Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
полазил по сайту феррари
посмотрел немного на все модели
можно на примере феррари посмотреть на изменения в автомоде, тех характеристиках и т.д.
http://www.ferrari.com/english/gt_sport%20cars/classiche/all_models/Pages/granturismo.aspx
некоторые закономерности есть
размер колес только увеличивается, сейчас на изоленте 20"
мощность только увеличивается
время разгона только уменьшается
а вот с движками непонятно, сначала были атмосферные, потом в 80-ых у феррари пошли турбо, а на 599 - атмосферный! v12 причем
в массовых серийных авто сейчас все стараются внедрить турбину. почему на феррари отказались? через 10-20 лет опять в серийных авто будут ставить атмосферники?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
если дунуть в в12 он в костмас улетит
куда стока дури-то?
а в массовые авто турпы ставят я таг думаю из экономии/экологии
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Extreme писал(а):а в массовые авто турпы ставят я таг думаю из экономии/экологии
таможенные ставки посмотри,а зачастую и налоговые.идут от обьёма.опятьже металоёмкость и вес за счёт ресурса.а по экологичности на ходу ,так малолитражка ещё и больше насрёт чем нормально литражный движок.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Наибольшая эффективность при малых размерах мотора, с достаточной приемлимостью. Все это позволяет турбированный двигатель. Что еще надо
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
rover писал(а):Наибольшая эффективность при малых размерах мотора, с достаточной приемлимостью. Все это позволяет турбированный двигатель. Что еще надо
Ресурс и толерантность к некачественному топливу...
SeaRunner писал(а):Ресурс и толерантность к некачественному топливу... supercool
Благодаря чему?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SeaRunner писал(а):Ресурс и толерантность к некачественному топливу
То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков, причём "сервисмэны" пожимают плечами, мол с нашим какчеством горючки более 50 тыков "гарантии не даём-с" (причём касуемо не токмо дизелей, а и зибиновых). Про жор масла на иных моделях с турбиной ваапче тактично умолчу...
Штейгер писал(а):SeaRunner писал(а):Ресурс и толерантность к некачественному топливу
То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков, причём "сервисмэны" пожимают плечами, мол с нашим какчеством горючки более 50 тыков "гарантии не даём-с" (причём касуемо не токмо дизелей, а и зибиновых). Про жор масла на иных моделях с турбиной ваапче тактично умолчу...
Турбина на дроссельном двигле сродни неоправданно дорогой шлюхе
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
йухан нужен лишний сложный узел, по мне так лучше атмосферный пусть и большего объёма. ИМХО
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Если нет возможности воткнуть объемник (нет места под большой блок) - почему-б не сделать турпу ? Но я за компрессор. Турпа сложнее и капризнее.
На тазик, например, нельзя сделать блок шире. Они и так ужимали его как могли, чтобы впихнуть. А вот надуть малость - и уже получается машина.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Штейгер писал(а):То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков
Херня какая то, новые машины отлично гоняются... Потом канешь, турбина в негодность приходит. Их меняют и опять гоняют. Нет денег - нехер выепыватся...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Штейгер писал(а):сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.
Потому шо машина должна быть новой. 100 тыщь гарантии, гоняй нехочу. Никакой головной боли...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Dmitry82 писал(а): Нет денег - нехер выепыватся
Вот пожалуй основной тезис при выборе авто.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Штейгер писал(а):
То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков, причём "сервисмэны" пожимают плечами, мол с нашим какчеством горючки более 50 тыков "гарантии не даём-с" (причём касуемо не токмо дизелей, а и зибиновых). Про жор масла на иных моделях с турбиной ваапче тактично умолчу...
турбо не любит технических идиотов и покуистического отношения к технике.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
турбина -это такой способ кроилова. Не больше.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Увайс Кукуевич писал(а):турбина -это такой способ кроилова. Не больше.
Не кроилова, а ухода от законодательства.
Турбодвижки и атмо равной мощности в составе авто стоят одинаково.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
rover писал(а):Наибольшая эффективность при малых размерах мотора, с достаточной приемлимостью. Все это позволяет турбированный двигатель. Что еще надо
Ага-ага, 1.2 турбо, 30 000 ресурс цепи Октавии новой.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Surbet писал(а):Ага-ага, 1.2 турбо, 30 000 ресурс цепи Октавии новой.
Харэ заливать, 120тыс.км ресурс любой цепи.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Ресурс деталей форсированного двигателя на порядок ниже, чем у атмосферников. Это аксиома.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Увайс Кукуевич писал(а):Ресурс деталей форсированного двигателя на порядок ниже, чем у атмосферников. Это аксиома.
если речь идет об отечественном гаражном тюнинге таза, эта аксиома может и действует. Но если брать ино, то я лично знаю друга, у которого фф пассат Б5 2002 года 1.8 турбо, пробег 300 тысяч, ни намека на смерть, двигатель, коробка в идеале, ни одного ремонта двигателя или турбины. Многие атмосферники до этого порога уже загибаются, так что не факт
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
турбина не дает никаких выигрышей при малых/средних оборотах. Плюс эффективность турбо существенно снижается при жарком климате 30+. В жару в Мячково турбо порши едут по времени почти как атмо, при том что разница в ценнике двойная)) а вот при температурах ближе к 0 турбина гораздо эффективней, правда она уже там нахрен не нужна
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Увайс Кукуевич
Кукуй, иди мацу куй, на турбо повсеместно кованные поршня, и ваше четко другая ЦПГ.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
турпа вроде от 3тыр тока просыпаться начинает
атмо рулит с х.хода
вопщем бюджетка для нищебродов или сракеров с отсечкой как у ракеты
графиги разгона 1.8турбо и 3атмо может и одинаковые,а вот тяга в городе разного комфорта
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
турбину гонщеги придумали.когда им литраж отлимитировали
потом фискалы и экологи принялись литражи мерять.вот и кроят производители как могут в новых экономических реалиях
Oлег писал(а): 1.8 турбо, пробег 300 тысяч, ни намека на смерть, двигатель, коробка в идеале, ни одного ремонта двигателя или турбины.
смею предположить что авто обслуживается у офицала,и всё планово меняется по регламенту и результатам диагностики.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
rg-45
ждал что заглянут с тюнинга,видать нетак вбросил
вообще есть смысл собирать из таза бензопилу с отсечкой в 8тыр?онож жеж неудобно в городе
или это тока мне кажется?
на 4тыр она жрет уже как конь,на 6-как стадо
чтоб ехать также-надо просто 2-2.5л атмо и ехать на 2тыр-расход теже 10л чтои сток
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы