Страница 2 из 2
Шура Геннадьевич
Спасибо. Куплю оригинал.
Заметил такую штуку. Ехал с горы. Тормозишь плавно - тормозит очень медленно. Почти не тормозит. Надавишь быстро - киваешь за рулём. Что за фигня такая?
алекс спб
не знаю
у меня плавно тормозит..первая треть педали-притормаживает,вторая- торможение среднеактивное,в пол-колеса колом
ты по длине хода смотри а не по скорости нажатия pst главный цилиндр не понимает скорость,тока колдун
Kacheg1987
Так же были напряги с задними тормозами, делал вот так
1 - полностью вычистил систему - глушил колдун, отсоединил от ГТЦ все трубки (4 шт), отвинчиваем прокачные клапана на колесах и компресором для накачивания колес продувал систему (при этом по интенсивности выхода воздуха можно сразу проверить пропускную способность каждой линии).
2 - проверяем колдун - так же можно проверить работу колдуна (перекрывает или нет подачу воздуха от ГТЦ к тормозным суппортам и цилиндрам задних колес по). Также качаем компрессором в линию и с помощью утконосов или другой фигни вытаскиваем потихонечку шток с колдуна. Если прохождения воздуха не было или при вытащенном штоке канал не перекрылся, то колдун под замену. При этом желательно что бы оба канала в колдуне перекрывались одновременно
3 - не скупитесь на тормозухе - в общем т.к. тормоза меня доставали 2 года (точнее их невнятная работа) я взял тормозуху BOSCH. ну да она стоит 480 р за литр, но зато наверняка лучше чем фигня за 200 р от хрен знает кого.
4 - теперь прокачка. Как и положено начинаем с самого заднего длинного контура, это у нас заднее правое колесо. Сначала просто дадим жидкости самой заполнить контур без прокачки, это не так уж и долго. Т.к гтц двухкамерный и каждый контур расположен по диагонали, то после заднего правого качаем переднее левое, ну и соответственно заднее левое и переднее правое. После того как контура сами заполнились - приступаем к прокачке. Т.к. я орудовал в полном одиночестве, то прокачивать систему с помощью дрочения педали не было возможным, да и такой способ очень долгий и не продуктивный. Есть вариант куда лучше и полегче. Т.к. прокачка тормозной системы представляет собой принудительное прохождение тормозной жидкости по контурам, да бы устранить наличие воздуха в системе я сделал следующее. Взял старый колпачок с поплавком от расширительного бочка ГТЦ , выкинул поплавок и все лишние причиндалы, просверлил в колпачке отверстие и приделал к нему трубочку. на второй конец трубочки приделал зажим ниппеля от обычного насоса для шин. ну в общем завинчиваем колпачок на бачок и от колеса подаем в него давление. За пару минут через самый длинный контур было прокачано больше 0,5 литра тормазухи. Остальные по принципу и подобию.
5 - настраиваем колдун - ну об этом много где написано, тут просто бывает нюанс при просаженных задних пружинах диапазона регулировки расстояния от штока колдуна до язычка может не хватить. Тут можно полностью снять колдун с держателем от кузова и под задний болт, к которому крепиться держатель колдуна подложить пару шайб.

Перед тем как выполнять работу желательно проверить задние тормозные цилиндры, они очень часто текут, а так же бывает у них подклинивает один из штоков. Думаю снять задние барабаны не такая уж и проблема.

На следующий день после того как покатался по городу еще раз прокачал систему вышеуказанным способом (от куда то пару пузырьков с заднего контура выскочило)

В общем сейчас после проделанной работы тормозами полностью доволен - вполне вменяемые и четкие, машина не упирается носом в асфальт когда пытаешься резко затормозить и в общем все клево
Шура Геннадьевич
ВОТЖЕ-БЛИН-КУПИЛ-Я-ТАЗ. Лучше бы и не трогал пока не рассыпется совсем.
Победитель Четверга
Шура Геннадьевич писал(а):

ВОТЖЕ-БЛИН-КУПИЛ-Я-ТАЗ. Лучше бы и не трогал пока не рассыпется совсем.



уважаемый, как бы это помягче.....нечего на машину пенять, если руки из жопы
Шура Геннадьевич
Этапять. Защитник таза подоспел)
Победитель Четверга
Шура Геннадьевич
не дорогой, пятёрка- это лезть туда, куда не знаешь и малейшнго представления не имеешь, не имея ни навыка, на похоже инструмента, а потом визжать что машина г@$но
Шура Геннадьевич
Да, конечно. Лучше на жопе сидеть и ждать когда само сделается.
Vit59
Победитель Четверга писал(а):

Шура Геннадьевич
не дорогой, пятёрка- это лезть туда, куда не знаешь и малейшнго представления не имеешь, не имея ни навыка, на похоже инструмента, а потом визжать что машина г@$но


+много Название темы уже говорит о многом
алекс спб
Победитель Четверга
точно pst нет рук-автокредит-5лет на новой-слил-опять автокредит..тогда и таз не ломается
Шура Геннадьевич
Да я просто не предрасположен к сексу с машинами, в отличие от рукастых умельцев. supercool
Это моя первая машина. И я многое там сделал сам. И стекло поклеил новое. Но более чем 5 часов в неделю на неё убиввать времени у меня нет. Так что извените Razz
-Viewer-
Шура Геннадьевич писал(а):

А как он должен шевелится?


Он должен шевелиться Smile. Цилиндр, в смысле. Обоими поршнями. Колодки, соответственно, должны разводиться в разные стороны. Насколько точно не скажу, но на 4-5 мм каждая где-то. Поршни цилиндра в обратную сторону сами сходиться не должны (для установки барабана обратно их надо осадить молоточком).

С ручником - аналогично. Только он разводит колодки на меньшее расстояние и при отпускании колодки должны возвращаться.

Шура Геннадьевич писал(а):

Тросы новые брать длину нужно знать. Не подскажите?


Впервые о таком слышу. Тросы брал "на 2110" и пока новые подвесил их и пролил маслом. 3 с лишним года, полёт нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы