Инжектор gm VS Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор gm VS Карбюратор Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:47
Добрый день. У меня 21093 1500 карбюратор. Предложили мне комплект инжектора ЖМ (бак, проводка,ну все кроме генератора и корпуса масло насоса под датчик ПКВ) 200$.Карбюратор у меня новый. Напрягает только подсос дергать.Посоветуйте , стоит переделывать под инжектор или ездить на карбе и не заморачиваться?Какую экономию я получу? Зарание спасибо.
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:55
virtex
Если только "попу" возишь, то не заморачивайся.
Если самому интересно поковыряться, сравнить и т.п. смело бери комплект. supercool

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:55
ща начнётся... ppc
подпишусь на срач-топик 63

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:05
Лёха198 писал(а):

ща начнётся... ppc


Понеслась

virtex писал(а):

Какую экономию я получу?


Откуда она возьмется? если
1.
virtex писал(а):

Предложили мне комплект инжектора ЖМ ... 200$


Плюс не бесплатно
2.
virtex писал(а):

генератора и корпуса масло насоса под датчик ПКВ


Потом начнется, может такую прошивку залить (как минимум нужен программатор) тоже расход.
Экономия топлива зависит от стиля езды. Карбюрация или инжекция не принципиально.
Автозапуск - единственный плюс, но для Украины не особо актуален.

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:14
virtex писал(а):

Какую экономию я получу


- $200 за комплект
- $??? гена, маслонасос, штаны, магистрали и т.д.
Экономия отпала.
+ Романтика и опыт от возни под капотом и с проводкой - он бесценен.

#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:17
я уж подумал синицын снова зарегился facepalm
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:29
leon1180 писал(а):

я уж подумал синицын снова зарегился


именно.и ссылку давал на переделку свою.в флудилке я выкладывал.
virtex,думаю что потраченное время и деньги ты долго окупать будеш. Smile

#8:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:33
Спасибо за советы, вы правы.Это просто будет потраченное время и деньги.
#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:54
был бы январь , то можно подумать, но вот с жм не стоит связываться
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 23:48
ТЕВ писал(а):

но вот с жм не стоит связываться

+многа.
Всю мнимую экономию от инжа сожрёт.

#11:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 00:49
ТЕВ писал(а):

был бы январь , то можно подумать, но вот с жм не стоит связываться

А чем GM хуже января? Мне тоже предложили инжектор GM за 170 бакинских, вот сижу и думаю брать или не брать.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 01:14
kabeta писал(а):

А чем GM хуже

как таковой не хуже.но это из области покупки праворукой японки.запчасти если и найдёш,то полгода ждать будеш,да ешё и ценник как у всей машины при покупке Smile
свои датчики у ЖМ.ставились в начале эпохи инжекции на вазе.

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 16:52
virtex
Вброшу и свою порцию. Хоть я и немного разбираюсь в инже, и даже людЯм помогаю, но мое имхо - карб ничем не хуже инжектора. А делать или не делать - тебе решать, нужен ли тебе геморрой с затратами для интереса, или не нужен...
Rover_61reg писал(а):

но вот с жм не стоит связываться
+многа.


тоже +, это уже из разряда экзотики...

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 18:42
MikhaylenkoPA писал(а):

но мое имхо - карб ничем не хуже инжектора. А делать или не делать - тебе решать, нужен ли тебе геморрой с затратами для интереса, или не нужен...


Good
virtex писал(а):

Карбюратор у меня новый. Напрягает только подсос дергать


А в чем дело? Не хватает мускульной силы? hehe
В машину сел, подсос выдернул легким движением руки, завел. Дал поработать немного, подсос задвинул до оборотов 1500-2000. Прогрел до температуры 50-60 градусов, задвинул до 1000-1200 оборотов. Поехал, прогрелся до 90 градусов, задвинул подсос полностью и все, о нем не вспоминаешь supercool

#15:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 19:10
Меня вот напрягает с утра когда прогревается карбюраторное авто. все таки даже сток выхлоп на 2500 тыщах - ад в тихом дворе.
На инжекторе оборотов при прогреве меньше, соответственно тише прогревается. Да и прогревать можно не выходя из дома.
Однако переход на инжектор я рассматриваю только вместе с переходом на 16кл ГБЦ. Да и сразу на январе 5.1, но это не бюджетно нифига.
А самое главное, мало людей ездит на ВАЗах долго, особенно на "пожилых". 1-3 года и продают. Стоит ли вкладываться? да и может у автора кузов без порогов, и стоит эти деньги в них вложить:)

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 19:41
Fray98rus писал(а):

все таки даже сток выхлоп на 2500 тыщах - ад в тихом дворе.


А зачем столько оборотов давать? wwow

#17:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:09
MikhaylenkoPA писал(а):

имхо - карб ничем не хуже инжектора


Good

#18:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:11
синицина на вас нет hehe
#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:22
Andrey163 писал(а):

синицина на вас нет


а он, интересно, поставил таки карб?

#20:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:22
да. и запустил gpn
#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:26
Andrey163 писал(а):

да. и запустил


Ссыль встудию!

#22:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:27
Garik36
в курилке была hehe

#23:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:41
Garik36 писал(а):

А зачем столько оборотов давать?


Garik36 писал(а):

Дал поработать немного, подсос задвинул до оборотов 1500-2000.


ну вот пока "дал поработать немного" 2.0-2.5 тыщи громко для утреннего дворика.

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:44
Fray98rus писал(а):

ну вот пока "дал поработать немного" 2.0-2.5 тыщи громко для утреннего дворика.


Ну не знаю, я когда во дворе машину ставил, при пуске с 2000 оборотов никаких проблем не было, соседи не жаловались Pardon

#25:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 22:20
У меня и с "банкой" от консервов не жаловались. я сам на себя жаловался hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU