мож колпачки г..но попались?
Интересно, что значит точить не надо, но там есть эллипс?
тем более что жрал масло
Стала брать масло, моторист это объяснил так: как ни крути пробег серьёзный,
200 тыс пробега точить надо было по-любому.
залил ликви-моли 5в40
Я где то читал что если без расточки поставить жесткие кольца то они так и не притрутся никогда.
Если назрела необходимость заменить кольца (увеличился расход масла, снизилась компрессия), но растачивать цилиндры вроде как и рановато, да еще и нежелательно, то поступают следующим образом - заменяют чугунное маслосъемное кольцо на стальное, которое за счет своей адаптации лучше приспосабливается к несколько изношенным стенкам цилиндра, либо, при отсутствии оного - на нехромированное кольцо.
Не рекомендуется заменять в данной ситуации маслосъемное кольцо на хромированное - можно оказать своему двигателю "медвежью услугу" - стенки цилиндра уже изношены, а хром прирабатывается гораздо дольше.
Если же Вы приобретаете кольца для нового или только что расточенного двигателя, то лучшим вариантом будет использование хромированного маслосъемного кольца. И это справедливо как для переднеприводных двигателей, так и для "классики".
Всякий раз убеждаюсь, свою машину нужно чинить самостоятельно. А если не охота самому, то плати денег спецам. И не один раз. Потому как твоя машина нахрин ни кому не нужна. И возиться с ней как со своей ни кто не будет
Че сказал клиент поменять, то и меняем. А инициативу ни кто проявлять не будет. Ибо инициатива наказуема!
Стала брать масло, моторист это объяснил так: как ни крути пробег серьёзный, какой то малы элипс уже немного набит несмотря на хорошее состояние , кольца примут форму этого элипса и потихоньку всё пройдёт ( обратился с этим вопросом после 20тыс пробега) уверенно заявляет что точить там нечего было, типа заводской слой только снимем и ресурс уменьшится (моторист знакомый, обмануть не должен, но все ошибаются, вот решил с вами парни посоветоваться) чего ждать?
вот смотрите,у меня такая ж хрень,только я когда перебирал мотор расточил блок,первый ремонт,точнул колено-тоже первый ремонт,новая поршневая,кольца,гбц перебрали в сто,заменили направляющие,клапана и мск. масло сначала залил ессо 10в40, через 1000 км слил и залил ликви-моли 5в40, вот и не могу никак понять,куда ж оно деваетсЯ то,в трубу не дымит,нигде не льется,не сопунит- все сухо. возникает только одно предположение,угар масла. Сейчас залито йокки тойотовское-уходит,но чуть меньше чем ликви.Кто что скажет по этому поводу???
ликви - моли горючее масло, проверено уже, мотор на бывшей 2114 всего 30 тык прошел, только открылся, считай, а доливал по 100 грамм за 10 тык. Залил опять кастрол 5в40, все, уровень от замены до замены стоит, как вкопанный.
Тем более ликви моли достаточно жидкое масло, его надо 10в40 лить в мотор после капиталки, я с новья кастрол лил, потом на ликви- моли 10в40 перешел, но обратно из-за угара на кастрол вернулся. С запуском проблем нет до -37 на ликви-моли 10в40, ниже не пробовал, а вот кастрол лучше 5в40.
так как же мне быть?? Отдавать на капиталку????
может у инжектора дым синим не бывает
Бывает.
Проверь, стоит ли у тебя катализатор. Если да, он синий дым может дожигать.
Проблема ещё может быть в чём-то типа текущего сальника, а вовсе не в двигателе.
Если 2006+ - то у тебя катколлектор между двигателем и остальной трубой, вот такой:
в 2006г На самару ставили только полторашку и норма была Евро 2, и ставился не катколлектор а КАТАЛИЗАТОР под днище.
Катколлектор на Самаре впервые появился на моторе 1.6 где то 7-8год и пришли следовательно нормы Евро 3.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы