Страница 2 из 2
esayl7
всё таки попробую сначала ролик(есть небольшой люфт), если нет тогда звезду распредвала буду менять. нижняя новая.
-makar-
вылезла такая же проблема cry
но ест ремень как то странно, зубья целые, а тело самого ремня сточенное

2013-07-18-0270.jpg
Описание:
Размер файла: 160,55 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

2013-07-18-0270.jpg
esayl7
было то же самое. вылечилось фольгой под ролик.
-makar-
Фольгой ? Unknown
Да, еще моторист сказал что распредвал имеет осевой люфт 1-2мм (когда шатаешь за шестерню то четко слышны щелчки при смещении) и его можно вылечить ремонтом задней крышки ГРМ, той что стоит вместо трамблера.
Пётр Александрыч
Цитата:

вылезла такая же проблема
но ест ремень как то странно, зубья целые, а тело самого ремня сточенное


Такая же ерунда, причина, в моём случае, в сорваной резьбе отверстия для шпильки ролика на блоке.
Mostmajor
Начало съедать ремень после того как поменял заводской ремень !со снятием шайбы ролика ГРМ, зачем до сих пор не знаю Pardon И началось...
Менял все шкивы, 2 помпы (ТЗА всегда) с картонной прокладкой и паронитовой, шпильку, 2-3 ролика, 2-3 ремня. Вроде поменял почти всё, а как сползало так и осталось.
Нашёл тему про 8кл башку, что с завода бракованные головки с дефектом сползания ремня "ремонтируют" путем нанесения краски на !шайбу которая под роликом стоит. Снял эту шайбу и пригляделся - на самом деле были видны следы остатков зеленой краски, на головке тоже видно такое же пятно от краски на 3 часа. Нанёс краску на головку в то же место и на шайбу, совместил и закрутил. Ремень перестал косится.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

эту метку наносил не я, так было, только не замечал когда снимал первый раз
Tratil
Краска в роли прокладки??? бред, у меня самодельные ролики и шайбы по ТРИ! мм. Все ровно по центру. Отверстие в ролике под шпильку 10,2 мм, шпилька М10 (по любому в минусе) + заложенное осевое биение ролика. В итоге выходит биение только этого узла минимум 0,3..0,5 мм. Какая краска тут спасет???? Смело подкладывайте шайбы.
.Олег.
[quote="al08"]
!Lnur писал(а):

LAVik
Кто-то делал(видел или на сайте или в За рулем) - на токарном станке направляющий и натяжной ролики протачивал под "Бочку" и ремень ходил точно по середине роликов,никуда не сползая.
Вот нашел ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/taurus169/journal/4062246863888690172/



Бочкообразность считается за дефект, а тут сами его делают...

http://autotom.ru/articles/read.php?id=2329

На 16 кл. подкладывал фольгу из пивной банки под оба ролика. Сползание прекращалось.
Mostmajor
Tratil писал(а):

Краска в роли прокладки??? бред, у меня самодельные ролики и шайбы по ТРИ! мм. Все ровно по центру. Отверстие в ролике под шпильку 10,2 мм, шпилька М10 (по любому в минусе) + заложенное осевое биение ролика. В итоге выходит биение только этого узла минимум 0,3..0,5 мм. Какая краска тут спасет???? Смело подкладывайте шайбы.


Ведь спасает - ремень по центру ролика, сам ролик уже 2 VBF (1 изза перетяга ремня загудел) отходил с такой "доводкой" шайбы ролика. 1 даже с люфтом был, а ремень всё по центру. Дешево.
!Lnur
Для того кто когда-то занимался ремонтом лентопротяжного механизма магнитофонов (кассетных, катушечных) не секрет куда тянет ремень и почему: supercool
Ремень всегда ползёт "в гору", т.е. если например ролик конусообразный то (при прочих равных условиях) ремень будет ползти в сторону увеличенного диаметра ролика.
Тоже самое бывает если плоскость привалочной поверхности шайбы ролика на ГБЦ не строго параллельна плоскости вращения ремня ГРМ.
Ось вращения ролика (не путать с осью шпильки крепления!!!) оказывается наклонена, а не перпендикулярна плоскости вращения ремня ГРМ.
В таком случае капля краски помогает выровнить ось вращения ролика.

Заточенный под бочку ролик заставляет двигаться ремень к середине беговой дорожки по той же причине - ремень "лезет в гору".

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

ЗЫ: Тоже самое кстати и с помпой: из-за износа появляется люфт и ось помпы под действием натяжения ремня наклоняется и ремень начинает ползти к двигателю.
К такому же эффекту приводит кривая прокладка под помпой или герметик, нанесённый неравномерно (лучше его там вообще не использовать).
-makar-
!Lnur писал(а):


ЗЫ: Тоже самое кстати и с помпой: из-за износа появляется люфт и ось помпы под действием натяжения ремня наклоняется и ремень начинает ползти к двигателю.



отето наверное мой случай Razz

После снятия ремня, покрутили помпу, так вал вращался легко и чувстовался люфт. Пока возились с крышкой распредвала, помпа потекла... хотя до этого даже не плакала cry

В общем заменил усе без особых усовершенствований, теперь посматриваю на ремень.
Победитель Четверга
esayl7 писал(а):

по звёздочке распредвала идёт по самому краю, даже немного выступает.


шестерню меняй.и нижнюю тоже сразу
!Lnur
Победитель Четверга
При чём тут шестерня?
Тем более когда автор решил проблему фольгой под ролик. Wink
Пётр Александрыч
!Lnur
при том, что
Bizz писал(а):

сползал ремень. поменял поочередно ремень, ролик, шпильку, нижний шкив, верхний шкив. тогда только ремень успокоился.


И про шпильку я уже говорил.
sveinung
есть мнение , что все сползания - это убитые зубчатые шкивы распредвалов.(шестеренки )
все эти шайбочки и фольгочки - бред.
.Олег.
На 8-ми кл. двигателе, наклон ролика выбирал путем подкладывания под шайбу пластинок из набора щупов, пока сползание ремня не прекратилось ( до этого была вытянута шпилька из блока и заменена самодельной). Щуп потом так там и оставил.
На 16кл., менял и обе звезды распредвалов, нижнюю звездочку, ( при прикладывании калибра, заметна ложбинка от износа, на зубьях звездочки). Помогло только подкладывание пластинок из банки. Эффект будет и от краски, но надо подбирать толщину мазка и ждать когда высохнет. А с фольгой все быстро.
У меня проблемы начались когда заменил конвейерный ремень ГРМ на ту лажу, что сейчас продается в магазинах. (ДЕЙКО хоть и усиленный, но сильно вытягивался, приходилось подтягивать) Балаковский был когда-то самым дешевым ремнем, а сейчас дороже чем импортные. (Маркетинг однако....) Старый балаковский ремень и новый, с синим штампом, даже по внешнему виду отличаются, да и старый не гулял по шкивам, как новый.
muha15
Ремень сползает только от разной жесткости по обеим краям ремня или от деформации, где мягче туда и лезет. Вот по этому после заводского, когда покупают ремень и не знают о его качестве, ставят и тут он начинает ползти , а эксперименты с краской , фольгой - фсе это не даёт результат или даёт только временный, так как ремень начинает менять свою характеристику. Когда покупаете , положите его на ровную по верхность боко на стекло ветирины и посмотрите, его края по окружности должны лежать ровно на стекле , если лежит не ровно - ремень кривой сейчас полно таких это касается и 8 кл и 16.
!Lnur
muha15 писал(а):

Ремень сползает только от разной жесткости по обеим краям ремня или от деформации, где мягче туда и лезет.

сказки Razz
-makar-
muha15 писал(а):

положите его на ровную по верхность боко на стекло ветирины и посмотрите, его края по окружности должны лежать ровно на стекле , если лежит не ровно - ремень кривой сейчас полно таких это касается и 8 кл и 16.



это было бы допустимо, если бы упаковка ремня представляла из себя жесткую коробку, а так в лучшем случае, картонная коробка в которую ремень запихивают змейкой ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы