Страница 2 из 2
Сохатый
xayleks писал(а):

Те все таки существует вариант что из бака уходит топлива больше чем показывает (думает) ЭБУ.

Конечно. Там же корректировка специально предусмотрена.
xayleks писал(а):

Ну согласись - 400-500 метров, это не 5 км в городском режиме.

Всё равно это очень мало и время когда машина стоит, а бензин жрет, влияет очень сильно.
витмар
xayleks писал(а):

как узнать форсунки стоят родные вазовские


маркировку посмотри иhttp://www.motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsunok-dvigateley-vaz.html
т808
xayleks писал(а):

Те все таки существует вариант что из бака уходит топлива больше чем показывает (думает) ЭБУ.


У тебя же БК стоИт,а это целая минилаборатория.
Сбрасываешь его показания,катаешься пару недель,а потом сравниваешь что он намерил с этими графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
xayleks
Похоже что форсы родные, маркировку не нашел но на вид BOSCH 996

Добавлено спустя 56 секунд:

т808 писал(а):


У тебя же БК стоИт,а это целая минилаборатория.
Сбрасываешь его показания,катаешься пару недель,а потом сравниваешь что он намерил с этими графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0



Аха, Multitronics Comfort x114. Тему прочитал, но все равно не понял каким образом получить скорость и средне затраченный расход.
Рома 10
датчику кислорода возможно пришёл конец.
xayleks
Рома 10 писал(а):

датчику кислорода возможно пришёл конец.


К сожалению как показали тесты - ДМРВ живехонький. А ДК отсутствует (читаем первый пост).
Хотя, я бы пере проверился. Как можно самому проверить датчик, в колхозных условиях так сказать?
Рома 10
xayleks писал(а):

Рома 10 писал(а):

датчику кислорода возможно пришёл конец.


К сожалению как показали тесты - ДМРВ живехонький. А ДК отсутствует (читаем первый пост).
Хотя, я бы пере проверился. Как можно самому проверить датчик, в колхозных условиях так сказать?


посмотри под машиной, он вообще есть? а так он может быть включен или отключен программно
т808
xayleks писал(а):

не понял каким образом получить скорость и средне затраченный расход.


Прочитать руководство пользования БК.
Manah
БК тарировать, кстати надо по-любому! У меня вот, при тарировке поправка аж в 24% вылезла wwow . Но зато теперь расход точно показывает Good
xayleks
Рома 10 писал(а):


посмотри под машиной, он вообще есть? а так он может быть включен или отключен программно



Его вообще нет и не было, он конструктивно не был заложен то проекту! Машина моя не имеет норм "Евро", и поэтому данный датчик для нее излишняя роскошь.
Yurik 999
xayleks
За то у тебя есть СО-потенциометр, и его сбитые настройки, одна из причин повышенного расхода.
xayleks
Yurik 999 писал(а):

xayleks
За то у тебя есть СО-потенциометр, и его сбитые настройки, одна из причин повышенного расхода.


Возможно он и был... но на данный момент облазив всю машину, я его не нашел Sad
Машина как я заметил прожорливая именно на холодную.
Сохатый
Да нет уж этих СО-потенциометров давно. Регулируется или через k-line адаптер с компа, или, если старая ЭСУд типа Я5.1.1., можно в диагностическую колодку подключить переменный резистор и отрегулировать.
APSAT
xayleks
Тебе тут уже несколько раз посоветовали - откалибруй БК. Ориентироваться на показания ДУТ я бы не стал.
В руководстве к БК должна быть инструкция по калибровке, там всё просто.
У меня, к примеру, показания по расходу до и после калибровки разнятся примерно на 15%.
MikhaylenkoPA
xayleks
Расход проверяют только (!!!) по полному баку, тут тебе писали как. Нормальный расход 6,3-6,5 по трассе и 9-12 по городу, в зависимости от пробок. БК надо тарировать, в руководстве описано как, но все равно, для разных режимов он будет показывать немного разные показания
Возми тестер, и роверь напряжение на ДМРв между средним (-) и крайним правым (+) проводом разъема при включенном зажигани но незаведенном двигателе. Можно под провода подсовывать иголки втыкая их в разъем и мерять тестером на иголках. Напряжение на исправном ДМРв должно быть 0,996-1,05 В, если больше, то его под замену
Прверить шита она ии нет по диагностике нельзя, так как на диагностике видно только название прошивки, но не соответствие ее стандартнм настройкам. Если прошивка имеет стандартное название, это не значит, что она не тюненая.
xayleks писал(а):

Bosh 1.5.4 очень мало кто берется перепрошивать

Могу залить в микруху и выслать по почте, я так уже некоторым ребятам с форума высылал
ТЕВ
MikhaylenkoPA писал(а):

Нормальный расход 6,3-6,5 по трассе и 9-12


это при условии длительной езды и на прогретом двигателе.
У меня такие же показатели как по трассе так и погороду если много ездию. Но если утром завести машину прогреть ее до 30гр отвезти ребенка в школу и доехать на работу (общий пробег 3км) то при уличной температуре -10 по бк получается расход 15-16/на сотню.
Чем больше км поездка тем расход приближается к средним 10л по городу.
Конечно T64 не лучшая прошивка, но то что автор написал расход с таким пробегом вполне реально.
Попробуй для эксперимента греть машину недолго, допустим до 40-50гр - расход будет намного ниже

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Могу залить в микруху и выслать по почте, я так уже некоторым ребятам с форума высылал


вся фишка заключается в выпайке старой микрухи и запайки "кроватки", не многие на это соглашаются и берутся
Shinchik
MikhaylenkoPA писал(а):

Могу залить в микруху и выслать по почте, я так уже некоторым ребятам с форума высылал



А сколько это будет стоить в Волгоград выслать?И какие прошивки есть в наличии?
ЭБУ-BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70
MikhaylenkoPA
Shinchik
пиши в личку. Да, и прошивками я не торгую, прошивок валом бесплатных и платных на чип-тюнере
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы