Страница 2 из 4
pleschner
Я ремонтировал только потому что не захотел возиться с перепрокладкой трубок.
С завода там типа тормозухи залито, у антифриза текучесть меньше, должна держать.
Владимиръ Владимирович
pleschner писал(а):

Я ремонтировал только потому что не захотел возиться с перепрокладкой трубок


а мы тут уже было собрались тебя троллить Smile
pleschner
Затрат - 0, если всё аккуратно делать,
кстсти ремкомплект из магазина заправлен был чем-то типа антифриза...
И после ручной прокачки и снятия ограничителя крутилки ход стал раза в два больше.
Пользуюсь конечно раз вод, не чаще.
Предпочитаю тяжелые грузы и много народа возить днем.
Vit59
pleschner писал(а):

Я ремонтировал только потому что не захотел возиться с перепрокладкой трубок.
С завода там типа тормозухи залито, у антифриза текучесть меньше, должна держать.

Зачем менять Т.Ж. на антифриз? если она вытекает, то тосол с меньшей текучестью, будет вытекать на порядок быстрее.Течь начинает от того, что резинки и пластик со временем высыхают.ИМХО целиком менять надо.
pleschner
За счет поверхностного натяжения тормозуха пройдет сквозь всё что угодно, антифриз держаться будетдольше.

Vit59 писал(а):

ИМХО целиком менять надо.


Каждые 2 года?
Я лучше каждый год буду антифриза добавлять, для этого даже внутренний блок снимать не надо.

Более радикальный метод - электрокомпенсатор, но уж больно жаба - страшный зверь.
xibod
pleschner писал(а):

Vit59 писал(а):
ИМХО целиком менять надо.

Каждые 2 года?


машина 2008 года. Стоит родной гидрокорректор, пользуюсь практически каждый день. Все работает исправно, ттт))
al08
pleschner писал(а):


С завода там типа тормозухи залито, у антифриза текучесть меньше, должна держать.

Покупал новый в магазине и когда он потек,то оказалось что внутри тосол.
Vit59
xibod писал(а):

pleschner писал(а):

Vit59 писал(а):
ИМХО целиком менять надо.

Каждые 2 года?


машина 2008 года. Стоит родной гидрокорректор, пользуюсь практически каждый день. Все работает исправно, ттт))


+10500 стоит родной, пользуюсь редко.Если меняете так часто, похоже купили "китайский".
Владимиръ Владимирович
Vit59 писал(а):

+10500 стоит родной, пользуюсь редко


а кто-бы додумался убирать родной работающий, за то и речь что если менять то уже на заведомо исправный девайс. А вообще уже пора задумываться за автокорректор - их уже в продаже много вариантов
По нашим дорогам только автокорректоры и по неосвещенным дворам поворотные ставить. Наверняка буржуины в секретных лабораторих придумывали чтобы легче Россию захватить, но потом отдали в гражданское дело
sveinung
xibod писал(а):

pleschner писал(а):

Vit59 писал(а):
ИМХО целиком менять надо.

Каждые 2 года?


машина 2008 года. Стоит родной гидрокорректор, пользуюсь практически каждый день. Все работает исправно, ттт))


не развеивай мифы дурачков автолады.
пущай себе колхозят, коли руки чешутся. Smile
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

не развеивай мифы дурачков автолады


У меня не работал гидрокорректор с 2007 года - я дурак?
На бывшей 99 тоже прожил не долго - А ты Умный от того что гидрокорректор еще жив на лыжах?
pleschner
Ну есть кнечно везунчики и по 10 лет ездят...
2107 - заводской корректор прожил 3 года, там правда фары не падают.
2111 - через год заметил постепенное опускание фар, через 4 года регулировок не хватало чтобы приподнять фары на приемлемый уровень. (О том что корректор к тому времени уже и не работал вовсе - думаю понятно.)
Думаю прокачать систему - лучший вариант, чем одеть колпачки от ручек на шарики или установка ручных регуляторов (по сути - регулируемые упоры.)

Кстати следов подтекания не обнаружил - может просто от жидкости трубки размягчаются...
TDream
Родной сдох через 2 мес. после покупки машины, заменили по гарантии.
Этот выдержал 2 недели, снова заменили по гарантии.
На следующий день и третий туда же! cry
Вот поэтому у меня стоит электро уже шестой год. Smile
Алексей063rus
тоже новый на 2 неделю издох.
а кто про заглушки с регуляторами говорил?что это?
1973qwert
Алексей063rus писал(а):

тоже новый на 2 неделю издох.
а кто про заглушки с регуляторами говорил?что это?


это та часть гидрокоректора в фаре. только с винтом регулировки. недостаток коректора в том что при вытекании жидкости поршень полностью отходит назад и фара просто не имеет вообще ни какой регулировки а тупо светит за пять метров от бампера.
Алексей063rus
1973qwert
я просто видел заглушки вместо гидрокорректора, а тут с регулировкой ктото говорил есть?
sveinung
Владимиръ Владимирович писал(а):

sveinung писал(а):

не развеивай мифы дурачков автолады


У меня не работал гидрокорректор с 2007 года - я дурак?
На бывшей 99 тоже прожил не долго - А ты Умный от того что гидрокорректор еще жив на лыжах?


просто констатирую факт рабочего гидрокорректора .
пошел 5 год.
не понимаю чему там ломаться , его практически не использую.

ставьте хоть нанокорректор от силы мысли, мне , в общем-то , без разницы.
Mostmajor
я тоже думал что на левой фаре гидрокорректор работает (правая зимой не двигалась, а летом движения чуть были заметны), поставил электро - вот тогда то видно стало как должно было работать. Если 1 ездишь то разницы не заметить, а если 3 пассажира сядут то нужда в корректоре есть.
Считаю что корректор фар должен быть в авто никакие заглушки (которые продаются с фарами только для транспортировки) - для 10ого семейства электро. Если руки есть - делов столько же, сколько фильтр поменять в печке до 2003г.
sveinung
мне стало интересно , вы, при посадке трех пассажиров корректор крутите на глазок что-ли ?!
или как ?
да и кто возит целый салон народа по ночам ? в такси , что-ли , работаете ? pst
TDream
sveinung писал(а):

при посадке трех пассажиров корректор крутите на глазок что-ли ?!


Нет, каждый раз ищем стенд. Wink
sveinung писал(а):

кто возит целый салон народа по ночам ?


А это, как бы, тебя не касается. Smile
Mostmajor
Зимой в 6-7часу вечера уже темно - если человек семейный, 3 пассажира норма + вещи. Опускаю фары так, чтобы свет перед авто был ярким и бил на прежнее расстояние.
Поставь электрокорректор если 1 часа не жалко, убедись что это вещь нужна в авто.
Я если и жалею, так это потому что не поставил авто-электрокорректор
sveinung
Mostmajor
то есть ставишь фары от балды и слепишь всех подряд ? я правильно понимаю ?
выше писал , что на второй машине жены, на калине стоит электрокорректор , которым ни я , ни тем более она ни разу не пользовались.
Dranik
sveinung писал(а):

что на второй машине жены, на калине стоит электрокорректор , которым ни я , ни тем более она ни разу не пользовались.


значит больше никто не должен пользоваться?
к чему это болтовня?
ты не пользуешься, он пользуется какие проблемы?
Suse
заводской корректором исправно робить,тттттт....свет обеих фар регулируетццца....по положениям для. гидры есть описание в книжки,какое положение на какую нагрузку....( электронной ставить не собираются..
.родной гоняли на то исправен.фары непадают..а да у Меня Самара 2!
sveinung
Dranik писал(а):


ты не пользуешься, он пользуется какие проблемы?

нет проблем.
просто не верно утверждать , что с гидрокорректором жизни нет и его срочно нужно заменить на электро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы