Страница 2 из 2
!Lnur
za_k_on
Ты опять басни рассказываешь про то какие у вас там в Питере хреновые дороги и как много снега бывает. pst

Приезжай в гости!
Вот у нас недавно снегопады были, так все легковые ино и любители тазо-пузотёрок во дворе неделю стояли на приколе, покрытые шапками снега, в то время как снегоуборочная техника боролась со снегом на улицах. А вот когда всё закончилось и трактора начали прочищать дворовые проезды, пузотёрки типо твоей поехали. Wink
Я же каждый день стараюсь на обед домой приехать, при этом машина чуток задрана спереди выше стока, и то приходилось штурмовать колеи с разгона и ползать на броне, ровняя снег.
za_k_on
!Lnur писал(а):

Ты опять басни рассказываешь


я даже фотку скинул. Машина после расчистки, вокруг снег утоптан. Часть инотазов не выезжает вообще.
Сфоткал, сел и поехал.
Не веришь - не верь. Считай что у тебя самые поездатые поезда.

Один раз в те зимы я не ездил, один день. МЗ когда сдох в мороз и не завёлся. Вечером новый подкинул и поехал.

Хз, то ли защиту зафоткать, то ли глушак после езды по городу.

Просто где-то помогает блока, где-то недешёвая резина. На такие вещи не жмочусь Pardon

!Lnur писал(а):

Приезжай в гости!


Катался я по Рашке. И в Ёбурге был, и подальше заезжал, в ХМАО. В посёлках вообще офигел, на сколько с дорогами лучше. Грейдер пройдёт и всё ровненько. Никакой каши, никакой колеи.
[Manager]
а что реально ножевкой пружину отпилить?
!Lnur
za_k_on писал(а):

я даже фотку скинул. Машина после расчистки, вокруг снег утоптан. Часть инотазов не выезжает вообще.
Сфоткал, сел и поехал.


Эх не догадался я заснять как во дворе из машины выхожу, а двери толкают снег. Выходишь и ногами в снег почти по колено - полные ботинки.

На резину тоже не жмочусь, некоторые удивляются - типа зачем тебе на старый таз дорогая резина? приходится прокатить... ROFL
Недавно с пьяну при всех на застолье свояка (мужа сестры жены) отчитал что зимой ездит на жестком почти лысом г. с остатками шипов, а денег на всякие электронные гаджеты не жалеет... Жена потом наедине пожурила...
Зато свояк позже отчитался что купил новую резину! hehe

za_k_on писал(а):

Катался я по Рашке. И в Ёбурге был, и подальше заезжал, в ХМАО. В посёлках вообще офигел, на сколько с дорогами лучше. Грейдер пройдёт и всё ровненько. Никакой каши, никакой колеи.


В провинции зимой да, белый асфальт хорош, правда только до весны... Pardon

ЗЫ: Чтобы ты не говорил, но всё познаётся в сравнении, а сравнивая Питер и Урал по снегу и качеству дорог результат всегда будет однозначен.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

[Manager] писал(а):

а что реально ножевкой пружину отпилить?


Главное с машины её сними. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Вот мне стало интересно, а откуда сам автор темы?
permiakysha - из Перми?
za_k_on
!Lnur писал(а):

Эх не догадался я заснять как во дворе из машины выхожу, а двери толкают снег. Выходишь и ногами в снег почти по колено - полные ботинки.


Ну пару зим была такая фигня. На парковку заезжаешь и раскатываешь место, чтобы можно было дверь хоть чуть-чуть открыть.
Этой зимой такого нет.
!Lnur писал(а):

В провинции зимой да, белый асфальт хорош, правда только до весны...


Зимой был, да, признаю Drinks or Beer
!Lnur писал(а):

ЗЫ: Чтобы ты не говорил, но всё познаётся в сравнении, а сравнивая Питер и Урал по снегу и качеству дорог результат всегда будет однозначен.


В общем и целом - скорее всего да. Но то, что у нас автобаны и убирают снег - не совсем правда. Я уже говорил, что неделя-две и литые диски никакущие, надо прокатывать. Шаровые, рулевые разных производителей по полгода живут. Но это моя вина. Т.е. не вина, но причина во мне. Я не буду тормозить там, где не оторвёт колесо и не вспорет брюхо.
[Manager] писал(а):

а что реально ножевкой пружину отпилить?


Если хочешь, чтобы подвеска была хуже, чем у стока - пили наздоровье Drinks or Beer

Я тут вообще не за низкую подвеску, не за высокую. И на том катался, и на том. Я за правильно работающую подвеску. А пиленых, просевших пружин там быть не может. И подвеску даже -50 собрать гораздо тяжелее, чем стоковой высоты. Но везде есть свои плюсы.
промакашка
!Lnur писал(а):

za_k_on
Ты опять басни рассказываешь про то какие у вас там в Питере хреновые дороги и как много снега бывает. pst

Приезжай в гости!
Вот у нас недавно снегопады были, так все легковые ино и любители тазо-пузотёрок во дворе неделю стояли на приколе, покрытые шапками снега, в то время как снегоуборочная техника боролась со снегом на улицах. А вот когда всё закончилось и трактора начали прочищать дворовые проезды, пузотёрки типо твоей поехали. Wink
Я же каждый день стараюсь на обед домой приехать, при этом машина чуток задрана спереди выше стока, и то приходилось штурмовать колеи с разгона и ползать на броне, ровняя снег.


+1! С разгона во двор - это постоянный факт, хотя чистят потом, но на обед после снегопада домой заехать только благодаря своей высокой посадки возможно. Да и когда улицы центральные почистят, во двор из-за валунов не заехать.
za_k_on
какие же все нытики facepalm
Выезжал со двора иногда первый. Снежный вал на уровне фар. Ясен пень с разгону, иногда не с первого раза. Бампер потом красили, трещин не было.
Прорвало трубу как-то прямо в одном из выездов. Или люк, хз. Суть в том, что воду остановили, но она замёрзла. В итоге это место пустым почти никогда не было. Заседали и шнивы, и моноприводы. Про газели вообще молчу. Этакие смачные ледяные горки с нехилыми перепадами.
Я ездил, не застревал. Просто не лез в колею, а ехал там, где мог проехать, не останавливался. И никаких проблем.
И по поребрикам я прыгал легко.
Так что ещё раз говорю, что фигня всё это, ваш клиренс. Не добавляет он к проходимости столько.
Попробуйте, сравните, а после этого рассуждайте.
Или не утверждайте того, что сами в глаза не видели.
3 см добавляют проходимости, каждый раз улыбает supercool
!Lnur
Да, и это называется геометрическая проходимость.

Помнится коллега на прошлой работе на импрезе с полным приводом беспомощно зависал на въезде на территорию перед офисом (чистили хреново).
Вытолкаем его, потом я заезжаю на своей легко и ржу над ним полдня.
za_k_on
На заснеженную парковку заезжаю я и паркуюсь. Катаюсь влево-вправо, чтобы двери открыть. После меня беспомощно пытаются повторить этот манёвр фокус и сивик. В итоге достают лопату и расчищают место. Они сидят выше, чем на тот момент сидел я.
Я опять возвращаюсь к резине, к выбору её ширины, типа. Модели. И к прокладке, что между рулём и сиденьем.

Не спорю, что при прочих равных машина с занижением проедет меньше, чем машина без занижения. При определённых условиях.
Но это будет не настолько заметно, как заметна разница на дороге на скорости.
Для себя я решил, что мне важнее успеть объехать люк, оленя, коляску, мячик, чем неглядя рассекать по сугробам. В принципе, раз пять уже не пожалел.
Вот например, при правильной заниженной подвеске можно быстрее и безболезненнее, чем в стоке, ехать по плохой дороге. За счёт более жёстких пружин и амортизаторов, получаю меньшую амплитуду раскачки. И там, где сток цепанёт брюхом, я проеду без контактв с кочкой.
Опять прошу не утверждать однозначно то, что сами не пробовали.

А в общем и целом согласен. 90% занижения делает машину хуже, чем сток, зато смотрится по пацански. Причём хуже не только в проходимости, но и на ровной дороге.
промакашка
za_k_on писал(а):

А в общем и целом согласен. 90% занижения делает машину хуже, чем сток, зато смотрится по пацански. Причём хуже не только в проходимости, но и на ровной дороге.


Коротко и ясно. Good
[Manager]
za_k_on писал(а):


[Manager] писал(а):

а что реально ножевкой пружину отпилить?


Если хочешь, чтобы подвеска была хуже, чем у стока - пили наздоровье Drinks or Beer

.



да мне просто надо маленько зад опустить (20-30 мм мааакс), а то там просевший сток, а перед фобос -50. технически можно ножевкой пружинную сталь отпилить, а то болгарки нет. лучше наверно сверху и сколько витков надо?
za_k_on
[Manager]
Ты хочешь, чтобы я разрешил пилить? Мне всёравно. Но учити, что будет хуже, чем было. Я просто предупредил.
Serg_x
Пили.
Ничего хуже не будет.
2-3 сантиметра это фигня, даже не заметишь.
Фары потом не забудь отрегулировать.
Кирилл С
[Manager] писал(а):

технически можно ножевкой пружинную сталь отпилить, а то болгарки нет.

Терпение и труд все перепилят!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы