Страница 1 из 1
anykey
потекло масто через торец - мост весь был запотевший, видны брызги на днище, тросиках и выхлопной, в мосту не хватило 200грамм масла, 20000 км после замены масла. Ну я решил махнуть сальник - руки чесались)) Сальник заменил (купил какой был - копеечный, что называется на развес), гайку фланца совсем еле еле закрутил - ну молодой еще)) В общем за 1000 км не хватает снова 200 грамм. Ну я купил динамометрический ключ и подтянул гайку (4 кг на метр, знаю что все равно очень мало, просто тогда еще не разобрался в разнице закручиванию и сопротивлению вращению facepalm ) Я понимаю что выгонять масло могло и из-за незакрученной гайки, и сам хвостовик это просто пипец какой-то - весь в продольных заусеницах (места где сальник соприкасался вроде отполированные, но я мог новый сальник и немного глубже посадить).

И еще самое главное, откручиваю пробку заливную и пшык... Сам сапун в прошлый раз вертелся и нажитмался - вроде все впорядке. Вопрос сапун должен атмосферное давление держать или допускается немного большее? или он может небольшое разрежение держать? (в какую сторону пшык был я не определил Smile ) И стоит ли пшыкнуть в него wd - хорошо эта штука очищает supercool
Helg-001
Сапун позволяет воздуху выходить из моста, а вот обратно пускает менее охотно, так что после остывания моста в нем обычно имеется некоторое разряжение, что нормально. Так же если не приходится плавать по глубоким лужам, то из сапуна можно удалить сам клапан с пружинкой, оставив только внешнюю крутящуюся крышку. Это обычно позволяет уменьшить или полностью убрать подтекание масла через сальник, но останавливать машину в лужах с уровнем воды выше сапуна уже нельзя. Или сделать вместо сапуна пластиковую трубку и вывести ее в багажник или моторный отсек. С такой трубкой и воздухообмен не затруднен и вода не попадет.
Штейгер
anykey писал(а):

Ну я купил динамометрический ключ и подтянул гайку (4 кг на метр, знаю что все равно очень мало, просто тогда еще не разобрался в разнице закручиванию и сопротивлению вращению


Необходимо было при начальной замене сальника хвостовика безменом промерять усилие на гайке.
anykey писал(а):

сапун должен атмосферное давление держать или допускается немного большее? или он может небольшое разрежение держать?


Держит разряжение - при избытке давления стравливает его, удерживая от попадания влаги в мост.
anykey
спасибо))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы