Страница 2 из 3
andrmar
Vit59 писал(а):

Это как?


А вот так hehe
"Профукались" между гайкой и фарфором иззолятором.
Сергио
А вот это профуканье свечи из за чего возникает, гамносвеча, уставшая катушка, иль есчо чего?
Vit59
andrmar писал(а):

Vit59 писал(а):

Это как?


А вот так hehe
"Профукались" между гайкой и фарфором иззолятором.

Что все 4? Если не секрет как определили, по звуку?
Wital
ВОВАЯ писал(а):

Wital
почему у меня в -30 машина не испытывает никаких проблем с прогревом?


Не смеши, морозы в Моск.. facepalm Вы не знаете что такое морозы 9 месяцев.
На форуме только можете рассуждать.. Нормально там все с двигателем.
Сейчас в Норильске -39 и с-в ветер 7-8 м\с. Патрубки большого круга ледяные.
ВОВАЯ
Wital
я знаю что есть север, и что делают с машинами там, чтоб те нормально работали.
а далее могу сказать, посмотрите на то при каких температурах должен эксплуатироваться авто (читали хоть раз?)
и еще раз, если авто не прогревается (даже в минус сорок) значит авто плохо подготовленно! у мнея например после прогрева даже большой круг горячий. главное правильно поставить картонку! но нет большинство упирается рогом утверждая что термостат рабочий и картонка не нужна, не понимая что у неё другая задача.
надо сделать так чтоб двигатель был горячий, и это реально и при -40
andrmar
Vit59 писал(а):

Что все 4? Если не секрет как определили, по звуку?


Выражалось переодическими протроями на холостых.
2 точно и 2 на подходе.
Определил по внешнему виду, чёрные факеления на иззоляторе.
Сфоткать к сожалению не могу, выбросил эту гадость.
Сергио писал(а):

А вот это профуканье свечи из за чего возникает, гамносвеча, уставшая катушка, иль есчо чего?


Думается что свечи, вот Denso ездят и ничего.
Wital
ВОВАЯ писал(а):

Wital
я знаю что есть север


facepalm

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

[b]
главное правильно поставить картонку!


facepalm
Войлоком все укутано
ВОВАЯ
Wital
рукалиц можешь выкидывать сколько угодно.
я к вам туда ездил экскаваторы ремонтировать заводить, которые изза распиздчеловеков заглохли, ты ведь в курсе что их вообще не глушат?

и машинами там занимался по доброте душевной.
в частности занимался девяткой одного знакомого.
что было сделано
радиатор закрыт картонкой вот так http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=9&t=742
уплотнители по периметру капота(естественно капот утеплен) уплотнители в фарах.
стоят силиконовые заглушки на выходе рулевых тяг (там резинка просто прорезается по шаблону, и таких сквозных дыр уже нет)
стоит сплошная защита двигателя и на неё прикрученна резина которая крепится на заводскую защиту, с переди шель под защитой тоже заткнута
свободной остается только щель под защитой со стороны салона, её достаточно.
дальше в прошивке мозгов подняты холостые на прогретой машине они 1000 пока машина греется до 85 градусов они 1500 оборотов.
это очень помогает не вымораживать двигатель включением печки.
кстате эта прошивка есть могу даже выложить если интересно.
но её новую сделать 10 минут.

еще раз говорю если авто правильно подготовить, нормально там все с температурой.
главное на непрогретом двигателе печку не врубать на полную, и на холостом ходу не дальше 1 скорости.
после того как двигатель прогреется, а с такой прошивкой он грется в 3 раза быстрее. термостат открывается и радиатор теплый, он греет подкапотное а не улицу.
и двигатель находится уже в закрытом подкапотном пространстве, а не отдает свое тепло в атмосферу через щели.

тут вопрос в том желаешь ты или нет чтоб двигатель был теплый.

а может мне написать как с экскаваторов снимают вебасты и ставят на свои авто? да дизельные вебасты на бензо авто.
а может про тепло в салоне, куда ставят автономки? ну это уже чуть другие авто(сараи)
знаю я ваши морозы, не жил я у вас долго, но знаю.
и нет никакой разницы движку что в москве в -35 работать что у вас.
да у нас 3 дня на всю зиму такая температура, но эти 3 дня двигатель то работает!
Wital
ВОВАЯ писал(а):

[b] занимался девяткой одного знакомого


И она была шестнадцатиклапанная? facepalm
У двигателей 16V несколько больший КПД и меньше теплоотдача. Тем более, если в двигателе ER. На ходу проблем нет в любые морозы. На хх отопитель забирает больше тепла, чем может создать двигатель. Естественно, при этом подается больше топлива и свечи будут черными.
А на Девятке у меня проблем с недогревом не было.
алекс спб
Arichikari писал(а):

что скажите на счёт этих:



смущает цена: 32-44 руб. за штуку... лажа? Pardon


затроили через 3тыщи,1шт..потом еще через 2-2я свеча
ВОВАЯ
Wital
нет в 8! на хх пофиг сколько дырок в голове
Wital
ВОВАЯ писал(а):

Wital
нет в 8! на хх пофиг сколько дырок в голове


Ммммдя...
Тепло быстрее уходит, если в этой голове дырок в два раза больше lol1
ВОВАЯ
Wital
нет, ты хочешь чтоб я тебя уговаривал? Fool
твои проблемы!
ты пишешь все нормально с двигателем, и пишешь что он недогревается, сам подумай про что пишешь! это не нормально! и новые свечи у тебя снова станут такимиже очень скоро! но ты и дальше можешь думать про кпд двигателя с 16 дырками на холостом ходу.
какое нахрен кпд, они прогреваются примерно одинаково, и жрут примерно одинаково, какое нахрен кпд?
ездий с холодным движком и засраными свечами, флаг в руки барабан на шею.
-Viewer-
ВОВАЯ писал(а):

какое нахрен кпд, они прогреваются примерно одинаково, и жрут примерно одинаково, какое нахрен кпд?


КПД действительно нахрен, в первом 75 кобылей, а в другом 90, подумаешь, фигня какая Smile.
А еще 16-дырочная башка раза в 1,5 здоровее. И всё это алюминиевое, с хорошей теплоотдачей.

Поэтому в -25 даже на месте греть движку до 85 с печкой (даже на минимальной скорости) - минимум полчаса. Если газануть до 2,5-3, то побыстрее.
А если еще термос чутка подтравливает (что ну никак нельзя исключать), то прогрев будет еще веселее.
ВОВАЯ
-Viewer-
какой расход топлива на хх у 8 и у 16 дырок?
на площадь насрать, если она в довольно утепленном подкапотном пространстве.
с печкой на хх вообще греть двигатель извращение, она вымораживает двигатель уже при -15, температура расти будет очень долго.
а по поводу прогрева
я у себя поставил автозапуск, и чтоб печка не вымораживала двигатель пока тот не прогрет, я поставил задержку на включение печки
максимальная задержка которую держала сигналка 4 минуты.
чего естественно мало было(я потом поставил управление от термопары на 70 градусах). именно тогда я и замерил как быстро греется мой двигатель 1,6 8 дырок.
получилось почти ровно 10 градусов в минуту, при приближении к рабочей температуре время чуть растягивается, а при открытии термоса естественно сильно увеличивается.
но на промежутке от -20 до +70 оно практически одинаково.
возьми замеряй, как у тебя машина прогревается (без печек естественно) мне человек писал именно такую же скорость прогрева и с 16 дырками.
также у меня зашита двухрежимная прошивка, во втором режиме хх выставлен на 1500 оборотов(сделано так для того чтоб генератор мог выдавать полный ток при работе с мощным инвертором, именно на таких оборотах он у меня выдает 100 ампер) и на этом режиме также хорошо греть двигатель в ускореном темпе, время прогрева сокращается почти в 3 раза.
-Viewer-
ВОВАЯ писал(а):

какой расход топлива на хх у 8 и у 16 дырок?


В каком режиме?

ВОВАЯ писал(а):

на площадь насрать, если она в довольно утепленном подкапотном пространстве.


Ни одно утепление не выстоит морозную ночь. Значит первый запуск в любом случае при минус дофига. За это время на свечки надрищет - будь здоров.
ВОВАЯ
-Viewer- писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

какой расход топлива на хх у 8 и у 16 дырок?


В каком режиме?

ВОВАЯ писал(а):

на площадь насрать, если она в довольно утепленном подкапотном пространстве.


Ни одно утепление не выстоит морозную ночь. Значит первый запуск в любом случае при минус дофига. За это время на свечки надрищет - будь здоров.


что значит в каком режиме? написал же хх.
уточьню, какой расход воздуха у обоих двигателей при прогреве и при рабочей температуре на хх ?

по поводу утепления, смысл в утеплении не сохранить тепло, смысл в том чтоб воздух вокруг двигателя был теплый и моторный отсек не продувался со всех сторон, тем самым охлаждая двигатель холодным воздухом.
если сквозняка нет, двигатель отдает меньше тепла и греется быстрее.
Сергио
-Viewer-, хорошо сказал, так оно и есть. Все ути утиплители фуфайки работают от часа до двух, а дальше все стандартно... ну типо имхо, хотя так оно и есть...
ВОВАЯ
Сергио
а ктото тут с этим спорил?
-Viewer-
ВОВАЯ писал(а):

что значит в каком режиме?


Это значит, что ХХ - он разный. Например при +20 - один, а при +90 - другой. И в обоих случаях дроссель = 0% Smile.

ВОВАЯ писал(а):

какой расход воздуха у обоих двигателей при прогреве и при рабочей температуре на хх


Зависит от тучи факторов. Начиная от свечного зазора, заканчивая объемом картерных газов.

ВОВАЯ писал(а):

по поводу утепления, смысл в утеплении не сохранить тепло, смысл в том чтоб воздух вокруг двигателя был теплый и моторный отсек не продувался со всех сторон, тем самым охлаждая двигатель холодным воздухом.
если сквозняка нет, двигатель отдает меньше тепла и греется быстрее.


Утепление - оно по-умолчанию для "сохранять тепло" Smile. Воздух вокруг двигателя же надо нагреть. Изначально нагреть, т.к. двигатель, простоявший ночь при -25 будет где-то столько же, +/- пару градусов.
То есть все картонки, войлоки и прочее - они чтоб в процессе движения не вымораживало. А чтоб изначально не греть - тут только вебаста (или эконом вариант: кипятильник или паяльная лампа). В остальных случаях в процессе прогрева горит бензик в цилиндрах, в не шибко оптимальной пропорции с воздухом. А значит сажа, лаки и прочее гамно, оседающее на поверхностях камеры сгорания.[/quote]
ВОВАЯ
-Viewer-
зависит, но это зависит на обоих видах движков, и примерно одинаковы.

по поводу нагреть воздух.
если воздух в моторном не сквозит, то его прогревом можно пренебречь.
сколько его в подкапотном? куб? сколько калорий надо чтоб его на 1 градус нагреть? копейки, да он будет отдавать тепло кузову, но это все копейки по сравнению с сквозьняком.
Цитата:

То есть все картонки, войлоки и прочее - они чтоб в процессе движения не вымораживало.


ну почти так, чтоб избавится от сквозьняка в подкапотном, неважно стоишь и на хх молотишь, а подкапотное ветром продувает, или едешь.
Цитата:

А чтоб изначально не греть

согласен, это не для сохранения тепла до утра.
Цитата:

В остальных случаях в процессе прогрева горит бензик в цилиндрах, в не шибко оптимальной пропорции с воздухом. А значит сажа, лаки и прочее гамно, оседающее на поверхностях камеры сгорания.


и опять почти все верно, точнее все верно, только скажи мне, почему у меня (да и у других) моторы точно также прогреваются с минус много, сжигая богатую смесь, лично у меня много коротких поездок, но при этом свечи чистые! как же так?
-Viewer-
ВОВАЯ писал(а):

как же так?


Регион проживания. Я как в Москоу-сити еду, то обязательно затариваюсь по-максимуму московским бензиком. Это хорошо сейчас (года 4 назад) у нас появился Shell, а раньше была одна бурда местного разлива.

Еще прошивка, работа форсунок, режим движения и много разного, о котором тут не упоминалось. Да и характер нагара на фотках чисто бензиновый (под вопросом 3-я свечка, со следами горелого масла, но при подтекающем колодце это нормально), связанный скорее не с его количеством (когда рыхлая чёрная сажа), а с качеством (которого нет и сделать с этим ничего нельзя).
Wital
Вот и я о том же..
1. На улице дубак;
2. Режим движения 5 минут едешь, пол часа стоишь;
3. 16 клапанов;
4. Бензин 95 с непонятными гоуно добавками.
В результате через год черные свечи и пропуски в работе.
Тут хз что делать.
Была мысль лить вместо 95 92 и добавки октан-корректор типа Хи Гир..
Где то весна на подходе. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

На градуснике -37, надо идти на работу прогревать Белаз facepalm

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

-Viewer- писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

как же так?


3-я свечка, со следами горелого масла, но при подтекающем колодце это нормально


Так и есть..
-Viewer-
Wital писал(а):

Была мысль лить вместо 95 92 и добавки


Не надо ничего этого. Просто почаще (в разумных пределах, разумеется, не каждые 3 дня) меняй свечки.
А также надо выбрать наиболее приличную заправку (если уже не) и избегать прочих других.
ВОВАЯ
http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/18721253.6/0_9f933_d315302_orig
свечка пробежала 20 т, сегодня спецом выкрутил сфоткал, пока систему охлаждения промывал.

а по поводу всего остального, бензин плохой? возможно, но у меня бензин тоже с ярославля, тоже не лучший, но какая нафиг разница, даже не хорошем бензине свечи будут черными если двигатель хронически не догревается, сперва эту причину надо устранить, а потом остальное искать. возможно более горячие свечи попробовать, чтоб обгорать успевали.
но дело ваше. можете считать что у вас бензин какашка.

а вот чтото лить в бензин дополнительно тоже не советую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы