До амортищаторов дело не дошло!!! Я 2 года назад подвеску перебирал, поставил Орловские пружины. Дык машина поднялась, без всяких усиленных прокладок под резину. Был рад, смотрелось круто.
А вот через пол года амортизторы простые, маслянные вдруг застучали. Решил что они старые стали... Поменял на новые. Через пол года опять. Плюнул на всё и поставил назад газовые. Был доволен. Весной, когда всё колдобины вылезли, подвеска стала стучать и грохотать. Поменял шаровые, решил сменить и спереди и старые маслянные амортизаторы. Заехал на СТО, где ставил задние амортизаторы, а мне тамошние техники и говорят: "У тебя амтортизатор в рабочем положении растянут полностью, а должен быть растянут на 70-80%. Это для того, чтоб на кочке он мог подвеску внис опустить, чтоб колесо сцепление с дорогой не теряло, а кузов должен остаться на месте. Дык у тебя он больше не может растянуться. Толку от газовых амортизаторов не будет. Через пол года опять застучит. А мы менять тебе по горантии их не будем." Да и тратить каждые пол года по 2 штуки за пару амортизаторов дороговато. Вот и получается, что не с экономил я....
Решение проблемы: замена пружин на ВАЗовские. Это 1500р. (1100 пружины назад и вперёд, 400р. работа). А менять только передние смысла нет, машина прогнётся и будет вниз носом смотреть.
Тут ещё момент есть... с помпой... Я за 30 тысяч три помпы сменил. Две, те что полетели, Феноксовские были...
Дык вот... Мораль сей басни токова. Надо ставить ВАЗовские запчасти!!!