Страница 2 из 2
Рома 10
virtex писал(а):

4000 оборотов скорость по спидометру 115 км\ч. на 5 передаче.

Один мастер по коробка сказал что часто с экспортных девятках встречал ГП 4,5. Говорит типа для немцев ставили ГП 4,5 чтоб как то компенсировать слабый двигатель. Что скажите?
Получается у меня ГП 3,9. а обороты на тахометре не соответствуют скорости.Тахометр проверялся отдельно , можно сказать на стенде, все ок. Куда копать?


Какая там 4.5 на экспорт и ещё на стандартном ряду? 4,5 это уже чистый не серийный спорт. Максимум 4.1 на стандартном ряду шли пары. У меня был 7 ряд 6 ст. на 4,3 паре. 6 передача была 5я обычная, 3000 об и скорость была 100 км/ч, 140 км/ч 4100-4200 об. Представляешь что это будет на 4.7 паре? По трассе будешь ездишь не больше 100 км/ч так как обороты высокие будут. 4.7 и переключаться будешь постоянно,это дрочево будет. да и стоит пара 4,7 новая тысяч 10 наверное. Это под кольцо пара на 7 ряд или 200 ряд. Если хочешь ездить что бы динамика была поставь 18 ряд и 4.1 пару.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы