Из чтения стало известно, что надо как-то упрочнить копир заслонок печки, чтобы он не искривился (сейчас прямой) и не создал проблемы с работой обдувов и последующего крайне сложного разбора.
Штеккеры, еще лучше с подходящими цветными проводами.
Схема управления заслонкой печки старого образца при подключении блока печки Приора.
Является ли десяточный датчик температуры салона по факту тем же, что и датчик приоровский
можно ли оставить пока десяточный тоннель с приороторпедой?
Нужно закупить мохнатую изоленту для скручивания или как вариант лист антискрипа.
) стяжками звуков не издаёт.
Получится ли пропустить и зафиксировать на хомуты жгуты в приороторпеде уже после её установки
Куда примостить блок управления стеклоподъёмниками в приоротоннеле?
Втулки для крепления панели, которые одеваются на шпильки — вроде должны быть какие-то резиновые, на которые она сажается
.
Разумный объем шумки и вообще неё необходимость именно для торпеды.
а зачем удумал менять ? тогда уж приоро2 надо было брать торпеду
более секси смотрится
Серьёзную возню ты затеял.
Оказывается - направляющая заслонок. А ответ тут простой - не страдай фигнёй, пластик сыпется от времени и ещё дохнет моторчик, соответственно при наступлении этих случаев меняешь или направляющую, или моторчик, или весь узел в сборе.
Схема управления заслонкой печки старого образца при подключении блока печки Приора.
Является ли десяточный датчик температуры салона по факту тем же, что и датчик приоровский
Получится ли пропустить и зафиксировать на хомуты жгуты в приороторпеде уже после её установки
Maksim_HS
а зачем удумал менять ? тогда уж приоро2 надо было брать торпеду
более секси смотрится
Столько гемора, проще было приору купить 
Относительно - я уже скидывал панель, теперь это кажется более простым и более быстрым делом.
А если его на время первоначального тестирования вообще отключить на потолке?
.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/provodka_na_prioru_1393659183
Где взять подторпедную косу тоже могу подсказать....
Проблема в том, что даже не в курсе, что это тянет за собой - ясно что блок реле и предохранителей, но что ещё - это вопрос.
. На приорах есть блок комфорта и работа всей электрофигни привязана к нему. А ещё торпедный жгут - часть моторного жгута.
.
P.S. Вот здесь я рассказывал (правда не особо подробно по технической части), но всё равно можешь полистать несколько страниц, вдруг что полезное найдёшь.
P.P.S. Также у меня остались дверные обшивки 2170 (на необходимость в которых намекали в твоём "бортжурнале"), ныне нафиг не нужные и только занимающие полезное пространство в гараже. Поэтому я с радостью от них избавлюсь очень занедорого
.
Обшивки в самого -Viewer-, можно авторскую табличку даже придумать.
. Хотя правдой оно является только на 25%, т.к. пересобрал и наклеил несколько спецтряпок я только на одну обшивку, остальные 3 в полностью заводском виде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


