Страница 1 из 2
Moggucci
полазил по сайту феррари
посмотрел немного на все модели
можно на примере феррари посмотреть на изменения в автомоде, тех характеристиках и т.д.

http://www.ferrari.com/english/gt_sport%20cars/classiche/all_models/Pages/granturismo.aspx

некоторые закономерности есть
размер колес только увеличивается, сейчас на изоленте 20"
мощность только увеличивается
время разгона только уменьшается
а вот с движками непонятно, сначала были атмосферные, потом в 80-ых у феррари пошли турбо, а на 599 - атмосферный! v12 причем Shocked

в массовых серийных авто сейчас все стараются внедрить турбину. почему на феррари отказались? через 10-20 лет опять в серийных авто будут ставить атмосферники?
Extreme
если дунуть в в12 он в костмас улетит hehe
куда стока дури-то?
а в массовые авто турпы ставят я таг думаю из экономии/экологии Pardon
rg-45
Extreme писал(а):

а в массовые авто турпы ставят я таг думаю из экономии/экологии


таможенные ставки посмотри,а зачастую и налоговые.идут от обьёма.опятьже металоёмкость и вес за счёт ресурса.а по экологичности на ходу ,так малолитражка ещё и больше насрёт чем нормально литражный движок.
rover
Наибольшая эффективность при малых размерах мотора, с достаточной приемлимостью. Все это позволяет турбированный двигатель. Что еще надо Pardon
SeaRunner
rover писал(а):

Наибольшая эффективность при малых размерах мотора, с достаточной приемлимостью. Все это позволяет турбированный двигатель. Что еще надо Pardon



Ресурс и толерантность к некачественному топливу... supercool
Поршеньковский
SeaRunner писал(а):

Ресурс и толерантность к некачественному топливу... supercool


Благодаря чему?
Штейгер
SeaRunner писал(а):

Ресурс и толерантность к некачественному топливу


То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков, причём "сервисмэны" пожимают плечами, мол с нашим какчеством горючки более 50 тыков "гарантии не даём-с" (причём касуемо не токмо дизелей, а и зибиновых). Про жор масла на иных моделях с турбиной ваапче тактично умолчу...
Поршеньковский
Штейгер писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ресурс и толерантность к некачественному топливу


То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков, причём "сервисмэны" пожимают плечами, мол с нашим какчеством горючки более 50 тыков "гарантии не даём-с" (причём касуемо не токмо дизелей, а и зибиновых). Про жор масла на иных моделях с турбиной ваапче тактично умолчу...


Турбина на дроссельном двигле сродни неоправданно дорогой шлюхе
кола
йухан нужен лишний сложный узел, по мне так лучше атмосферный пусть и большего объёма. ИМХО
supercool
AMAROCK
Если нет возможности воткнуть объемник (нет места под большой блок) - почему-б не сделать турпу ? Но я за компрессор. Турпа сложнее и капризнее.
На тазик, например, нельзя сделать блок шире. Они и так ужимали его как могли, чтобы впихнуть. А вот надуть малость - и уже получается машина.
мехокро
Штейгер писал(а):

То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков


Херня какая то, новые машины отлично гоняются... Потом канешь, турбина в негодность приходит. Их меняют и опять гоняют. Нет денег - нехер выепыватся...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Штейгер писал(а):

сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.


Потому шо машина должна быть новой. 100 тыщь гарантии, гоняй нехочу. Никакой головной боли...
Штейгер
Dmitry82 писал(а):

Нет денег - нехер выепыватся


Вот пожалуй основной тезис при выборе авто.
Killer Speed
Штейгер писал(а):


То-то некоторые чешут репу (сосед по гаражу сдал и зарёкся брать с турбиной, ещё один в ряду также причитает и пр.) да листают красявое бабло на ремонт турбинированных движков, причём "сервисмэны" пожимают плечами, мол с нашим какчеством горючки более 50 тыков "гарантии не даём-с" (причём касуемо не токмо дизелей, а и зибиновых). Про жор масла на иных моделях с турбиной ваапче тактично умолчу...



турбо не любит технических идиотов и покуистического отношения к технике.
Бермадей Кукуевич
турбина -это такой способ кроилова. Не больше.
Vlad B
Увайс Кукуевич писал(а):

турбина -это такой способ кроилова. Не больше.



Не кроилова, а ухода от законодательства.

Турбодвижки и атмо равной мощности в составе авто стоят одинаково.
Surbet
rover писал(а):

Наибольшая эффективность при малых размерах мотора, с достаточной приемлимостью. Все это позволяет турбированный двигатель. Что еще надо


Ага-ага, 1.2 турбо, 30 000 ресурс цепи Октавии новой.
Vlad B
Surbet писал(а):

Ага-ага, 1.2 турбо, 30 000 ресурс цепи Октавии новой.



Харэ заливать, 120тыс.км ресурс любой цепи.
Бермадей Кукуевич
Ресурс деталей форсированного двигателя на порядок ниже, чем у атмосферников. Это аксиома.
Oлег
Увайс Кукуевич писал(а):

Ресурс деталей форсированного двигателя на порядок ниже, чем у атмосферников. Это аксиома.



если речь идет об отечественном гаражном тюнинге таза, эта аксиома может и действует. Но если брать ино, то я лично знаю друга, у которого фф пассат Б5 2002 года 1.8 турбо, пробег 300 тысяч, ни намека на смерть, двигатель, коробка в идеале, ни одного ремонта двигателя или турбины. Многие атмосферники до этого порога уже загибаются, так что не факт Pardon
Восьмеркин
турбина не дает никаких выигрышей при малых/средних оборотах. Плюс эффективность турбо существенно снижается при жарком климате 30+. В жару в Мячково турбо порши едут по времени почти как атмо, при том что разница в ценнике двойная)) а вот при температурах ближе к 0 турбина гораздо эффективней, правда она уже там нахрен не нужна pst
Vlad B
Увайс Кукуевич

Кукуй, иди мацу куй, на турбо повсеместно кованные поршня, и ваше четко другая ЦПГ. facepalm
алекс спб
турпа вроде от 3тыр тока просыпаться начинает pst атмо рулит с х.хода
вопщем бюджетка для нищебродов или сракеров с отсечкой как у ракеты pst
графиги разгона 1.8турбо и 3атмо может и одинаковые,а вот тяга в городе разного комфорта
Surbet
Vlad B писал(а):

Харэ заливать, 120тыс.км ресурс любой цепи.


У 1.8Т - да. 1.2Т - неа.

http://forum.zr.ru/forum/topic/380073-novaia-skoda-octavia-pervyi-test/#entry1470324
rg-45
турбину гонщеги придумали.когда им литраж отлимитировали hehe потом фискалы и экологи принялись литражи мерять.вот и кроят производители как могут в новых экономических реалиях hehe
Oлег писал(а):

1.8 турбо, пробег 300 тысяч, ни намека на смерть, двигатель, коробка в идеале, ни одного ремонта двигателя или турбины.


смею предположить что авто обслуживается у офицала,и всё планово меняется по регламенту и результатам диагностики.
алекс спб
rg-45
ждал что заглянут с тюнинга,видать нетак вбросил pst
вообще есть смысл собирать из таза бензопилу с отсечкой в 8тыр?онож жеж неудобно в городе pst или это тока мне кажется?
на 4тыр она жрет уже как конь,на 6-как стадо pst чтоб ехать также-надо просто 2-2.5л атмо и ехать на 2тыр-расход теже 10л чтои сток
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы