Страница 2 из 2
kazak1102
Vlad B писал(а):

резина то имеет сцепление с поверхностью то нет, вот и распрыгивается.


Особо когда на 1-й тапка в пол по плохонькому асфальту... pst
cnix
У меня когда стойки сдохли колеса как мячики были. Газуешь - они прыгают, в песке сядешь начинаешь газовать - вобще писец как-будто по кузову кто то снизу кувалдой долбит. Сменил стойки все в норме.
торантино
Рома 10 писал(а):

грубо говоря 4 месяца ездить, а стойки передние какие то не очень, самому не приятно, а 5-6 тысяч на морду можно вложить.

Только тебе по секрету рассказываю. Стойки у тебя неразбор как я понимаю. Если явных подтёков нет и сапоги не в масле,снимай,сверли дырку диаметром 1мм в верхней части сапога. Завтра могу точно сказать сколько от верха отступить. 5см точно хватит. Сверло в литол макнуть не забудь,чтоб опилки прилипли. Берёшь мед.шприц,чем больше тем лучше,заполняешь его МГП-12 или 10. Поднимаешь шток вверх и закачиваешь внутрь масло. Залил скажем 5куб. дырку пальцем заткнул и давишь шток вниз до упора. Отпускаешь его и смотришь, поднимается он или нет.
Закачиваешь масло до тех пор пока он не начнёт пружинить при сжатии и сам вылазить на 3-7см. Как поймаешь этот момент-поднимай шток вверх до упора и заваривай дырку. Ставь на авто и наслаждайся обалденным передком. Если повреждёных деталей внутри нет,то всё будет работать нормально.С завода льют мало масла. При интенсивной езде в жаркую погоду оно нагревается ,вспенивается и имеет место сильный гидроудар по сальнику при ходе отбоя. Точно такой же когда сантехники отключают воду и в трубы попадает воздух.
Сальник даже новый может неудержать масло,что мы часто и наблюдаем на практике. Ни с того, ни с сего стойка помокрела и после опять становится сухая до следующей интенсивной езды по ямам. Далее картина только усугубляется, она уже не выполняет свои функции ,хотя по прежнему ещё живая внутри детально.
Если этот момент прочухать,то она окончательно разрушается.
Рома 10
торантино писал(а):

Рома 10 писал(а):

грубо говоря 4 месяца ездить, а стойки передние какие то не очень, самому не приятно, а 5-6 тысяч на морду можно вложить.

Только тебе по секрету рассказываю. Стойки у тебя неразбор как я понимаю. Если явных подтёков нет и сапоги не в масле,снимай,сверли дырку диаметром 1мм в верхней части сапога. Завтра могу точно сказать сколько от верха отступить. 5см точно хватит. Сверло в литол макнуть не забудь,чтоб опилки прилипли. Берёшь мед.шприц,чем больше тем лучше,заполняешь его МГП-12 или 10. Поднимаешь шток вверх и закачиваешь внутрь масло. Залил скажем 5куб. дырку пальцем заткнул и давишь шток вниз до упора. Отпускаешь его и смотришь, поднимается он или нет.
Закачиваешь масло до тех пор пока он не начнёт пружинить при сжатии и сам вылазить на 3-7см. Как поймаешь этот момент-поднимай шток вверх до упора и заваривай дырку. Ставь на авто и наслаждайся обалденным передком. Если повреждёных деталей внутри нет,то всё будет работать нормально.С завода льют мало масла. При интенсивной езде в жаркую погоду оно нагревается ,вспенивается и имеет место сильный гидроудар по сальнику при ходе отбоя. Точно такой же когда сантехники отключают воду и в трубы попадает воздух.
Сальник даже новый может неудержать масло,что мы часто и наблюдаем на практике. Ни с того, ни с сего стойка помокрела и после опять становится сухая до следующей интенсивной езды по ямам. Далее картина только усугубляется, она уже не выполняет свои функции ,хотя по прежнему ещё живая внутри детально.
Если этот момент прочухать,то она окончательно разрушается.


Спасибо за хороший совет. Но той машины уже нет. Я тогда купил опоры асоми и стойки новые, но так поставить и не успел, так и продал а новые запчасти отдал в нагрузку Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы