Страница 1 из 2
Демон123
Что будем делать со светом, господа? Чтобы ближний свет горел вместе с дальним, а то: либо невидно что под ногами, либо рука устает подрулевой держать.
tapanow
Ставь дополнительные фары дальнего и включай его вместе с штатным ближним, подругому на этой машине никак.
115Вт, в одной лампе, какбы те по мягше сказать, вААще не канают lol1
Gloom
отражатель не выдержит
Демон123
Не, ну моргает то он с ближним. Нуна с электриком supercool
Gloom
моргать и светить долго, разные вещи.
хочешь испортить фару и проводку, вперед.
tapanow
Демон123 писал(а):

Не, ну моргает то он с ближним.


63 63 63 А ты видел когда нибудь ксеноновую вспышку у фотоаппарата? Поставь се такую, она даже самая зачирышная светит пущщее киловатного прожектора, другое дело что не далее 1/1000 секунды hehe
Демон123 писал(а):

Нуна с электриком


Да, доставь ему, праздники же facepalm
Демон123
Gloom писал(а):

моргать и светить долго, разные вещи.
хочешь испортить фару и проводку, вперед.


?? Если я правильно понял прозрачная пластмаска фары гуано и оплавиться, или может оплавиться, или это предположение кофейной гущи. Про проводку - что я спалить могу используя оба света одновременно? Сори за тупость, но нет у знакомых Логанов и обратится не к кому, а Вы все такие умные, а я решил велосипед изобрести.
Вячеслав Карпов
Демон123 писал(а):

Если я правильно понял прозрачная пластмаска фары гуано и оплавиться


неправильно ты понял. стеклянный баллон лампы расчитан на единовременную мощность до 60 Вт. Если ты включишь обе спирали в длительном режиме, то в первую очередь оплавится он.
Потом скорее отражатель испортится. Прозрачная пластмасска наврядли - она далеко и охлаждается в окружающую среду. Провода ты тоже не пожжешь, они предохранителями защищены, т.ч. не парься Wink

Добавлено спустя 46 секунд:

А что, совсем гумус свет на гусе? Ближний + ПТФ тоже не катит?
pivinik
Демон123 писал(а):

?? Если я правильно понял прозрачная пластмаска фары гуано и оплавиться, или может оплавиться, или это предположение кофейной гущи. Про проводку - что я спалить могу используя оба света одновременно? Сори за тупость, но нет у знакомых Логанов и обратится не к кому, а Вы все такие умные, а я решил велосипед изобрести.


Вячеслав Карпов писал(а):

неправильно ты понял. стеклянный баллон лампы расчитан на единовременную мощность до 60 Вт. Если ты включишь обе спирали в длительном режиме, то в первую очередь оплавится он.

Потом скорее отражатель испортится. Прозрачная пластмасска наврядли - она далеко и охлаждается в окружающую среду. Провода ты тоже не пожжешь, они предохранителями защищены, т.ч. не парься


С точки зрения искричества, да.. там стоят предохранители: отдельно на ближний и дальний. То есть, если одновременно включить Ближний и Дальний, что не предусмотрено заводом-изготовителем(!), то проводка теоретически должна это выдержать...
Но лампа Н4 сама по себе разве где-нибудь горит в таком режиме!? Правильно Карпыч - она скорее всего расплавится от такого режима, но при этом будет выделять тепла как бы в два раза больше(!), а пространство в фаре не такое уж большое как кажется:



Попробуйте после часовой примерно поездки с ближним светом на Н4 летом потрогать в конце стекло пластиковой фары - оно холодным не будет. Smile
Если уж совсем беда со светом, то сначала надо поставить нормальный лампы (типа Филипс +30): http://www.zr.ru/a/121932/
а после отрегулировать фары в сервисе по прибору. То же самое относиться и к противотуманкам.
И только после этого, если не помогает, думать о доработках...

tapanow
По поводу проводки, там одна фаза у лампы общая, так что вполне вероятно, что погорит проводка в фаре...
pivinik
tapanow писал(а):

По поводу проводки, там одна фаза у лампы общая, так что вполне вероятно, что погорит проводка в фаре...


Там вводной на 60А стоит, а на фару идет по 10А ближний и дальний: http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/jelektroshemy-lada-largus/1371-shema-vkljuchenija-blizhnego-i-dalnego-sveta
коммутация осуществляется подрульником (экономия Рено Smile , но на ПТФ реле есть). Так что скорее всего будут подгорать контакты в подрульнике...
Лампа Н4 сама по себе жрет примерно так: ближний 55Вт - 3,9А, а дальний 60Вт - 4,2А. А вот генератор там стоит походу дела от Мегана на 75А. Вот его, возможно, будет не хватать на ХХ, особенно с включенным кондеем.
Gloom
А по чему про проводок массы никто не вспомнил.
Вот на нем и будут в первую очередь проблемы, после перегрева лампы
Вячеслав Карпов
tapanow писал(а):

там одна фаза у лампы общая


Там всего одна фаза на всю машину. Причем не только в пространстве, но и во времени Razz
Gloom писал(а):

А по чему про проводок массы никто не вспомнил.


Ерунда все это. В низковольтных сетях сечение провода выбирают не по тепловому режиму кабеля, а по падению напряжения (потерять два вольта от 220 - это не то же самое, что два от 14). Поэтому сечение там чуть ли не 4 квадрата. То есть ампер 60 вообще без проблем. А в лампе дай бог 10 с обеих спиралей.
А вот колба не выдержит - поэкспериментируйте - она вздувается через 10 минут

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

pivinik писал(а):

генератор там стоит походу дела от Мегана на 75А. Вот его, возможно, будет не хватать на ХХ, особенно с включенным кондеем.


При включении кондея ХХ поднимается... обычно... надеюсь и на ларгусе Pardon
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

При включении кондея ХХ поднимается... обычно... надеюсь и на ларгусе


Поднимается, но не так уж много! Все самое интересное в смысле отдачи с генератора начинается при 2000 оборотов двигла и выше. Wink
Просто если повесить в постоянную нагрузку ближний+дальний (что само по себе не гудд,- так как слепишь всех встречных! ) да еще кондей, а можно и птф до кучи... Smile facepalm "Гена" повесится точно! Razz
Тут вот вспомнил "тему" от своей первой машины - ВАЗ2101. Там то же не было режима моргания дальним. Smile (так же не было релюшек на ближний и дальний свет, а коммутация шла через подрульник). Что бы моргать дальним поставил дополнительную кнопку, может кому идея пригодиться.
Итак, берем вот такую кнопку



раньше она была от включения вроде ближнего на Москвич 2141. Сейчас она используется в Газели. Эта кнопка разбирается (была статья на эту тему в "ЗР") и из нее удаляется пружинка-фиксатор (она там в виде длинной буквы "Г"). После этого кнопка не фиксируется в нажатом положении. Безжалостно сверлим торпеду в удобном месте и внедряем эту кнопку туда (теперь уже это Лада все-таки Smile ). Далее берем схемку от Ларгуса (см. книжку в ФАКе), стандартное автореле на 4 контакта типа "90.3747", немного соединительных проводов, клемм и т.п. И "мудрим" вот такую схемку (см. 1740.jpg). В итоге получаем возможность спокойно моргать дальним с помощью этой кнопки в любое время как в лучших домах Лондона. Pardon



ЗЫ. Можно использовать любую двухконтакную кнопку без фиксации в нажатом положении. Исходная схема находится тут: http://www.autoprospect.ru/renault/logan/19-7-skhema-7-dalnijj-svet.html

Последний раз редактировалось: pivinik (10 Май 2013 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Вячеслав Карпов писал(а):

Ерунда все это. В низковольтных сетях сечение провода выбирают не по тепловому режиму кабеля, а по падению напряжения (потерять два вольта от 220 - это не то же самое, что два от 14). Поэтому сечение там чуть ли не 4 квадрата


facepalm
теоретеки атакуют.
вот реально видели колодки и клеммы на проводах от перегретой лампочки?

а мне довелось переделывать фары уазика после того как в них поставили галогенки вместо обычных накаливания
pivinik
Gloom писал(а):

вот реально видели колодки и клеммы на проводах от перегретой лампочки?
а мне довелось переделывать фары уазика после того как в них поставили галогенки вместо обычных накаливания


Кстати да, обугливается будь здоров! Good
на "копье" так же было. Потом я еще релюшки отдельно ставил.
tapanow
pivinik писал(а):

ближний 55Вт - 3,9А, а дальний 60Вт - 4,2А


Как-то ты неправильно считаешь, 115/12=9,6А
pivinik писал(а):

Просто если повесить в постоянную нагрузку ближний+дальний (что само по себе не гудд,- так как слепишь всех встречных! )


Я так понял, что автор хочет, чтобы в режиме дальнего света, в одном блоке горело какбы 2, как у калины. На что я дал ему самый адекватный совет, поставить этот самый второй блок дальнего и не трахать мозги!!!
pivinik
tapanow писал(а):

Как-то ты неправильно считаешь, 115/12=9,6А


я считал для одной лампы при напряжении 14В. При напряжении 12В соотвественно: 55Вт - 4,6А; 60Вт - 5А.
tapanow писал(а):

Я так понял, что автор хочет, чтобы в режиме дальнего света, в одном блоке горело какбы 2, как у калины. На что я дал ему самый адекватный совет, поставить этот самый второй блок дальнего и не трахать мозги!!!


ну если так, то понятно. Только тогда все это расплавиться 100 пудов. Pardon
tapanow
pivinik писал(а):

я считал для одной лампы при напряжении 14В.


Опятьже ты считаешь неверно, сопротивление спирали лампы постоянно, автовольтаж в лампочке не предусмотрен, а значит указанная мощность актуальна, только при указанном напряжении!!!
Следовательно, при увеличении напряжении сила тока не измениться, но потребляемая мощность лампы возрастёт, дальше сообразишь или формула нужна?
Вячеслав Карпов
tapanow Вам надо закон ома вспомнить. Это уже не смешно.
pivinik ты тоже неправ - чем выше напряжение, тем выше ток и выше мощность. (Бортовая сеть - источник напряжения, а не источник тока)
tapanow писал(а):

сопротивление спирали лампы постоянно


На самом деле не постоянно:сильно и нелинейно зависит от температуры спирали. Но в рабочем диапазоне его для простоты можно считать константой и относительно него вести расчеты тока, мощности и прочих величин..
Мужики, без обид, но два вопроса:
1. зачем писать посты по принципу "Обдна Баба Сказала" (ага, в школе надцать лет назад, а я типа слушал)?
2. Даже если Вы свято уверены в своей правоте - зачем уходить от темы? Вопрос прикладной. Вопрос по включению двух спиралей уже раскрыт (всем неверящим еще раз предлагаю включить лампочку на две спирали на 14В и засечь время). Следовательно тема должна двигаться либо по пути регулировки штатной фары либо в сторону установки дополнительных. Разве Вы не согласны? Drinks or Beer
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

pivinik ты тоже неправ - чем выше напряжение, тем выше ток и выше мощность. (Бортовая сеть - источник напряжения, а не источник тока)


я это посчитал к тому, что предохранитель на каждый канал (ближний и дальний) стоит по 10А. То есть, по току там его хватит с лихвой.
Gloom писал(а):

А по чему про проводок массы никто не вспомнил.

Вот на нем и будут в первую очередь проблемы, после перегрева лампы


Вот это очень верное замечание, так же как и это
Gloom писал(а):

отражатель не выдержит


Но, если есть желание "замутить" нечто подобное, потому как
tapanow писал(а):

Я так понял, что автор хочет, чтобы в режиме дальнего света, в одном блоке горело какбы 2, как у калины.


то можно сделать вот так



Кнопка в данном случае нужна только для включения этого дополнительного режима.
tapanow
Вячеслав Карпов писал(а):

На самом деле не постоянно:сильно и нелинейно зависит от температуры спирали. Но в рабочем диапазоне его для простоты можно считать константой и относительно него вести расчеты тока, мощности и прочих величин..


Именно это я и имел ввиду, так что подкол незасчитан lol1
Знаете почему лампочки перегорают при включении?
pivinik писал(а):

Кнопка в данном случае нужна только для включения этого дополнительного режима.


В данном режиме нужен мус от машины с раздельными фарами дальнего/ближнего, типо калиноприорского Wink
Mord_vin
Демон123
Мужики, всем спасибо. Пока я "отдыха" у тещи на даче, вы почти подрались. lol1
v258
tapanow писал(а):

Знаете почему лампочки перегорают при включении?


Вообще-то именно при включении они обычно и перегорают Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы