Страница 1 из 2
Сергей Строганов
Привет всем, подскажите есть ли в штатной сигналке выход (нормально замкнутый или нормально разомкнутый), меняющий своё состоянии при постановке/снятии с охраны?
omck
для чего тебе
Сергей Строганов
omck писал(а):

для чего тебе


Хочу чтобы дополнительная GSM сигналка вставала /снималась с охраны одновременно со штатной
omck
тут не в курсе помочь немогу
VEL
На приоре штатная сигналка внедрена в контроллер электропакета, на выводах контроллера такого выхода нет (во всяком случае я не обнаружил), есть кратковременный + при постановке (снятие) на охрану, клеммы контроллера Х1:15 и Х1:14.
Сергей Строганов
VEL писал(а):

На приоре штатная сигналка внедрена в контроллер электропакета, на выводах контроллера такого выхода нет (во всяком случае я не обнаружил), есть кратковременный + при постановке (снятие) на охрану, клеммы контроллера Х1:15 и Х1:14.


А есть ли вход для управления постановкой на охрану штатную сигналку с внешней?
VEL
Штатная встает на охрану с модуля двери (там приемная антенна) и через LIN шину закодированный сигнал идет в контроллер эл.пакета, который уже выдает сигнал на исполнительные механизмы. Насколько я знаю, нештатную сигналку ставят отдельно от штатной. Вот есть интересный сайт, попробуй там попытать народ: http://www.auto-bk.ru/forum/
Vicsar
Сергей Строганов
Vicsar писал(а):

http://www.masterpriora.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=3

Себе эту приблуду заказал. Должно и тебе помочь.



вот там есть эта функция, значит всё-таки должен быть провод, на котором появляется/исчезает напряжение при постановке/снятии, только как узнать какой...

Цитата:

Дополнительный выход состояния «охрана/снято с охраны» сигнализации. Используется для выключения/перехода в «спящий» режим устройств, при постановке на охрану штатной или дополнительной сигнализацией, например автомагнитолы. При снятии с охраны на выходе присутствует 12 В, при постановке на охрану с выхода пропадает 12 В.

Сергей Строганов
Vicsar писал(а):

http://www.masterpriora.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=3

Себе эту приблуду заказал. Должно и тебе помочь.


А как он подключается я не понял, в инструкции написано что к проводу идущему от замка зажиганя к разъёму 2:9 ? получается только по одному проводу??
Vicsar
Сергей Строганов писал(а):


А как он подключается я не понял, в инструкции написано что к проводу идущему от замка зажиганя к разъёму 2:9 ? получается только по одному проводу??


В инструкции написано:
Цитата:

...для работы данной функции необходимо РАЗОРВАТЬ провод Зажигание. См. схему подключения. Если устанавливаемая сигнализация не имеет функции «автозапуск» и не требуется управление ЭСП без включения зажигания, данный провод можно не резать.

Сергей Строганов
Vicsar писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


А как он подключается я не понял, в инструкции написано что к проводу идущему от замка зажиганя к разъёму 2:9 ? получается только по одному проводу??


В инструкции написано:
Цитата:

...для работы данной функции необходимо РАЗОРВАТЬ провод Зажигание. См. схему подключения. Если устанавливаемая сигнализация не имеет функции «автозапуск» и не требуется управление ЭСП без включения зажигания, данный провод можно не резать.


ну то что разорвать я понял, а про какой разъём на стойке идёт речь в инструкции на сайте?
skostya
Соединительная колодка в районе левой ноги водителя
Vicsar
Сергей Строганов писал(а):

а про какой разъём на стойке идёт речь в инструкции на сайте?


Вот -
http://www.masterpriora.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24:-lin-&catid=9:2010-03-10-09-22-34&Itemid=9
даже картинка есть Smile

Больше подробностей не знаю, т.к. сам жду когда привезут.
skostya
У меня стоит такая, удобно
Сергей Строганов
подскажите пожалуйста, 20 нога иммобилайзера это какой провод?
я пробовал подключиться ко второму разъёму электропакета, девятый оранжевый провод, но машина перестаёт заводиться ...
заранее спасибо
Цитата:

Около года назад проводил я такие эксперименты, правда на Калине(люкс). Принципиально это возможно, на Шеви-Нива даже не очень сложно. На Приоре и Калине мешает связка по Lin шине АПС - ЭлектроПакет - Модуль двери водителя. Сигналка закрывает дверь водителя, остальные двери закрывает электропакет. При этой операции АПС теряет метку, хотя на 20 ноге +. Самое странное - не всегда. Изредка она остается в памяти.
Дальнейшие изгиляния: сделал схему запроса ключа (дергая питание)после постановки на сигнализацию, прилепил антенку иммо на стекло и подсовывал ключ снаружи для считывания. После этого система работала, но весьма ненадежно, метка время от времени терялась после очередного запуска. В конце концов я плюнул и поставил обычный обходчик.

VEL
В Приоре конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером эл.пакета, на Калине блок АПС-6 отдельный. Х2:20 на контроллере- это К-линия, Х2:9 - Кл.15.
Сергей Строганов
VEL писал(а):

В Приоре конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером эл.пакета, на Калине блок АПС-6 отдельный. Х2:20 на контроллере- это К-линия, Х2:9 - Кл.15.


т.е на приое никак не получится без обходчика?
VEL
Вероятно нет, это лучше спрашивать на специализированных форумах.
Сергей Строганов
подскажите как управлять центральным замком какие импульсы нужны на открывание/закрывание какая длительность заранее спасибо
pavel.bureev
чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???
Сергей Строганов
pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки
pavel.bureev
Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки



а вот как раз так извращаться не хочется в 2 прелка тыкать
Сергей Строганов
pavel.bureev писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки



а вот как раз так извращаться не хочется в 2 прелка тыкать


так если у вас сигнализация с релком и обратной связью смысл закрывать еще и на штатную, иммобилайзер итак будет работать, даже если не закрывать на штатную
pavel.bureev
Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

pavel.bureev писал(а):

чем вопрос то решился ???
очень интересно объединение штатной и внешней сигнализации ???


смысла их соединять нет, проще закрывать на обе сигналки



а вот как раз так извращаться не хочется в 2 прелка тыкать


так если у вас сигнализация с релком и обратной связью смысл закрывать еще и на штатную, иммобилайзер итак будет работать, даже если не закрывать на штатную



смысл в использовании базовых функций электро пакета, 2 шаговое отпирание дверей, автоматическое закрытие стекол.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

просто я посмотрел как ставят сигналки на иномарки по нормальному с интеграцией по can шины и заценил как это работает.
и судя по lin адаптеру про который писали постом выше, с вазами это тоже возможно. когда штатная и внешняя сигнализации работают вместе.

хочется нормальной установки сигнализации а не колхоза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы