Страница 1 из 4
Цифра
Пробежался по предложениям. Нормально упакованная машина, бенз, автомат, климат, ESP, электропакет, 4WD и прочее... Результаты: японцы самые дорогие. Самый дешевый из возможных Ниссан, но начинаешь его приводить к нормальному конфигу и цена делает рывок (хотя по самой бюджетной конфигурации у них есть вкусные комплектации). У французов нет особо ничего, смотрел Калеос, на уровне япов. Тигуан/СХ5 тоже не радуют. Выходит в общем 1,3ккк-1,5ккк (расчет на 1,1ккк). Как не странно самое выгодное предложение - новый Спортаж. Выгоднее нет ничего. За 1,1ккк примерно все педали.
Extreme
жирика в студию hehe
maxred
Hexff писал(а):

Как не странно самое выгодное предложение - новый Спортаж. Выгоднее нет ничего. За 1,1ккк примерно все педали.


дык уже заморачивались и Костик его и взял. Лучше возьми б-класс за 1.3 - там много что будет, офигенная отделка и даже камера.
Цифра
maxred писал(а):

Лучше возьми б-класс за 1.3


Спасибо, не надо.
КАРАСЬ
Цитата:

Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль.


pst
SUNshineNT
jaki
And777


2,0АТ - 2012г
1,025 - без ЕСП(которая как показала практика зимней эксплуатации не обязательна)
1,055 - с ЕСП... Pardon
*Kostik*
Hexff ну я и взял за 1.1. упакованный, а остальные только начинаются от этой цены и в топе 1,3-1,4 выходят минимум.

Спортаж премиум(самый топ)с панорамой и автопарковщиком, с дизелем 184 лошади и разгоном 9 с лишним сек, 1269!!
Люрр
And777 писал(а):



2,0АТ - 2012г
1,025 - без ЕСП(которая как показала практика зимней эксплуатации не обязательна)
1,055 - с ЕСП... Pardon



+10000000000. СГВ лучшее из возможного! Офигенная машина! Корея за 1.3 это утопия
мим
Форестер уходящий со скидками вписывается
Mihalych78
забаньте этого педального коня facepalm
maxFZ20
Йети из паркетов самый дешевый в итоге получался когда я смотрел
Mihalych78
maxFZ20 писал(а):

Йети из паркетов самый дешевый в итоге получался когда я смотрел



лям 300?
maxFZ20
я года полтора назад рынок мониторил
все в среднем выходили от 1,3 а йети 1,13 был
Mihalych78
maxFZ20 писал(а):

я года полтора назад рынок мониторил
все в среднем выходили от 1,3 а йети 1,13 был



ну похоже в принципе

Цитата:

цена:
950 900 p.
цена базовой комплектации от 739 000 p.
ID: 38727881
Модель Yeti - 1.4 МКПП, 1.8 МКПП, 2.0 TDI
Оборудование Active
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП 4x4
Интерьер Черный Reflex (для Ambition, Elegance - Alcantara)
Цвет Белый Candy с платиновой крышей 11 900 p.
Дополнительное оборудование 1 / 0 p.



Цитата:

Базовое оборудование
Оборудование 12-вольтовая розетка в багажном отделении
3 задних разделенных сидения
3-точечные ремни безопасности для среднего пассажира сзади
3-точечные ремни безопасности
4-хспицевое рулевое колесо
Дополнительные 4 динамика сзади
Дополнительные рефлекторы на дверях
Кондиционер
Черные рейлинги на крыше
Центральная консоль
Крепление для детского кресла
Комфортная рукоятка коробки переключения передач facepalm
Зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Задние дисковые тормоза
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией отключения
Фильтр против пыли и пыльцы
Экстерьер Левое боковое зеркало, выпуклое
Фирменная табличка (стандартная)
Черные боковые защитные молдинги
Правое боковое зеркало, выпуклое
Запасное колесо
Стальные диски 16"
Шины 215/60 R16
Обогреваемые боковые электрозеркала
Тексильная обивка сидений
Складная полка в багажном отделении
Пепельница впереди
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Галогенные фары спереди
Регулировка фар
Обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла
Регулируемые по высоте подголовники на передних сидениях
Спидометр
Интерьер Пластиковая рукоятка ручного тормоза
Ключ с дистанционным управлением
Лучок бензобака с блокировкой
Подсветка багажного отделения
Механическая регулировка сидения водителя
Датчик внешней температуры
Ровный пол в багажнике
Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, механические стеклоподъемники сзади
Подготовка под установку радио - 1 DIN "AFTERMARKET"
Центральный замок с ДУ
Задние подголовники
Задние брызговики
Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), задний стеклоочиститель
Антенна на крыше
Увеличенный клиренс 180мм
Безопасность, функциональность, комфорт Независимо регулируемый подогрев передних сидений
Раздельные гарабаритные огни
Продленный сервисный интервал
Заднее и боковые окна из теплоизоляционного стекла
Сигналы поворота в боковых зеркалах
Однотоновый сигнал
Помощь рулевому управлению при изменении скорости (Servotronic)
Набор инструментов и домкрат
Сетка в багажном отделении
Без дополнительного подогрева аккумулятора
Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии
Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости)
Без адаптера
Без пепельниц

Вова Длинный
Для нищебродов выпускают Дустер в топе, Нью Актион в топе и Ховер в топе. Как раз в 1,1 можно уложиться...
Ах, да, про Джука забыл. ROFL
Mihalych78
джук проходимый цуко
но мелкий
нада брать патриот корооче
Вова Длинный
Патриот в топе??? На вариаторе, с климатом, на 19', ксенон, обвес, вся муйня????
Mihalych78
Вова Длинный писал(а):

Патриот в топе??? На вариаторе, с климатом, на 19', ксенон, обвес, вся муйня????



дда gpn gpn gpn
Вова Длинный
Я чет подумал... раз Джук проходимый, значит не прокатит. ТС ищет паркет, а не по грязи погонять.
Mihalych78
Вова Длинный писал(а):

Я чет подумал... раз Джук проходимый, значит не прокатит. ТС ищет паркет, а не по грязи погонять.



коротки, свесоф нет, я на нем летом по пашне-по овражкам погонял
прет не хуже сарайки малой gpn gpn gpn
Цифра
СГВ 1,105, при этом у него даже ESP нет.
Extreme
Hexff
а ему не надо, у него фултайм, в отличие от корейских помоек hehe
*Kostik*
Extreme писал(а):

Hexff
а ему не надо, у него фултайм, в отличие от корейских помоек hehe



а, ну да я забыл, на полном приводе улететь же невозмоно и выправить машину раз плюнуть 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы