Страница 1 из 1
Zeliboba182
Суть проблемы: родной датчик отбегал 12 лет, ну и как следствие сам съел все дорожки, поэтому исправно что то показывала только лампа аварийного остатка. С наступлением холодов после запуска стрелка убегает(показывает перелив-))), и только после 30-50 мин. езды возможно что то покажет. Был приобретен ДУТ1-3 результат стрелка бесится аварийка не работает, позже купил ДУТ1-02- аварийка заработала но стрелка при включении зажигании как всегда убежала. Суть вопроса где копать и почему стрелка убегает(судя по тому что дефект есть и на новом и на старом ДУт, то проблема похоже не в нем)????
esayl7
если стрелка показывает max, значит провод от ДУТ до стрелки гдето коротит на массу. попробуй снять разъём с насоса и посмотри на стрелку. если покажет полный значит коротит.
Zeliboba182
Да вот получается что отсоединяя бензонасос стрелка ложится в min, куплен новый кусок проводки от разъема до крышки насоса, и уже к нему я подключаю ДУТ(без эл.двиг.насоса) и вот при подключении ДУТ 1-03 стрелка не держит положения а постоянно гуляет с разбросом +-5мм и не показывает авар.остаток, а при подкл. ДУТ1-02 стрелка ложится в макс но аварийный показывает.Такой вот парадокс.
Победитель Четверга
Zeliboba182
я так понимаю был 1-01?
с 1-03 он не взаимозаменяем
1-02 заменяем (бывает в двух испонениях-железном и пластиковом)

если купил дут с белыми проводами- это китайская шляпа, дело может быть и в нём
High8
У меня стоял 1-01, тоже стёрлись дорожки. Решил поменять. Купил 1-01 - не подошёл, показывал примерно на четверть бака больше чем есть на самом деле. Поставил 1-02 - вроде показывает как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы