Страница 1 из 3
ilya10
Вот собственно и сиптомы: при выключении зажигания двигатель лихорадочно дёргается в течении 2-3сек затем глохнет,проявляется непостоянно и последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки или после 2 попыток завести на 3 заводиьтся и обороты держутся 2000,если калильное зажигание не происходит то двигатель запускается без проблем. Бензин 92 обычный и 95 экто крезультат тот-же.ДМРВ новый, свечи свежие менял с машины без симптомов все тоже самое

Последний раз редактировалось: ilya10 (21 Января 2013 22:03), всего редактировалось 1 раз
SanЫч
Или ДРМВ - кетай, или торцани в лицо заправщека, не должно такого быть! nea
ilya10
а у меня есть, пальцы не звенять, газ резко в пол, ускорение нормальное, летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть, форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты
SanЫч
Форсы нынче модно мыть "3D dolbit normalno surraund". какая разница!
У автора в форуме 2 сообщ. пусть перезаправится!
AMAROCK
SanЫч писал(а):

пусть перезаправится!


Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.
Kasatik
AMAROCK У товарища на "гранаде" ремень всё время перескакивал взад (позднее зажигание),задолбался трамблёр крутить.
Так после выключения зажигания, facepalm ехать можно было дальше. Выпуск .хоть картошку жарь .
1973qwert
кажется что не тема, то троллинг. может сделать ограничение для создания тем. например по количеству сообщений и времени регистрации.
калильное зажигание возможно на карбюраторном двигателе. либо в коллекторе оно быть лужей. а для этого нужно отсутствие продувки. как вариант выхлопная забита наглухо.
VicLis
AMAROCK писал(а):

Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг


Ан,нет не пофиг.У мну было,то же самое,бензин издавал запах газа.Поменял заправку-все как рукой сняло.
ilya10 писал(а):

форсы мыл в ноябре ультразвуком 2 были забиты


Вот,тебе и ответ-форсы льют мама не горюй.Ультразвук-зло,убивает форсы.У мну после их мойки начала сразу плохо заводиться на горячую,пока не поменял нафиг.
ilya10
AMAROCK писал(а):

SanЫч писал(а):

пусть перезаправится!


Вообще-то при выключении зажигания искры не будет. Так, что какой бензин там пофиг.
У него калильное. Скорее всего свечи какиенить модные стоят, или нагар в КС. Ну и надо чему-то гореть. Скорее всего форсы не держут.


свечи обычные ngk дензо или бош платинум, проблем меньше всего на боше, не надо только писать про паленые свечи.
PaWill
свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ

зы. профиль бы не плохо заполнить, не понятно какой двигатель
ilya10
все заполнил
DJ0nny
да всё уже сказали , причом тут свечи(тоже конечно важны их характеристики, но бенза там не должно быть ! ).

форсунки не держат
свечи хоть объменяйтесь, не помогут.

то что дизелит , возможно не оптимальные углы в прошивке или чуть съехавшие фазы например
ilya10
еще есть сиптомы что фосунки льют?
Serg_x
Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете.
Форсунки тут непричем.
У меня такое есть, но у меня и валы не стандартные, и форсунки, и ресивер.
В ресивере много бензина за счет обратного выброса на таких валах.
Пары этого бензина и догорают, когда такое случается.
Если аналогичное происходит на стоке, то я бы первым делом проверял метки грм.
TRAКTOR
ИМХО свечи всёже.
Клапана не отрегулированы-это из области фантастики скорее всего.Но имеет место быть.
NAUexx
А мне выступление AMAROCK больше понравилось Smile
Особенно если учесть, что форсы "помыли"...
Хотя... с Serg_x то же нельзя не согласиться.
Наберусь наглости предложить в порядке усложнения операций:
1. Сменить заправку.
2. Проверить метки ГРМ.
3. Проверить выхлоп на "проходимость".
4. Отрегулировать клапаны.
5. Глянуть прошивку на предмет нормальности УОЗ.
6. ЛАВР, вода в помощь.
7. Сменить форсы.
Лично я за п.п. 6 и 7. Pardon
DJ0nny
Serg_x
Цитата:

Все голословно заявляют что не держат форсунки.
А никто не подумал что если форсунки способны ссать бензин так, чтобы двигатель продолжал работать, то сколько тогда они нассут когда он заглохнет?
А нассут они столько, что снова вы его уже не заведете

.

чо они нальют ? ну стравят они сразу после выключения всё давление мотор его
выработает подёргавшись.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Января 2013 13:33), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
DJ0nny
Не... В том то и дело, что сразу и всё не стравят.
А вот то, что в рампе остаётся после окончания конвульсий двига и начинает тихо-тихо стекать в горшки за время стоянки через сцащие форсы...
TRAКTOR
Я согласен с Serg_x.
Если бы форсы не держали то потом бы не завёл.
У ТС идёт калийное зажигание.Оно происходит либо от свечей,либо от перегретых частей камеры сгорания(клапана).
Хотя это может быть и просто смещение меток ГРМ.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Января 2013 01:30), всего редактировалось 1 раз
ilya10
если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие
NAUexx
DJ0nny писал(а):

зависит от их дырявости


Good
Ток для того, чтоб после выключения зажигания стравилось сразу и всё нужно чтоб дырявость была приличная. А при такой дырявости авто бы жрала как мерин и ехала бы плохо. ТС на это вроде не жалуется... Pardon
Короче, надо начать с того, что легче всего проверить. supercool
red_rata
ilya10 писал(а):

летом 2012 это стало проявляться только с повышение м температуры на 92 перешел на 95, теперь и на 95 тоже самое, 92 есть не хочеть


И что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?
Mostmajor
Чуток похожее было, только "дизелинг" был если после неправильного выключения контроллера запустить мотор то отчётливо было слышно звук калильного зажигания. А неправильное выключение (при выключении зажигания небыло отработки бензонасоса 2.4с, РХХ не вставал на стартовые шаги - выключались все 3 реле ЭСУД одновременно - даже реле вентилятора сразу без 2.5с) контроллера было изза неисправности диодного моста в генераторе. Месяц искал причину - бесило то что если после неудачного выключения запустить мотор позже 1минуты, то вероятность запуска двигателя в 1 раз 10%, 2 раз 50%, 100% с 3 попытки. Ездил в 2 сервиса - 0 результат. Менял контроллер, отсоединял ИММО, свечи, ВВ, ДМРВ, реле, предохранители, РДТ, заправку, сверял метки ГРМ, ДД - никаких изменений не было. Была у машины неисправность слабо мерцали лампы на приборной панели - стоял 3х уровневый регулятор, думал изза него, т.к. после его установки примерно всё и началось, поменял РН на обычный - не повлияло. Потом занёс домой генератор поменял диодный мост, регулятор напряжения на ШНива. В первые дни радовался только тому что напряжение теперь отличное, без тупого переключения, позже заметил что контроллер стал правильно выключатся, запуск горячего мотора с 1 попытки независимо от времени простоя, пропал звук "калильного зажигания" при запуске.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Свечи были разных фирм/форм/кол-вом электродов от Энгельса до Бриска 6 комплектов, 2 ДМРВ - 116 и 037 с калибровкой. Мотор разницы не замечал. Стиль езды не дедовский - даю ей за 5тыс + на трассу просраться даю раз в месяц. Бензин 92-95, на 2ух заправках
PaWill
PaWill писал(а):

свечи бывают "холодные" и "горячие"
для начала ставим родные А17ДВРМ


1. Из вики.
Калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

Причем проверить свечи стоит не дорого.

2. Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня. Происходит перегрев камеры сгорания - опять же свечи, клапана, нагар в камере.

Однозначно перегрев камеры, в пользу чего говорит
ilya10 писал(а):

если дать машине поработать на хх 10 сек то она глохнет нормально и заводиться тоже, после неудачной остановки двигателя свечи сухие


двиг поработал - температурный режим нормализовался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы