Tensior				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 115
				
				Откуда: Москва
				Авто: ваз 2109 карб 89 гв
			 
		 
		
			
			
				всем Здрасте)есть 2 проблемы не связанные друг с другом.
Первая: не идет заряд аккума, сменил шоколадку эффекта ноль,значит либо диодный мост либо весь генератор как я понял?
Вторая: не работает вентилятор охлаждения(сам он в порядке,подцеплял напрямую, датчик тоже, а вот при замыкании контакта он не начинает вращаться) Что делать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Tensior писал(а):а вот при замыкании контакта он не начинает вращаться
 
Проверять массу карлсона, его реле и пред.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
При замыкании между собой 2х проводов от датчика (при включенном зажигании) - должно срабатывать реле и включаться карлсон.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Tensior писал(а):не идет заряд аккума,
 
А лампа АКБ на приборке зажигается при включении зажигания вместе с лампой масла?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Tensior				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 115
				
				Откуда: Москва
				Авто: ваз 2109 карб 89 гв
			 
		 
		
			
			
				Вообщем нашел причину незаряда, достал шоколадку и нащупал на якоре  ощутимые бороздки, походу щетки попросту не встают как надо и потому заряд то появляется на полчаса, то исчезает.Встал вопрос о замене генератора, и тут я теряюсь. Подскажите какой брать? слышали ли вы о производителе ЕЛПРОМ-ЕЛХОВО?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Tensior
По вентилятору... сигнал у тебя работает? Если нет - смотри пред. он у них один.
Tensior писал(а):якоре  ощутимые бороздки
 
Щетки очень быстро притираются и встают как надо, причина скорее всего не в этом. 
т808 писал(а):А лампа АКБ на приборке зажигается при включении зажигания вместе с лампой масла?
  На этот вопрос ответь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Tensior				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 115
				
				Откуда: Москва
				Авто: ваз 2109 карб 89 гв
			 
		 
		
			
			
				Итак, сигнал работает, проверил все пред-ли и рэле, замыкаю контакт при включенном зажигании,рэле щелкает, карлсон не крутится
По генератору, лампа аккума горит при повороте ключа вместе с лампой масла.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Насчет счеток, времени притереться им было уже достаточно, поехал сегодня по МКАДу, полпути зарядка шла уверенно, я было уже обрадовался, а потом все вернулось на круги своя								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Tensior писал(а):,рэле щелкает, карлсон не крутится
 
Если правильно понял - замыкал 2 провода от датчика. 
Проверяй массу карлсона (на шпильке у левой фары) и лампочкой - появляется ли питание (+) на голубом проводе в разъеме карлсона при включении реле. На всякий случай махни в ЧЯ реле карлсона с реле сигнала местами.  
Гену снять и посмотреть сначала надо, т.к. больше похоже на окислившийся или обгоревший контакт.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Tensior				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 115
				
				Откуда: Москва
				Авто: ваз 2109 карб 89 гв
			 
		 
		
			
			
				вот только проблема в том, что гаража и инструмента особого нет у меня, поэтому с генератором и проблема, его ведь можно снять и без него проехать?я бы тогда в сервисе снял дома поковырялся, а потом поставил.
Добавлено спустя 23 секунды:
рэле местами уже махнул
Добавлено спустя 17 секунд:
пойду щас массу еще проверю тогда								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Tensior писал(а):его ведь можно снять и без него проехать?
 
На улице не лето, далеко не уедешь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы