Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Существует плавающая проблема: двигатель "тупит" ниже 2000 оборотов, пытается перетраивать, не едет. Проявляется в основном на холодную, ниже 70 градусов по БК. По мере прогрева пропадает. На высоких оборотах едет хорошо, без тупизны и провалов. Глюк этот проявляется как назло в те моменты, когда некогда смотреть на БК... Давление замерял - все в норме, да и по симптомам как-то непохоже на насос. Свечи и ВВ провода недавно менял. По датчикам параметры сходятся с таблицей на chiptuner.ru. Поиском прошелся, но однозначного ответа не нашел. Что это может быть? Модуль что ли помирает?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sergey40RUS писал(а):Модуль что ли помирает?
надо проверить его тоже. Скорее он..
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
MikhaylenkoPA писал(а):Sergey40RUS писал(а):Модуль что ли помирает?
надо проверить его тоже. Скорее он..
Взять не у кого - самое печальное. А в магазине скорее всего не дадут на проверку... Еще варианты какие могут быть?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sergey40RUS писал(а):Еще варианты какие могут быть?
компрессию померь, хотя скорее мз...
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Sergey40RUS писал(а):двигатель "тупит" ниже 2000 оборотов
у тебя часом не дизель? Если нет, то всё нормально. И ещё - ниже 2000 вобще нельзя крутить в нагрузку. Держи стрелку тахометра в пределах 2500-4000 и будет щщастье, иначе задиры шеек и повышеный износ вкладышей гаратирован
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Увайс Кукуевич писал(а):Sergey40RUS писал(а):двигатель "тупит" ниже 2000 оборотов
у тебя часом не дизель? Если нет, то всё нормально. И ещё - ниже 2000 вобще нельзя крутить в нагрузку. Держи стрелку тахометра в пределах 2500-4000 и будет щщастье, иначе задиры шеек и повышеный износ вкладышей гаратирован
Так трогаться приходится с 2500. Приходится как гонсчег, с буксом улетать порой.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Sergey40RUS
А, тогда ДМРВ мёртвый
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Увайс Кукуевич писал(а):Sergey40RUS
А, тогда ДМРВ мёртвый
Первое сообщение:
Sergey40RUS писал(а): По датчикам параметры сходятся с таблицей на chiptuner.ru.
На холостых 8.5-9 кг/ч, при 3000 об. 30-32 кг/ч. Где ж он мертвый?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Sergey40RUS писал(а):Где ж он мертвый?
скорость реакции запаздывает.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
У меня недавно такая проблема была. Тоже троил на низах и од ехал. Проблема была в выпускном клапане. 2 цилиндра. Прогорел зараза. Нужно мерить компрессию сухую и масляную чтобы определить где проблема
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Увайс Кукуевич писал(а):Sergey40RUS писал(а):Где ж он мертвый?
скорость реакции запаздывает.
Реакции на что? На педаль? За это ДПДЗ отвечает как бы. Да и почему на горячую этого нет?
Добавлено спустя 1 минуту:
thrash писал(а):У меня недавно такая проблема была. Тоже троил на низах и од ехал. Проблема была в выпускном клапане. 2 цилиндра. Прогорел зараза. Нужно мерить компрессию сухую и масляную чтобы определить где проблема
С клапаном тупняк был бы постоянным, а не только на холодную. Кстати, проявляется эта проблема может пару раз в неделю. ИМХО не оно.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Увайс Кукуевич писал(а):И ещё - ниже 2000 вобще нельзя крутить в нагрузку
-1 Нагрузка нагрузке - рознь )
Увайс Кукуевич писал(а):Держи стрелку тахометра в пределах 2500-4000 и будет щщастье, иначе задиры шеек и повышеный износ вкладышей гаратирован
по нулям, так как убегая от повышенного износа шеек прибегаем в повышенному износу ЦПГ. Ну нет в жизни счастья )))
Увайс Кукуевич писал(а):Голосовавшие за Ед.Россию, они как гомосексуалисты - их вроде-бы и много, но среди моих родственников, друзей и знакомых их нет...
+1 без вариантов )
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
С 2000 в пол никто и не давил, плавный разгон. Не имею привычки крутить холодный мотор. При спокойной езде кручу 2500-3000, если надо притопить, то до 5000.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergey40RUS писал(а): За это ДПДЗ отвечает как бы.
а вот воздуха кажет мало,мозг смотрит больше на воздух а не на педальку.собственно можно с отключённым ДМРВ покататся.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
rg-45 писал(а):Sergey40RUS писал(а): За это ДПДЗ отвечает как бы.
а вот воздуха кажет мало,мозг смотрит больше на воздух а не на педальку.собственно можно с отключённым ДМРВ покататся.
Там когда как, в зависимости от нагрузки. Если все выключено и мотор прогрет до 90 по БК, то в основном 9, изредка спадает на 8,5. На старом воздушном фильтре было 9-9,5 - вот такой парадокс. Взял у знакомых в магазине новый модуль. Потестить на холодную получится только завтра. На горячую тоже был провальчик небольшой в том диапазоне. Щас трогаешься с 1500, потом резко в пол - сразу набирает обороты без задержек. Пробовал извращаться и на 40 км/ч включать 4-ю - разгоняется. Раньше дергалась.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
rg-45 писал(а):Sergey40RUS писал(а): За это ДПДЗ отвечает как бы.
а вот воздуха кажет мало,мозг смотрит больше на воздух а не на педальку.собственно можно с отключённым ДМРВ покататся.
Так при отключении обороты поднимаются до 2000, не выявится проблема.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergey40RUS писал(а):не выявится проблема.
если МЗ дурит,то троение полюбасу вылезет
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Sergey40RUS писал(а):На холостых 8.5-9 кг/ч, при 3000 об. 30-32 кг/ч. Где ж он мертвый?
АЦМ ДМРВ СКОЛЬКО?
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
alex-7 писал(а):Sergey40RUS писал(а):На холостых 8.5-9 кг/ч, при 3000 об. 30-32 кг/ч. Где ж он мертвый?
АЦМ ДМРВ СКОЛЬКО?
Тестером не мерил, отталкивался от кг/ч.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Напряжение на ДМРВ 1,00, померил тестером. С новым модулем никаких изменений не произошло. Проблема только на холодном моторе. Может прошивка глючная?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Sergey40RUS
А форсы не могут лить? У меня также примерно было, вылечилось ульразвуком.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Увайс Кукуевич писал(а):Sergey40RUS
А форсы не могут лить? У меня также примерно было, вылечилось ульразвуком.
Той весной я их мыл на стенде, распыл стал одинаковый, давление держали. Обычно, если форсунки льют, то на педаль реакция вялая. У меня же она мгновенная, на горячую вообще с любых оборотов.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sergey40RUS писал(а):Напряжение на ДМРВ 1,00
ну не критично... еще можно поездить...
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
MikhaylenkoPA писал(а):Sergey40RUS писал(а):Напряжение на ДМРВ 1,00
ну не критично... еще можно поездить...
Так это вроде показания как у нового?
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы