется. Зайдите на пассат клуб в ветку конкурентов. Там очень спокойно без присущего клубного фанатизма есть сравнения. Говорю так, потому что до тигуана рассматривался к покупке мондео 2.4+акпп и пассат 1.8 дсг.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

Фокус такой же в ширину и длинну башажник большой сзади места норм так что разницы там вообще нету


лирика все это, она больше внутри ощутимо...оно уже одной ногой в Д-классе.
Цитата:

дсг имхо куйн в сравнении с акп но это холивар


на дсг было 8.2 сек до сотни, на акпп сегодняшней не знаю, секунда или полсекунды.
Цитата:

Приход небось был после амбиента 1,4?


приход был после 1.6 мкпп (115л.с.), окташа валит на свои 8.2 и при этом не нужно работать вантузом.
Цитата:

их плэтому так много и издит отдичное соотношение цена/качво


рост октавии А5 составил 27% за прошлый год к 2011 году, уверенное 15-место в рейтинге продаж всех марок авто и типов авто, за исключением коммерческсих.
http://news.drom.ru/Lada-VW-Nissan-Toyota-22263.html
Цитата:

В эргономике он пасату ничем не уступит


с первого взгляда так только кажется. Зайдите на пассат клуб в ветку конкурентов. Там очень спокойно без присущего клубного фанатизма есть сравнения. Говорю так, потому что до тигуана рассматривался к покупке мондео 2.4+акпп и пассат 1.8 дсг.



уверяю тебя например какая нибудь мазда-2,3 тоже вызвала бы приход ибо в сравнении с 1,6 да еще и почти базовым валит Smile про классы. Фокус ШИРЕ и у него БОЛЬШЕ база причем заметно, простору в фокусе по ширине почти так же как в 210-м. то что тебе просто нравится продукция ФАГ вовсе не значит что она лучше, она просто тебе нравится.и че мне ходить на ветку то я сравню пожалуй на тестдрайв как время будет Smile придирок к эргономике к мондео быть никаких не может ибо это увеличеный фокус в размерах, а у фокуса лично у меня одна придирка широкая консоль колено упирается. в мондео т.к. он тупо больше этого нет.
Denisss
molot.o.k.
Цитата:

уверяю тебя например какая нибудь мазда-2,3 тоже вызвала бы приход ибо в сравнении с 1,6 да еще и почти базовым валит


то то сравниваешь с фф2, а не с маздой, убеждая меня, что я с амьента сел на шкоду Smile и это правильно ибо мазда еще дальше от шкоды по другим критериям, чем фф2.
фф2 2л+акпп 10.7 сек до сотни, против 8.2 сек -это целая вечность. С чем еще сравнивать с RS штоле?
*Kostik*
molot.o.k. А чем мондео лучше фокуса? я вот посмотрел цены, например фокус можно взять в полнейшей комплектации за 950, а мондео только начинается от 950 с нормальным движком,там хоть и неплохие навороты в базе, но галочек еще прилично надо ставить. Допустим если не ставить,а пожертвовать всякими автопарковщиками, ксеноном, мультимедией и т.д. в чем приход? По разгону как фокус, если не чуть медленнее, по дизайну салона не отличается, роскоши не наблюдаю, получается только размер и безопасность в связи с этим? или еще есть отличия?
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. А чем мондео лучше фокуса? я вот посмотрел цены, например фокус можно взять в полнейшей комплектации за 950, а мондео только начинается от 950 с нормальным движком,там хоть и неплохие навороты в базе, но галочек еще прилично надо ставить. Допустим если не ставить,а пожертвовать всякими автопарковщиками, ксеноном, мультимедией и т.д. в чем приход? По разгону как фокус, если не чуть медленнее, по дизайну салона не отличается, роскоши не наблюдаю, получается только размер и безопасность в связи с этим? или еще есть отличия?



а чем пасат лучше джеты или шкоды? или соната лучше соляриса? размер и безопастность? Smile в мондео за исключением амбиента 1,6 лучше шумка. вообще в чем приход спортиджа у тебя? роскоши машине нет динамика посредственная Smile мульимедия это что кстати? магнитола с телевизором? из всех допов полезными продолжаю считать ксенон ибо безопасность, есп ибо тоже самое. из излишеств климат, кожа (ХОРОШАЯ а не то г@$но что ставят на бюджетки и пакетных немцев) и стеклянный люк все. остальное ***** бесполезная Smile

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Denisss писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

уверяю тебя например какая нибудь мазда-2,3 тоже вызвала бы приход ибо в сравнении с 1,6 да еще и почти базовым валит


то то сравниваешь с фф2, а не с маздой, убеждая меня, что я с амьента сел на шкоду Smile и это правильно ибо мазда еще дальше от шкоды по другим критериям, чем фф2.
фф2 2л+акпп 10.7 сек до сотни, против 8.2 сек -это целая вечность. С чем еще сравнивать с RS штоле?





я не сравниваю с маздой я привел еще одну альтернативу Smile хочешь цивик напишу? Smile я вот вот вообще бентурбо\косилки в этот прайс не уважаю либо простой бензиновый мотор ака 2,0 литра форд, тойота.1,8 опель,хонда. надега-расход отимал. либо дизель. с рс можно сравнить но врят ли выйгрыш будет в какой либо еще категории кроме динамики, зато ДСГ раз в 40-60 тыщ менять и бороться с масложором оч весело Smile
*Kostik*
molot.o.k. ну давай по порядку, сравним тот же Сид и Спортедж при тех же опциях. Тем более динамика у них та же.

Приход спортейджа в:
1 - полный привод
2 - лучше шумка
3 - выше клиренс и обзорность
4 - вместительнее
5 - проходимее
6 - безопаснее
7 - комфортнее на выбоенах

Получается мондео лучше фокуса только в:
1 - лучше шумка
2 - вместительнее
3 - безопаснее(и то под вопросом, т.к. фокус поновее)

Маловато достоинств имхо. И фраза нахрена брать фокус, когда уже туда мондео влезает, мне не понятна. Тоже и касается других марок.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. ну давай по порядку, сравним тот же Сид и Спортедж при тех же опциях. Тем более динамика у них та же.

Приход спортейджа в:
1 - полный привод
2 - лучше шумка
3 - выше клиренс и обзорность
4 - вместительнее
5 - проходимее
6 - безопаснее
7 - комфортнее на выбоенах

Получается мондео лучше фокуса только в:
1 - лучше шумка
2 - вместительнее
3 - безопаснее(и то под вопросом, т.к. фокус поновее)

Маловато достоинств имхо. И фраза нахрена брать фокус, когда уже туда мондео влезает, мне не понятна. Тоже и касается других марок.



Разница в цене между фокусом и мондео сильно меньше чем между спортиджем и рио Smile фокус повторю в 10 раз хорош за 600 тыщ, за 900 это странный выбор есть неплохой мотор и опции которые есть в мерседесе но машины при этом все рано нет, можно чтоб понятнее было сравнить с навароченой приорой, все таки мы на лада-форуме Smile пуляет, сабвуфер бухает, кондиционер холодит, ксенон палит в небо, пацаны уважают, толку то? Ланцер-1,3 больше для жизни подойдет. Но тут уж кому чего. Тоже касается и других марок. Вот ты не стал брал перекачкнный спортедж за 1,4, а взял чуть дороже базы правильно? А почему? Потому что почти за полтора ляма он нафиг не нужен, в этом бюджете ты смотрел бы другие машины 100% каждой машине своя цена Smile вот рио за 500 норм выбор, а за 700? Я же выше написал что за 800-900 не взял бы ни пассата ни шкоду Smile шкода слишком дорогая мощный мотор не делает из нее автомобиль вроде едет а все равно уг, пассат обьектвно пустоват на мондео за эти деньги будет даже ксенон не говоря уже о приятных мелочах типа кож-руля и удобных седений. Вот как то так.и при этом ребят этож все мое имхо если кто то не согласен да и слава богу мир хороший потому что разный Smile в двух соседних темах мы например очень много нового о внедорожниках узнал тоже как то все неоднозначно выглядит. Smile
*Kostik*
molot.o.k.
я взял спортейдж в предпоследней комплектации с бензиновым двиглом. Это считай топ,без нескольких деталей. До базы там еще тьма комплектух. Дорогой только дизель,но я побоялся. Приору сравнивать некорректно,на фокусе так же классно все и четко синхронизированно как на Мондео. Разгон даже побыстрее. Вот если в Мондео движок стоял мощнее,тогда да,оправданно,заходил в конфигуратор Мондео пустоват,и ксенона там нет

Добавлено спустя 17 секунд:

molot.o.k.
так же и октавия-пассат

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Вот б класс,он отвратный конечно, вместо топа б класса,лучше пустой ц,но вот брать пустой д класс уже не хочется
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k.
я взял спортейдж в предпоследней комплектации с бензиновым двиглом. Это считай топ,без нескольких деталей. До базы там еще тьма комплектух. Дорогой только дизель,но я побоялся. Приору сравнивать некорректно,на фокусе так же классно все и четко синхронизированно как на Мондео. Разгон даже побыстрее. Вот если в Мондео движок стоял мощнее,тогда да,оправданно,заходил в конфигуратор Мондео пустоват,и ксенона там нет

Добавлено спустя 17 секунд:

molot.o.k.
так же и октавия-пассат

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Вот б класс,он отвратный конечно, вместо топа б класса,лучше пустой ц,но вот брать пустой д класс уже не хочется



Яж еще раз написал титаниум 2,0 литра на мкп с ксеноном 900 все что надо для жизни есть нету бестолковых грелок для пупка действительно норм опции стоящие денег я перечислил и они сильно дороже впрочем кто то без кейлес и автопарковки с блютусом жить не может твоя правда Smile а фокусе действительно все четко и класно кроме отвратительного комфорта яж 100 раз написал. За 600 тыщ терпеть гул шин наверное можнл, варик все равно нет. За 900 глупо пусть и утешая себя разгоном до сотки т автопарковкой. Насколько я помню ты взял за 1050, а топ стоит 1300 это без скидок. Кстати цены ща на спортягу жесть надо срочно брать кому нада скидки еще 90 тыщ. За 950 бест-бай однозначно. Даже за 800 переднеприводный барабан ито тема.
*Kostik*
я взял за 1.1 это со скидкой 70рублей, топ 1.2 на бензине. Дизель нормальный 1.3 с лишним. А гул шин не побороли разве на третьем поколении? ну и мкпп на мондео это жуть, надо автомат. В принципе не так дорог мондео действительно: титаниум на автомате 163 лошади + биксенон стоит 983400. Если повершифт и турбо 200 лошадей то 1073400.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

я взял за 1.1 это со скидкой 70рублей, топ 1.2 на бензине. Дизель нормальный 1.3 с лишним. А гул шин не побороли разве на третьем поколении? ну и мкпп на мондео это жуть, надо автомат. В принципе не так дорог мондео действительно: титаниум на автомате 163 лошади + биксенон стоит 983400. Если повершифт и турбо 200 лошадей то 1073400.



Кому надо на дешовой машине гул какоЙ то там глушить тем более р так покупают.. фф3 ничем особо не гтлчается от фф2 по комфорт. Я по моему писал что разбирал дверь в 210 и в е32 там все сделано в принципе иначе у бюджетках на уровень капитальнее, все на прокладочках, везде куча креплений в некоторых местах где у фокуса защелка там пара винтиков. короче становится понятно почему шумов нет Smile автомат? Мне не нужен Smile фордовскач ручка четкая, короткоходнач оч приятная. Я вообще не понимаю тотального увлечения автоматами, прям все в пробках 24 часа стоят:
илюхин
molot.o.k. писал(а):

не понимаю тотального увлечения автоматами, прям все в пробках 24 часа стоят:


Хоть и не 24 часа стою, но прелесть автомата ощутил сполна и ручку больше не желаю. rlzz
molot.o.k.
илюхин писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не понимаю тотального увлечения автоматами, прям все в пробках 24 часа стоят:


Хоть и не 24 часа стою, но прелесть автомата ощутил сполна и ручку больше не желаю. rlzz



ну тут вишь индивидуально Smile у меня и акп были в пользовании и робот, чет особо не тянет, единственное когда в машину сажусь сразу руку проверяю если кисель то нафиг даже если все остальное нра, вот пыж-3008 в принципе нра, но МКП отвратительнейшая ладаобразная к примеру да и нафиг. другое дело что например для камри руку даже не предлагают Smile
илюхин
molot.o.k. писал(а):

камри руку даже не предлагают Smile


ИМХО логично, ибо таких извращенцев Wink в данном классе нет. Хотя помню были камрюхи с рукой, я два раза видел, одна часто около моего дома стояла и одна на сервис заезжала и то на организацию записана была.
Denisss
рука и на D классе уже смешно выглядит...а еще и продавать же машину потом Smile придется искать консерваторов из далекой провинции hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы