На заснеженную парковку заезжаю я и паркуюсь. Катаюсь влево-вправо, чтобы двери открыть. После меня беспомощно пытаются повторить этот манёвр фокус и сивик. В итоге достают лопату и расчищают место. Они сидят выше, чем на тот момент сидел я.
Я опять возвращаюсь к резине, к выбору её ширины, типа. Модели. И к прокладке, что между рулём и сиденьем.
Не спорю, что при прочих равных машина с занижением проедет меньше, чем машина без занижения. При определённых условиях.
Но это будет не настолько заметно, как заметна разница на дороге на скорости.
Для себя я решил, что мне важнее успеть объехать люк, оленя, коляску, мячик, чем неглядя рассекать по сугробам. В принципе, раз пять уже не пожалел.
Вот например, при правильной заниженной подвеске можно быстрее и безболезненнее, чем в стоке, ехать по плохой дороге. За счёт более жёстких пружин и амортизаторов, получаю меньшую амплитуду раскачки. И там, где сток цепанёт брюхом, я проеду без контактв с кочкой.
Опять прошу не утверждать однозначно то, что сами не пробовали.
А в общем и целом согласен. 90% занижения делает машину хуже, чем сток, зато смотрится по пацански. Причём хуже не только в проходимости, но и на ровной дороге.