Страница 3 из 3
Zver_042
s010
Ещё раз, ты писал про 3-5 см. Я уже лет 20 гайки в машине кручу, и просевшую на 5 см подвеску вижу без рулетки.
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Угу на новом авто резина 13-я, у тебя сейчас 15-я. Хотя бы в этом ты не прав.


R13 175/70 в общем размере одно и тоже R15 195/50
шинный калькулятор посмотри.
разница между R13 и R15 в 1мм.
поэтому за свою высоту знаю что как оно было с завода так и осталось по сей день.


Ага и стойки и опоры у тебя тоже заводские? Вот то-то же.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Zver_042 писал(а):

s010
Ещё раз, ты писал про 3-5 см. Я уже лет 20 гайки в машине кручу, и просевшую на 5 см подвеску вижу без рулетки.


Я в эту пятницу был в автосалоне и видел новые Самары, так что про 20 лет не стоит понты колотить, а банально с рулеткой пройти. Ничего сложного. На глазок и по ощущениям это все субъективно, есть объективные вещи.
Dranik
s010 писал(а):

Ага и стойки и опоры у тебя тоже заводские?


тебе про пружины говорят а не про стойки и опоры которые 08 по сей день и стоят .
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Ага и стойки и опоры у тебя тоже заводские?


тебе про пружины говорят а не про стойки и опоры которые 08 по сей день и стоят .


стойки у тебя демфи, опоры асоми
далее развивать лень сам поймешь , ну или пойдеш доказывать что стойки и опоры отличные от стока на конечный рез-т не влияют. С удовольствием почитаю.
Zver_042
s010 писал(а):

так что про 20 лет не стоит понты колотить


Понты колотит молодняк, я говорю про то что есть. 5 см разницы от колеса до арки не заметить невозможно.
s010
Zver_042 писал(а):

s010 писал(а):

так что про 20 лет не стоит понты колотить


Понты колотит молодняк, я говорю про то что есть. 5 см разницы от колеса до арки не заметить невозможно.


Я писал про 3-5. Да и с подвеской ты ченджи 100% делал.
Сохатый
s010, да просаживаются, если кирпичами грузить и по ухабам с ними рысачить. А если в машине ездит один человек и по асфальту не просядет там ничего и никогда. Для подвески это ерунда. Это то же самое, что машина просто стояла бы на месте.
Zver_042
s010 писал(а):

Да и с подвеской ты ченджи 100% делал.


Сапоги СААЗ, опоры Трек, полный аналог стока, пружины родные.
kenz
Сохатый писал(а):

s010, да просаживаются, если кирпичами грузить и по ухабам с ними рысачить. А если в машине ездит один человек и по асфальту не просядет там ничего и никогда. Для подвески это ерунда. Это то же самое, что машина просто стояла бы на месте.

rg-45
Garik36 писал(а):

просели пружины, или нет:


если и просели то совершенно незначительно.и уж никак не 2-3 сантиметра hehe
s010 писал(а):

Менять на нормальные чтобы устранить нырки и крены,


собственно это устранено установкой аммо СС-20 hehe даже с 10точным стабом заморачиватся нестал.я негонщег Smile
s010 писал(а):

С рулеткой, а не на глазок


просевшие и без рулетки видно
сразу видно где просевшие hehe и про резину
вот разница между 13 и 14,и разницу тут действительно только с рулеткой и увидиш.
s010 писал(а):

стойки у тебя демфи, опоры асоми

у меня всё стоковое.СС-20 это хорошо сделанный сток.и полюбому маслянные аммо на высоту авто в статике неповлияют.да и газовый подпор при массе передка тоже с рулеткой тока мерять.
s010 писал(а):

Я писал про 3-5.

тото пружины с аммо под это занижение и клепают.тоесть заводские 16 и минус 10? тоесть сракеры добиваются клиренса в 6ть сантиметров?
афигенный клиренс для общественных дорог 63 вот ацки заниженный таз
я знаю как хозяин мучался зимой водворе hehe и несмотри на резину.посмотри уровень порогов относительно ступицы.
IMPRINT
Вот у вас дебаты,поможет болгарка и домкрат,кому надо спилить,кому надо поднять.ТС то что-нибудь решил?
rg-45
Преступник№1 писал(а):

ТС то что-нибудь решил?


его интересы тут неучитываются.он решил что ДЖИП.мы дискусируем что ВАЗ изначально как минимум паркетник.по клиренсу уж точно Razz
s010
rg-45 а с каких пор аммо при мягких пружинах устраняют нырки и крены?
Ты уверен что СС20 1в1 как СААЗ?
Просевшие на 3 см без рулетки не видно надо подгонять новый салонный ВАЗ и смотреть, глаз замылен постоянным лицезрением авто.

Цитата:

"тото пружины с аммо под это занижение и клепают.тоесть заводские 16 и минус 10? тоесть сракеры добиваются клиренса в 6ть сантиметров?"

- этот поток мыслей поясни, не понял что именно пытался сказать. Причем тут 16 и минус 10? Какое отношение аммо под занижение и пружины имеют к просевшым стоковым?
Сохатый
s010 писал(а):

а с каких пор аммо при мягких пружинах устраняют нырки и крены?

Пружины отрабатывают "статику" в основном, динамические нагрузки воспринимаются амортизаторами.
Если представить подвеску как элементарный фильтр нижних частот (коим она и является), то пружины это конденсатор, а амортизаторы резистор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы