Страница 11 из 12
kazak1102
gr67 писал(а):

и не мозги GM,а речь шла о карбе с электронным управлением(ящик под пассажирским сидением)


Шо такое АХТЕК, мы в курсе... Не то пальто... supercool
Но тема любопытна, и есть в чём покопаться... Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Я хотел. Точнее не хотел, а живо интересовался


Не, Гарик... Тупиковая карбоветвь... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Тупиковая карбоветвь...


А у мозговитого CV-карба какие преимущества по сравнению с Акстеком?
kazak1102
Garik36 писал(а):

А у мозговитого CV-карба какие преимущества по сравнению с Акстеком?


Тут шо-то с чем-то сравнивать как...??? facepalm
Про CV в ФАКе слегка читал...???
Там логика говорит, а не реклама... Вот и размышляй, чем они лучше...
А если к этому ещё добавить регулировку AFR по лямбде (про шо японцы и не забыли), то получаем бомбу... Но дорогую... Pardon
gr67
Присоединяюсь к Garik36.Что за зверь CV carb?Мотоциклетный?
kazak1102
gr67 писал(а):

Что за зверь CV carb?Мотоциклетный?


Ну дык есть и то, и то... ВАЖЕН САМ ПРИНЦИП РАБОТЫ...
В факе есть намек на это в разделе для гурманов... Drinks or Beer
gr67
Петрович,на мотофорумах тоже во всю переходят на инжи .Зачем тебе дорогой карб-бомба?Чтоб машина не как у всех или творческий интерес?Я вполне серьезно.
kazak1102
gr67 писал(а):

Зачем тебе дорогой карб-бомба?


Просто хочу так... Pardon
Можешь считать старческим капризом... pst
Но токо я уверен, шо карб (настоящий)едет лучше ЛЮБОГО инжа... Но это сугубо личное, и не обсуждается... dns4 Drinks or Beer
Скоко стоит, не важно... Денег то щас ни на то, ни на то нет... Very Happy
Угадай с трёх раз, шо я куплю с первой возможностью...??? pst
gr67
Ну, свой старческий каприз я тоже не удовлетворил.Но преимущество инжа (олытным путем) себе доказал.Про деньги - ты не одинок,а гадать моем возрасте как-то...
Garik36
Мда... У меня при покупке машины был один каприз - обычный карбюратор и обычная бесконтактная система зажигания. Сейчас ничего не изменилось. Я доволен тем, что я владелец самого совершенного отечественного карбюраторного автомобиля, а больше и не надо ничего Pardon
gr67
Garik,это наверно тебе так кажется.Только не говори ,что и у твоей машины все без капризов,как у тебя.
Garik36
gr67 писал(а):

Garik,это наверно тебе так кажется


Почему? Карбюратор Солекс - это последнее поколение карбюраторов Димитровградского завода. Систему Акстек не считаем - малосерийная и экзотичная. Карб К-151 Ленкарза по функционалу тоже близок к Солексу. Так что последний можно считать самым соершенным отечественным карбом Pardon
Также и бесконтактная система зажигания. Самая совершенная система зажигания для карбюраторных машин. ЕМНИП, у нас впервые стали применять именно на Самаре. МПСЗ тоже в расчет не беру - слишком мелкосерийная Pardon
Так что вот так...
gr67 писал(а):

что и у твоей машины все без капризов,как у тебя.


Угу, без капризов. Попробуй настроить карбюраторный мотор 1,6, не имея никакой информации по этому делу. Я в некотором роде первопроходец. Все постигаю методом проб и ошибок...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я в некотором роде первопроходец.


pst pst pst
Garik36
kazak1102
Шо ты ржешь? Думаешь, легко мне настраивать НУОЗ, не зная, какой он должен быть вообще? А подбор карбюратора? 21/23, 23/26, теперь 24/24. И все равно не идеал, жиклеры надо подбирать...
kazak1102
Garik36 писал(а):

жиклеры надо подбирать...


pst pst pst
Garik36 писал(а):

Шо ты ржешь?


hehe Good
Garik36
kazak1102
На Питровича напал хохотунчик Razz pst
gr67
Garik,Петрович просто это уже прошел и ему весело.А я как страшный сон вспоминаю танцы вокруг карба(проехал30 км - поменял жик, проехал еще -поменял эмульсионную трубку ,вдруг попрет лучше,и так где-то год).Сверлил и запаивал отверстия в этих трубках,вытаскивал и менял в них жиклеры,карбюратор всегда блестел ,как яйца котячие -не успевал закоптиться.3 года стоит инж,прошедший в Польше 110 000км и у меня 95 000 .За все время РХХ раз взбрыкнул,после чистки и силикона продолжает трудиться.Так шо -могу только посочувствовать.
Shagrone
Garik36
gr67
Инжектор - для ленивых. Карб - для неутомимых supercool
Shagrone писал(а):

Подкину дров


Прикольно! Самара с электронным карбом и МПСЗ. Инжектор, только с карбюратором Smile
Shagrone
Garik36
Чего у нас только не было...
Сам вот ищу эту штуку, но все никак:
Garik36
Shagrone писал(а):

Сам вот ищу эту штуку, но все никак:


Мне не нравится nea
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Но токо я уверен, шо карб (настоящий)едет лучше ЛЮБОГО инжа...

Петрович! "Не карбосрача ради, а общей эрудиции для", ответь мне на вопрос - в какой гоночной серии (автоспорт имею в виду, не мото) сейчас ездят на карбах? Почему F-1 (эт больше к Гарику и Лехе-экстрасексу вопрос) не использует карбы? Они ведь в деньгах неограничены, это тебе на епона-карб копить приходится, а у них там бабла в карманах больше, чем у тебя мусора в гараже. Drinks or Beer
Garik36
Сохатый
Вопрос конкретно к Петровичу? Я знаю, где пользуют карбы supercool
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я знаю, где пользуют карбы

У нас тут вроде не брэйн-ринг, знаешь - скажи. Грю ж, "не карбосрача ради.." Я кстати, F-1 раньше очень увлекался, потом после ухода Хаккинена и Шумахера как-то постепенно бросил.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Петрович! "Не карбосрача ради, а общей эрудиции для", ответь мне на вопрос - в какой гоночной серии (автоспорт имею в виду, не мото) сейчас ездят на карбах? Почему F-1 (эт больше к Гарику и Лехе-


А щас, Дорогие товарищи, слово имеет наяальнмк транспортного цеха Гарик... Он нам расскажет, где пользуют карбы, а то Петровичу оно и нафиг не надо было...
Garik36 писал(а):

Я знаю, где пользуют карбы

Garik36
Сохатый писал(а):

У нас тут вроде не брэйн-ринг, знаешь - скажи


Smile
Используют их в американской кузовной серии NASCAR. Архаичным по нынешним меркам нижневальным моторам V8 как-то без разницы, инжектор, или карбюратор... Ставят 4-х камерные карбюраторы, льющие бензин рекой, и наматывают сотни кругов по овалу Pardon
В F1 инжектор позволяет получить гибкий в настройках двигатель, приспособленный к экстремальным условиям (18000 оборотов - это не шутки). Пилот может переключать множество параметров работы мотора (обогащение смеси, работа зажигания и т.д.). Это позволяет экономить топливо, либо прибавить динамики при борьбе за позицию. Плюс инжекторная система обладает хорошей обратной связью, что позволяет инженерам отсматривать телеметрию в реальном времени, и следить за состоянием мотора "на лету". Формула-1 - это сверхтехнологичная серия, в ней используют все последние достижения науки и техники.
Другой вопрос - нафига эти достижения простому любителю ковыряния в тазу? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы