Лайт писал(а):нафига гарику характеристика трамблёра понадобилась?
А фих знает.. я уж не помню.. Garik36, объясни пожалуйста товарищу зачем Володька сбрил усы зачем нужно снимать хар-ку с трамблера?
А вспомнил! Про трамблер это ж я писал. Ну, наверное, для того, чтоб таз валил, не звенел и не жрал бенз попусту.Manah писал(а): Собственно, это и стало первопричиной перехода на инж
А у некоторых это стало поводом больше не обращаться к такого рода "спецам"...
Всё, всё надо делать самому... Сохатый писал(а):Ну, наверное, для того, чтоб таз валил, не звенел и не жрал бенз попусту.
У меня валит, не звенит при этом. Тапкой в пол с 50 км не проверял, не хочется По расходу ничего не скажу, не мерил. По поводу токсичности выхлопа тоже не скажу, на замер поеду через пару недель, перед техосмотром. Но дышать рядом с выхлопной трубой можно
Добавлено спустя 24 секунды:
kazak1102 писал(а):Всё, всё надо делать самому...
Никому нельзя верить!Manah писал(а): Вообщем, рез-тат один: Машинка всеравно иногда глохла при включении нейтралки. Собственно, это и стало первопричиной перехода на инж
Ты представляешь для какого кол-ва инжеводов в 9-й и 10-й ветках эта проблема должна бы была стать причиной перехода на карб, так нет же меняют РХХ, ДПДЗ и ДМРВ и моют ДУ
Все-все делаю сам Но карб, с его огромным количеством мелких деталюшечек приводит меня в ужас Manah писал(а):Но карб, с его огромным количеством мелких деталюшечек приводит меня в ужас
Солекс-то? Ты еще Озон не видел, и К-151. Вот где деталюшки!Yurik 999 писал(а):так нет же меняют РХХ, ДПДЗ и ДМРВ и моют ДУ
Manah писал(а): Но карб, с его огромным количеством мелких деталюшечек приводит меня в ужас
Ты просто не проникся... Manah писал(а): А регулировал "на ощупь". Ну, типа "сядь, проедься... ну как?.. а, щас еще подкручу"
Ключевое слово НА ОЩУПЬ
А вообще то в карбе солекс ничего не крутится что бы повлияло на динамику.
Короче как я понял не было бы счастья да несчастье помогло. ну что же-молодец! растёшь Был Пупков стал Сосков Без обид
А так я скажу что у вас одни олени работают похоже.
Вот теперь ищи кто инжектор будет делать в Украине. Там тоже засад хватает.И как засадит так засадит-если уж карб не победили тогда тебе крепко придётся.Лайт писал(а):
Вот теперь ищи кто инжектор будет делать в Украине. Там тоже засад хватает.И как засадит так засадит-если уж карб не победили тогда тебе крепко придётся.
Так эта история происходила года 3 назад Щас то я уже побольше шарю А после того, как еврик устанавливал, начал и в электрике разбираться Manah писал(а):Щас то я уже побольше шарю
ну я буду обращаться если что Лайт писал(а):
ну я буду обращаться если что
Я на форуме недавно, но так понял, что скорее я буду обращаться Лайт писал(а):НУ ЧТО ГОСПОДА,ПРОДОЛЖИМ СРАЧ?А ТО СКУЧНОВАТО ЧТО ТО
Не кричи, юные инжеводы все равно уже сдулись , а между собой не получится Лайт писал(а): и там и там нужна башка в настройках и ОПЫТ
Они везде нужны, только теория - одно, а "опыт - сын ошибок трудных" приходит с годами Suse писал(а):а на. 11 странице будут массовые растреллы?
Предлагаю эту тему оставить спецом для срачей. Чтобы собрались, поорали, выпустили пар, а потом снова ходят, улыбаются, руки жмут Suse писал(а):а на. 11 странице будут массовые растреллы?
У нас ещё целая страница Лайт писал(а):мужик колхозник
Его фамилия не Синицын, случаем?
Лайт писал(а):если накроется модуль зажигания
С чего вдруг?Лайт писал(а):накроется модуль зажигания
Если с МЗ не прокатит (ключи), а со сдвоенной катушкой вполне.