v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Доброго времени суток! у МЕНЯ ПРИ ПРОБЕГЕ В 36 тыс. км налицо все признаки необходимости замены ведомого диска.
В связи с этим буду (в разумных пределах
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)благодарен за ответы на вопросы:
1. Каков ресурс сцепления на новой классике (2010 года и после)?
2. Так как проявляется несколько странно - на холодной машине очень заметно, а потом устаканивается - не может ли быть дело еще в чем-нибудь?
3. Ну и вообще, не рановато ли? У меня первая машина доездила на родной сцепе до 80 тыс. км.
Заранее благодарю откликнувшихся
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
leon602
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Ну не 36ткм же! какчество видимо на высоте...
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
leon602
или "качество" ездока навысоке...
pivinik
На форуме 16 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
mik58 писал(а):столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо
У меня на новой машине 2003 г.в. с мотором 1.6 (Ижмаш) то же поставили "копеечное" сцепление в сборе, которое "кончилось" на 9050км (14.03.04) по причине заводского брака (была видимо погнута корзина при установке двигла и в итоге оторвало "паук" на ходу). Заменил ее на "ВИС" для 2121 в сборе. На 78028км (13.04.07) заменил рабочий диск сцепление и выжимной по причине замены заднего сальника коленвала. На сегодняшний день пробег 165000км.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Расколбас имел место при нагреве, но не слишком доставал. Там сейчас не копеечное сцепление, а 21076, так называемое "усиленное", пружины в демпфере ведомого диска у него усилены (нашли что усилить).
Ясно, ну, значит, время ему пришло...
Andreiko писал(а):v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.
Кстати, если не секрет, на что родное поменяли, и с каким результатом?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
v_andrew
Сначала на ВИС, было все нормально, потом начались чудеса. Новый "мастер" авторитетно сказал, что вис - гамно, нужно срочно менять на какой-то импорт. В итоге оказалась поломана вилка, которую предыдущий "мастер" поленился заменить, несмотря на то, что я ее специально ему привез.
На мой взгляд, менять можно на что угодно, лишь бы оно подходило к мотору, было настоящим, качественно изготовленным и соблюдалась технология замены.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
да я тоже поменял только ферадо на 06 (взял автоВАЗ за 500 р)
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Добрый день! Кто-нибудь пользовал корзины ВИС для 2106 без паука? Если да, как результат?
И второй вопрос: сегодня снял коробку и обнаружил вместо хорошо мне знакомых мне болтов с головками на 13 болты с головками на 8 (пока подбирал инструмент, чем их отвернуть, на одном болту сорвал грани). Ну и собственно, можно ли вместо них использовать старые, котроые на 13 (и даже с каким-то там классом прочности)? Свое мнение на этот счет у меня имеется, но буду рад выслушать мнение общественности, тем более, что в магазине напугали, что ВАЗ придумал эту нанотехнологию не за ради экономии чугуния, а чтобы никто корзину не перетягивал.
И, кстати, никто не знает, каким моментом затягиваются болты на корзине?
Заранее спасибо за ответы.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
v_andrew писал(а):Каков ресурс сцепления на новой классике
У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
drap писал(а):v_andrew писал(а):Каков ресурс сцепления на новой классике
У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)
И ни разу диск не менял?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а что на классике ресурс меньше чем на самаре ? у меня 132тык. родное стоит
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
v_andrewНе менял, учитывая то, что 50% пробега с прицепом, думаю не плохо.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Примерно так: трасса 40%, нас. пункт 40%(в основном сельская местн.), с пробками 20%
pivinik
На форуме 16 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
v_andrew писал(а):А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.
У меня примерно так: 40% пробки, 40% смешанный вариант, остальное - трасса.
ЗЫ. Иногда то же "балуюсь" прицепом.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
В общем, чтобы закрыть тему: при разборке выяснилось, что у паука отломалась одна лапка и попала под лепестки корзины , из-за чего (ИМХО) диафрагма не могла как следует придавить ведомый диск.
Ведомый диск (стоял диск 21076, больше похожий на копеечный, с узким феррадо) был сточен до заклепок, (одна из заклепок была слегка сточена).
Из неожиданностей при разборке - корзина была прикручена к маховику болтами под ключ на 8, у меня инструмента, который мог бы отвернуть довольно сильно затянутые гайки на 8 не было, вследствие чего один из болтов пришлось откручивать при помощи зубила.
Ну и в заключение, наверное, некорректно считать ресурс сцепления в км пробега, так как сейчас я только в одной пробке трогаюсь столько же раз, сколько за день в 1990-е, когда сцепа ходила 80 тыс. км
korzina.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.14 KB |
Просмотрено: |
250 раз(а) |
![korzina.jpg](files/thumbs/t_korzina_102.jpg)
|
disk.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
99.53 KB |
Просмотрено: |
246 раз(а) |
![disk.jpg](files/thumbs/t_disk_133.jpg)
|
bolt.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.2 KB |
Просмотрено: |
232 раз(а) |
![bolt.jpg](files/thumbs/t_bolt_912.jpg)
|
granat
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21053
38000, 10 года машина, тоже сцепление уже скончалось...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Блин.. может у меня тоже паук обломился? Зачем он вообще нужен этот паук? Чтобы подшипник тупо доставал до лепестков? Только на ВИСовских сцеплениях его видел..
Нельзя его просто сновья отпилить перед установкой?
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
ИМХО, для эксплуатации классики с подработавшимся маховиком и в городе с пробками 30000 - нормальный ресурс для сцепления. Может быть чуть больше, может быть чуть меньше. Если есть где спокойно ремонтироваться (типа гаража с ямой), лучше разобрать, посмотреть, и потом принять решение, чего менять - не вижу смысла на каждом диске менять корзину, уж хотя бы через р аз.
З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
v_andrew писал(а):З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать
Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..
Dik 2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
"Крафтек" неплохое сцепление, у меня прошло 60 тык и возможно еще побегало, если бы сам не загубил
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Вячеслав Карпов писал(а):v_andrew писал(а):З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать
Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..
У меня ВИС без паука, 2106, про копеечное уже лет 20 как вся страна забыла. Но, наверное, можно и импортное поставить, когда брал, цена за комплект была примерно как за импортное, "Крафт" там или что-то в этом роде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы