Здравствуйте товарищи!
Знаю что боян, уж простите. И в поиск не отсылайте. Искал я поиском. Но конкретики мало. У всех причины разные. однозначного решения нет.
Итак. Скажу сразу - это не петли дверные, не глушитель и не защита.
- Защиты временно нет;
- Петли проверял и смазал;
- Глушитель проверял неоднократно, тем более что он новый ( полностью);
- Поменяны 1500км. назад: Амортизаторы Каяба Премиум. Пружины новые сток, опорники ss20 без подшипника ( были сэви спайк красные), шаровые Трек. Приводные валы ( в сборе оригинал автоваз) левый и правый. Задние стойки и пружины тоже поменянные ( одновременно с передними)
- Ступичные подшипники без люфтов
- Суппорта в порядке. Направляющие смазаны. Колодки и пружинки ихние в порядке
- Рулевые наконечники не менялись. т.к. они еще живые и даже очень.
Теперь о природе стука:
- Скажу сразу, что стучать начало, по зиме, когда была защита и старые опорники и аморты и шрусы.
После замены всего вышеописанного, снятия защиты, стук не исчез.И не изменился.
-Постукивает, так что чувствую это на педали газа, при езде до 30 км/ч, на мелких кочках, подробно передавая весь рельеф дороги. Стуки глухие. С набором скорости пропадают. Не зависят от положения руля. При вращении рулем на поддомкраченой машине, стуков нет, на стоячей машине, если качать рулем вправо-влево, тоже ничего нет. Карданчик рулевого вала проверял, там уже давно резинка подложена. На яме тряс и дергал весь низ, ничего не нашел.
Подозреваю следующее :
- Яйца стаба ( стоят родные, на вид целые)
- Резинки стаба ( те что через скобы крепятся. их еще косточками зовут. Но они на вид тоже целые )
- Сайленты
- Резинки -ромашки рычагов.
А больше в принципе и нечему стучать вроде как...
У кого есть какие мысли еще ?